Меня всегда восхищал колл-центр МТС, какие незанятые и веселые люди там работают. Кто постарше, вспомнят звонок разгневанного абонента
Вчера обрубился инет, деньги кончились. Положила, деньги пришли, а инета нет. Звоню в колл-центр, пока добралась до нужного оператора по домашней сети, 5 раз представилась и столько же раз прослушала лекцию об Гпоне, как это выгодно и здорово. Наконец после очередного прослушивания музыки, я добралась до технической службы, где специалист пытался меня проконсультировать по восстановлению доступа – это напоминало разговор глухого со слепым. Связь с оператором была настолько отвратной, что понять, что он от меня хочет, было практически невозможно. Странно, кстати, почему такая плохая связь у такой крупной сотовой компании?
Попереключали кабели, пытались найти устройство и когда оператор начал меня выспрашивать, сколько проводов идет от моего модема, меня уже переломало. МТС, заканчивайте уже глумиться, мало того, что мозг выгрызаете со своим Гпоном, так еще и инет невозможно восстановить без звонка глухому оператору. Кстати, инет сам восстановился, так нафига устраивать развлекуху, если проблема на вашей стороне?