Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит VVM  //  6 сентября 2012 г.

Сервис Ситилинк

Недавно на этом сайте я опубликовал благодарственное послание в адрес компании DNS. Нет-нет, с DNS всё в порядке, работают также, на уровне. Но должен сказать несколько тёплых слов и об электронном дискаунтере "Ситилинк", услугами которого пользуюсь довольно часто.

Плюсы Ситилинка: 1) товар с подробными характеристиками, фотографиями, выбираешь на сайте спокойно, без суеты; 2) можно выбрать способ оплаты (нал, безнал, карточкой, в кредит) и способ получения товара (доставка на дом или самовывоз из ближайшей точки); 3) заказ готов как правило на следующий день, о возможности забрать заказ присылают SMS. 4) цены!.

Так вот - вчера поздно вечером у супруги отказал компьютер. Вскрытие показало: блок питания не дышит. Замену ему нашёл в Ситилинке. Оформил заказ ( в час ночи!).

И вот что меня подвигло написать эту заметку - в 9 утра звонок на мобильный - :"Здравствуйте, Ситилинк. Вы сделали заказ, но этого блока нет сейчас на складе, обязательно привезём. Извините, вы смогли-бы два дня подождать?". Я, разумеется, согласился.

Заметьте - позвонили, извинились, и не попытались "впарить" товар подороже.

P. S. - Везёт мне на хороших людей (надеюсь, не мне одному).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4003 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

xserver0ss Читатель
9 октября 2013 г., 11:26

а вот мне по ходу не везет, продали товар не укомплектованный бональными колесиками, масленный радиатор, и чуть не послали когда обратился за ними, вот и такие случаи с ними бывают, и это уже не первый...

Обсуждения