Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит lena5787  //  27 декабря 2011 г.

Корпорация связи не бросает клиентов

Искала для мамы телефон с кнопками крупными, узнала, что такие есть, а у нее зрение не очень… Решила в интернете глянуть сначала, под первой ссылкой оказались нужные модели, и меня цена привлекла. Подумала – закажу в интернете, 21 век все-таки. Девушка предложила мне сразу же и подключить какой-нибудь тариф. Вариант подходящий нашли очень быстро, как раз для мамы очень простой без наворотов.

 

На следующий день я ждала, когда ко приедет курьер и привезет все. Но где-то в обед мне позвонила девушка, с которой я общалась, извинилась и сказала, что доставки сегодня уже не будет, обещали завтра, что мой заказ будет первым в очереди завтра. На следующий день курьер приехал.
Я все понимаю, бывают разные ситуации, и радует то, что люди не бросают все на полдороге и внимательно относятся к тебе. Спасибо большое.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2822 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения