Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10266:
На компанию: юничел    (это Вы?)
Надежда38 из тайшет

Магазины
9 декабря 2015 г.

Брак в товаре

Доброго времени суток. 15.10.2015 мною, в магазине, отдел №6, были куплены сапоги детские 2С2212 размер 26, уплатив две тысячи двадцать пять рублей. В ходе использования появились дефекты - растрескался верхний стой кожи. В магазин обратилась и написала заявление на обмен_возврат 05.12.2015. Товар был принят у меня, 08.12.2015 мне позвонили с магазина и сказали, что мне отказано, на основании , что гарантия закончилась, хотя в гарантийном талане указан срок гарантии 70 дней. На ремонт так же отказываются принимать. Правомерны ли их действия?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1834 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения