Большое человеческое спасибо магазину Зоокурьер
У меня у дяди собака-повадырь, овчарка 5 лет. Дядя совсем плохо видит и без собаки некуда, я вообщем то единственный родственник, так что все вопросы обычно на мне и я знаю чего стоит что-то добиться в плане льгот и всего остального, так же знаю что в целом многим просто наплевать.
Я искал интернет-магазин, так как в последнее время работаю допоздна. В прошлом магазине с кормом было что-то не то, собака отравилась, было очень тяжело, но доказать ничего не удалось. В общем, решил попробовать взять корм в другом.
Так вот, когда я делал заказ в Зоокурьере, мне менеджер попался очень приятно разговорчивый, и когда он узнал, что заказываю для собаки-повадыря, сказал что, для таких собак у них спецусловия. Я был удивлен, мне за все время всегда приходилось чуть ли не выбивать информацию, о том, что положено, а что нет - абсолютно везде. Я понимаю, может для кого то это и покажется мелочью.
Но устаешь спрашивать, просить, просто чувствуешь себя как нищий на паперти, а тут в коммерческом месте - и такое отношение.
И я БЛАГОДАРЕН! Благодарен за человеческое отношение, за то, что когда я уже почти всех ненавидел и не знаю что готов был сделать, к моим проблемам отнеслись с вниманием и пониманием. Не просто приняли очередной заказ. Для меня в тот момент это было очень важно.
Спасибо менеджеру Антону, спасибо всему Зоокурьеру!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.