Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Максим  //  28 августа 2012 г.  //  версия для печати

Помощь федерального канала в Вашем случае!

Если с Вами случилась неприятная ситуация, связанная с нарушением Ваших прав как потребителя товаров или услуг - Вам на помощь может прийти одна очень известная программа на крупном федеральном телеканале! Не секрет, что вмешательство СМИ в любую проблему ускоряет ее решение! А тем более вмешательство крупного федерального канала. Хотите, чтобы Ваша проблема решилась?

Тогда звоните или пишите! Журналисты, юристы, помогут решить Вашу проблему!

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.


ВНИМАНИЕ: принимаются все истории кроме историй, связанных с СМС сообщениями, с QIWI кошельком, с мобильными операторами, пропажей денег со счета! Остальные - милости просим :) Не принимают назад товар? Продали уже сломанный товар? Отказали в выплате компенсации? Пишите!
/ -7 / 12791 32 | Оставить комментарий»

Читайте так же по теме

Лучший комментарий

vlas Читатель
29 августа 2012 г., 16:27

Ладно я пень со средним образованием, но представителю федерального телеканала писать с ошибками...

  • +6

Комментарии

Marya1234 Читатель
29 августа 2012 г., 22:04

Уважаемые друзья. Я, как представитель федерального канала хочу попросить Вас помочь в съемке репортажа-расследования о том куда уходят деньги со счетов наших мобильных телефонов. Интересуют операторы большой тройки. alex_vem я Вам написала в личку. Скидывайте контакты в личку, или лучше сразу звоните 8-926-216-2484 (просьба не позже 22:00, у меня малыш:-))

vlas Читатель
30 августа 2012 г., 16:05

Вы не туда написали, здесь принимаются заявки о нарушениях прав потребителей связанных с товарами, которые можно потрогать. Киберпреступления к таким не относятся. К сожалению мы живём не в стране победившего киберпанка и все преступления связанные с данной тематикой вызывают у котролирующих органов, блюстителей порядка и судов шок перед неизведанным. А судьи (советского образца выпуска) подсознательно считают, что электронные деньги это нечто вроде фантиков от конфет.
Поэтому большая к Вам просьба, создайте отдельную публикацию, чтобы люди видели, что есть человек в СМИ готовый заняться этой проблемой.

Максим Главный редактор
30 августа 2012 г., 12:34

Ну вот видите, появился и запрос на расследование о мобильных операторах :) Всему свое время, как говорится. Дерзайте, кто там выше хотел расследования.

Romeoogro Читатель
5 сентября 2012 г., 13:22

Как Вам мой случай, подойдёт? Я согласен на любые интервью по данному и иным поводам..

alex_vem Читатель
5 сентября 2012 г., 13:31

А где случай то?

Romeoogro Читатель
5 сентября 2012 г., 13:36

В моём объявлении на этом сайте, смотрите через профиль если интересно..

АНЖЕЛИКА Гость
10 сентября 2012 г., 09:45

Здравствуйте,подскажите ку жаловаться:родственницу 15 лет совратил отчим.В прокуратуре отказывают в возбудении уголовного дела.Сестра отчима адвокат.Ещё и девочка не пишет заявление..запугали наверное.

АОА Читатель
13 сентября 2012 г., 10:19

Здравствуйте!
Официальный дилер (Капитал Авто Кудрово) отказывает мне в гарантийном ремонте! Случай очень прозаичный - горит "чек" с самого момента покупки машины и всё время эксплуатации (1 месяц 14 дней), пробег 2100км на данный момент.
Сначала ошибку просто стирали - 3 раза, потом заменили 2 лямда-зонда по гарантии, но проблему это не решило! В следующее обращиение про гарантийный ремонт уже не шло и речи, вердикт - плохой бензин (без всяких экспериз), т.к. нашли какой-то налёт на форсунках (при пробеге 1300), почистили вручную без моего ведома, ничего не показали, к моменту прихода в сервис все уже было в сборе, хотели развести на промывку всей топливной системы из-за некачественного бензина (Аи-95 Кириши, к слову) за 15 тыс. - отказалась, т.к. считаю что случай чистая гарантия! Никакого налета при таком пробеге и быть не может! Все свечи чистые, ошибка - слишком БОГАТАЯ смесь (ну какое некачественное топливо, если проблема в недостаточном количестве воздуха??? Оо) Написала претензию - жду ответ, по гарантии ремонтировать отказываются (пока не официально, т.е. на словах). Есть предположение что брак одного из замененых лямда-датчиков. В связи с этим вопрос: Кто должен нести обязательство по оплате за проверку показаний лямбды на осцилографе? Я или ОД? И если лямбда в порядке - есть ещё ряд узлов которые необходимо обследовать! Я правильно понимаю, что если авто на гарантии, то проблему обязан найти и устранить ОД!? Но они ничего кроме комп.диагностики и промывки не хотят делать! Как повлиять, ведь есть даже перечень действий по этой ошибке (Р 0172), никакой промывки топливной системы там нет и в помине! Что делать???

Обсуждения