Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит Aleks Ronin  //  21 сентября 2009 г.

Благодарность фирме "Сканер" (Волжский)

Хочу выразить искреннюю благодарность фирме "Сканер"-"Ай-Терра" торгующей компьютерами в городе Волжский.
Купил в прошлом году ноутбук Benq R56, не из самых дешевых на тот момент, в этом году когда гарантийный срок начал подходить к концу ноутбук "заглючил" - начал выходить из строя двд-резак - перестал читать примерно половину дисков даже те, что он сам записывал.

 

Денег на тот момент на покупку новго резака не было, но гарантийный срок еще не вышел, поэтому я пошел к продавцу. До конца гарантийного срока оставалось всего недели две, и по опыту работы с другими фирмами я знал что это вызовет проблемы с приемом - я уже настроился писать претензии (спасибо также сайту "Я имею право" за очень толковые инструкции!) судиться и сидеть без инструмента труда черт знает сколько.

Однако все прошло очень гладко - благодаря менеджеру Владимиру Любимову мой ноутбук приняли сразу - я согласился на ремонт - на время ремонта дали на замену другой, слабее но все же!

Ноутбук ремонтировали долго, больше 30 дней, дефект после ремонта не исчез - но поведение фирмы Сканер никаких нареканий не вызывает - претензии только сервисному центру производителя в волгограде.

Поскольку ремонт не дал результатов я потребовал возврата денег. Это все так же прошло без эксцессов - вначале мне попробовали предложить другую модель, но поскольку ничего интересного не было на тот момент, да и сумма в эквиваленте доллара стала меньше из за кризиса - мне пришлось брать деньги. Хоть и с явным сожалением но без всяких препон деньги тоже выдали в течении пятнадцати минут.

Вот это то что называется сервис высшего класса - когда фирме дешевле удовлетворить все претензии клиента, чем терять своих клиентов и возможных клиентов которых недовольный человек будет слать к их конкурентам! Поэтому неудивительно что когда другие фирмы кругом снижают обороты, закрывают филиалы - эта конкретная фирма Сканер наоборот расширила торговые залы.

 

Благодаря оперативной работе сотрудников фирмы я все таки купил себе ноутбук - к сожалению не у них - дешевых и относительно мощных моделей у них не было, а на производительную у меня уже денег не хватало, пришлось брать б\у. Но тем не менее впечатление от фирмы остались только положительные, так что буду рекомендовать их всем знакомым.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7525 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Georgy_14 Читатель
15 января 2011 г., 15:31

С вами полностью согласен! У меня была проблема с флешкой, перестала работать, но гарантия еще не закончилась (возможно не самый дорогой товар, но лишнюю тысячу рублей мне отдавать не хотелось). Я тоже думал, что будут проблемы с ее возвратом, но оказалось, что казалось ))) Мою флешку просто заменили на любую другую с таким же объемом и без всяких проблем! Это меня очень приятно удивило! Неужели мы дожили до этих дней... )))

V63line Гость
3 марта 2011 г., 13:33

Присоединяюсь. Сервис и в Сканере и в Ай-террре на высшем уровне. Мне доводилось не раз покупать комплектующие и заправлять картриджи на принтер и один раз заменять по гарантии винчестер( мне ещё и скопировали данные, правда платно, но всё-же). Никаких нареканий у меня общение с персоналом ни разу не возникало. Всегда приветливые продавцы. Честно говоря нигде такого не видел. Спасибо им, они профи. Друзьям советую.

Обсуждения