Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит Siemens110  //  12 марта 2012 г.

Возврат денег за мошеннические действия контент-провайдера

В течение февраля месяца 2012 года 3 сотовых телефона корпоративной сети МТС организации были атакованы контент- провайдерами, причем одним из телефонов пользовалась женщина средних лет, которая не пользуется интернетом и не посылает СМС сообщений на короткие номера. Подозреваю, что номера телефонов берутся контент- провайдерами из базы данных сотовой компании, так как первое платное сообщение на телефон пришло 6 февраля, а подписка была оформлена 7 февраля. Два других телефона были подключены к платной подписке с помощью фишинговых сайтов, когда подписка оформляется без согласия пользователя при регистрациии в социальной сети, итог- за один месяц с трех телефонов было мошенническим образом с помощью СМС с телефонов 771057, 771058 "уведено" более 2500 рублей.

Следует сказать спасибо МТС, так как при обращениии к оператору подписки были немедленно отключены, деньги спустя некоторое время возвращены на счет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -3 / не поддерживаю 4186 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Sergey61 Читатель
14 марта 2012 г., 00:45

Такая же история приключилась и со мной. Я являюсь абонентом МТС. Каждые 3 дня в течении февраля приходила СМС о продлении оказания услуги на 60 часов от bt-file.com. Я не обращал внимания на эти СМС. После очередного СМС от bt-file.com обнаружил исчезновение 100 рублей. Вот тут-то до меня и дошло! Написал письмо в МТС об отключении этой услуги. Через день услугу отключили, плюс в добавок сами вернули 2100 рублей. Через интернет-помощник специалист отключил услугу "Запрет контента", чтобы избежать повторения, что и советую сделать всем остальным. А специалистам МТС спасибо, за оперативное решение и возврат денег.

Sergey61 Читатель
14 марта 2012 г., 00:46

Такая же история приключилась и со мной. Я являюсь абонентом МТС. Каждые 3 дня в течении февраля приходила СМС о продлении оказания услуги на 60 часов от bt-file.com. Я не обращал внимания на эти СМС. После очередного СМС от bt-file.com обнаружил исчезновение 100 рублей. Вот тут-то до меня и дошло! Написал письмо в МТС об отключении этой услуги. Через день услугу отключили, плюс в добавок сами вернули 2100 рублей. Через интернет-помощник специалист отключил услугу "Запрет контента", чтобы избежать повторения, что и советую сделать всем остальным. А специалистам МТС спасибо, за оперативное решение и возврат денег.

nnk Читатель
18 марта 2012 г., 16:05

МТС вернула деньги?

Kiril Гость
4 мая 2012 г., 18:43

А письмо написали электронное или с уведомлением?

Обсуждения