Жалоба на нерадивого сотрудника МТС
Добрый день!
Хотел оформить рассрочку в салоне связи на ул. Баумана г. Казань. Некий продавец, Петров Михаил Константинович, сообщил, что проходит акция, рассрочка на 10 мес. Хорошо, при оформлении 10 раз было русским языком сказано,и оператору при звонке, и этому продавцу лично, что мне не нужны никакие страховки и никакие гарантии. Однако, Михаил посчитал иначе, он включил гарантию на год, которая мне даром не нужна! Вопрос возникает, на каком основании? Когда увидел страницу в договоре о страховании, я спросил, что это, разве не страховка? Михаил глядя в глаза ответил, "а это просто так, не обращайте внимания". Я конечно все понимаю, бедные продавцы на этом "втюхивании" деньги зарабатывают, но ведь не таким наглым образом! Мало того, он вместо рассрочки оформил обычный кредит! Не было времени разбираться, т.к. торопился на поезд, однако, извините меня, 1 300 руб. на дороге не валяются, и я требую чтобы в кратчайшие сроки мне вернули эту сумму на мой счет и наказали этого наглого и лживого сотрудника! Также направляю копии претензий в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, в Общество Защиты прав потребителей и др. инстанции. Надеюсь, дело не дойдет до того, что в копилке судебных решений в пользу "клиентов" МТС стало на одного человека больше. Также, в самые кратчайшие сроки претензии будут оставлены на всех известных сайтах сети интернет. Жду ответа от МТС в установленные законом сроки!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.