Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10470:
На компанию: сотовый мир    (это Вы?)
tamaleo из комсомольск на амуре

Салоны связи
15 февраля 2016 г.

В гарантийном ремонте отказали - кому это выгодно?

.В салоне связи Сотовый Мир нам вернули телефон Самсунг Гэлекси 3 купленный полгода тому назад,заявив , что он не подлежит гарантийному ремонту из-за залива .Мы не согласны с заключением.,считая, что такого случая не было. Думаем, фирма не хочет менять телефон, прослуживший около полугода и могла сама спровоцировать данный дефект.А независимая экспертиза вряд ли покажет нашу правоту .Телефон дорогой ,не знаем, подлежит ли он ремонту вообще .Предполагаем, что раз его вернули без предупреждения,значит, и тратить деньги на новую диагностику и негарантийный ремонт.не желательно. Разве не предусмотрено способов защитить потребителя от таких случаев ?Как поступить ? Ответ: купите новый мы не ждем, т.к до этого мы можем догадаться сами. Выгодно ли фирмам возвращать неотремонтированные телефоны ?
С уважением, Тамара, Максим
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2149 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!