Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11219:
На компанию: мтс    (это Вы?)
NN201 из москва

Колл-центр МТС

Меня всегда восхищал колл-центр МТС, какие незанятые и веселые люди там работают. Кто постарше, вспомнят звонок разгневанного абонента belay
Вчера обрубился инет, деньги кончились. Положила, деньги пришли, а инета нет. Звоню в колл-центр, пока добралась до нужного оператора по домашней сети, 5 раз представилась и столько же раз прослушала лекцию об Гпоне, как это выгодно и здорово. Наконец после очередного прослушивания музыки, я добралась до технической службы, где специалист пытался меня проконсультировать по восстановлению доступа – это напоминало разговор глухого со слепым. Связь с оператором была настолько отвратной, что понять, что он от меня хочет, было практически невозможно. Странно, кстати, почему такая плохая связь у такой крупной сотовой компании?
Попереключали кабели, пытались найти устройство и когда оператор начал меня выспрашивать, сколько проводов идет от моего модема, меня уже переломало. МТС, заканчивайте уже глумиться, мало того, что мозг выгрызаете со своим Гпоном, так еще и инет невозможно восстановить без звонка глухому оператору. Кстати, инет сам восстановился, так нафига устраивать развлекуху, если проблема на вашей стороне?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2317 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!