Благодарность сотруднику Лемурпроф
Заказывала в феврале в компании Лемурпроф спа-педикюрный комплекс. Сломался пульт от него в начале сентября. Срок гарантии истек, поломка мелкая, но неприятная и ограничивает в использовании устройство. Решила попробовать обратиться в компанию, вдруг подскажут что-то. Разговаривала с менеджером Анастасией. Проблемы, как оказалось, как таковой нет, у данной компании есть постгарантийное обслуживание, в котором нам и не отказали, без каких-либо проблем договорились о починке. Спасибо компании за помощь!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.