Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит LEONID70  //  3 октября 2016 г.

Благодарность Службе поддержки QIWI

Выражаю благодарность Службе поддержки QIWI за помощь в возврате ошибочного платежа.
14 сентября пополнял кошелек рублей через терминал в Связном (без комиссии), по ошибке указал несуществующий номер, квитанцию сохранил. Оформил обращение на сайте, изложил свою ситуацию. В ситуации разобрались, пропросили заполнить документы на корректировку платежа по устанвленной форме и отправить по электронной почте. Как только я выполнил все требования, получил свой платеж. В будуще буду тщательнее проверять все данные платежа. Я так понял, что решение моей проблемы стало возможным только потому, не существовало и не могло существовать активного кошелька с указанным мною номером. В противном случае возврат моих средств целиком зависел бы от владельца того номера.
В интернете очень много негативных отзывов и жалоб на QIWI, Но именно поэтому я посчитал необходимым написать благодарность. Наши отзывы - негативные и позитивные - формируют мнение пользователей о целой системе, и оно должно быть более объективным..
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 5263 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения