Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Л.Е Читатель
11 апреля 2014 г., 10:33
К публикации: Кто сотрудничал с юридической компанией "Импера"?

Спасибо, очень полезная информация.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Л.Е Читатель
11 апреля 2014 г., 10:24
К публикации: Кто сотрудничал с юридической компанией "Импера"?

А мой юрист Петров вообще ничего не делал, звонила я ему а он отговаривался, что все сделает завтра... Так месяц и прошел, денег , конечно не возвращают.... Я лох ...

  • Рейтинг: 0
Л.Е Читатель
11 апреля 2014 г., 10:19
К публикации: Кто сотрудничал с юридической компанией "Импера"?

ИМПЕРА, Мойки,67-
Это не юристы, а авантюристы. Пришла на консультацию, а они наговорили кучу всего ,уговорили заключить договор взяли деньги 80 тыс, для меня это огромная сумма и НИЧЕГО не делали пока вопросы сами не решились, деньги не отдают, договор не расторгают. Куда жаловаться? Таким же юристам?

  • Рейтинг: 0
Двойнишников_Олег Читатель
11 апреля 2014 г., 08:42
К публикации: Не соблюдают Федеральный Закон

Завершился очередной судебный процесс по обращению Союза потребителей Санкт-Петербурга к ЗАО «Связной Логистика». Краткая история дела: Потребителем был приобретен телефон Sony Ericsson Xperia Ray, стоимостью 9 240 рублей. Через пару дней телефон начал самопроизвольно перезагружаться. Потребитель, понимая, что купил товар ненадлежащего качества, обратился к продавцу с требованием об обмене. Продавец провел диагностику товара, которая выявила, якобы, попадания влаги на системную плату телефона. Потребитель шокирован. После покупки телефона не прошло и 15 дней, ни царапинки, ни скола, а тут ответ: «обнаружено попадание влаги…», к тому же, телефон вообще перестал включаться. Дальнейшие действия потребителя проходили при поддержке юристов Союза потребителей, и дело поступило в суд.
Судебная экспертиза выявила производственный недостаток, и решение состоялось в пользу потребителя. Таким образом, противоправный отказ Связного (основанный на мнимой диагностике), обменять потребителю бракованный телефон привел его к плачевному результату.
В итоге с недобросовестного продавца взыскали стоимость телефон 9 240 рублей, две неустойки, сумма которых составила более 20 000 рублей, убытки в размере 3 000 рублей, компенсации морального вреда 5000 рублей, и предусмотренный законом о защите прав потребителей штрафа в размере более 8000 рублей. Итого, в пользу потребителя было взыскано свыше 47 000 рублей!
Вывод такой : свои права нужно защищать, стоит бороться до победного исхода! Наши юристы всегда готовы оказать вам помощь и содействие! (812) 992-42-99, 993-73-99

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Uta Читатель
10 апреля 2014 г., 21:03
К публикации: Кадровое агентство "Метлес" обманывает клиентов

Здравствуйте! Ответ в личном сообщении.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения