Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Vlad2
Читатель
14 июля 2014 г., 20:57
К публикации:
Немогу забрать телефон или деньги в магазине Связной!
Несмотря на огромное количество сообщений в интернете об обмане и мошенничестве Связного в отношении своих клиентов, решил не обращать на это внимание и на "авось" 18.06.14г в салоне "Связной" Хотьково приобрел Apple Ipone5s 32Gb за 33 990 руб. и еще кучу аксессуаров, всего потратил около 40 000т.р. А главное я приобрел страховку на два года( сейчас я понимаю какой я был жуткий до......б). Дома обнаружил, что не работает кнопка отключения звука и включения вибро-режима, также отсутствовал звук при снимках и в некоторых играх. Принес его обратно в салон, на что сотрудница салона долго не могла понять, что ей делать с телефоном, со мной и вообще с этой ситуацией. В конце концов написали заявление на проведение проверки качества и мне сказали ждать 20 дней. Все это время я смотрел-отслеживал состояние запроса по персональному коду( теперь я понимаю какой я был жуткий до.....б но уже в кубе ).
После долгого ожидания телефона мне пришло сообщение о том, что я могу забрать свой долгожданный девайс. В итоге мне дают бумажку от организации под названием ООО"Современный Сервис" (как вам название? :-)) а в ней указано: Царапины, потертости, следы эксплуатации, загрязнения по корпусу, отсутствуют защитный кожух камеры, отсутствует защитный кожух шлейфа кнопки home, замята АКБ, следы неавторизированного вмешательства и еще по нему видимо "бульдозер проехался". В итоге: Отказ в гарантийном обслуживании! С восклицательным знаком(!) в конце :-) Такой отказ поверг в удивление уже самих работников Связного, ведь телефон совершенно нулевый из коробки без всяких следов воздействия от "сельхохозяйственной техники". Получается следуя логике ООО"Современный Сервис" и Связного я оформив страховку на два года и имея БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание пошел в другой неавторизированный сервис, что бы ЗА ДЕНЬГИ устранить поломку не забыв при этом как следует натереть свой Айфон за 40 000 т.р. грязью,песком и треснув по аккумулятору молотком. После долгого и малорезультативного общения с сотрудниками Связного мне предложили либо делать независимую экспертизу, либо звонить на горячую линию Связного и как то решать самому этот вопрос. В итоге продавец салона сознался что новые Айфоны постоянно возвращают с такой формулировкой, обвиняя во всем клиентов. Получается для дорогих гаджетов в Связном нет никаких гарантий, сервиса и страховок и это систематическое мошенничество с целью отбора денег у клиента??? И sevice-ok.svyaznoy совсем не ОК???
Звоню по горячей линии. Меня перекидывают с одного сотрудника на другого. Наконец нашелся компетентный который объясняет мне что Связной никакого отношения к сервису не имеет и его оказывает "супер" компания ООО "Современный Сервис" и "Связной" УВАЖАЕТ меня и поэтому согласен принять от меня независимую экспертизу и возможно поменять айфон или даже вернуть деньги. Я искренне проникся благодарностью к Связному и спросил у их сотрудника-правильно ли я понимаю, что компания "Связной" продала мне бракованный и очень дорогой товар,необоснованно обвинила меня в порче этого товара, заставляет меня тратить деньги для новой независимой экспертизы, время, нервы и обходится очень долгое время без телефона и прикрывает свои действия законом(закон о защите прав потребителя) который должен защищать меня, клиента Связного? Сказал, что собираюсь делать независимую экспертизу только в рамках судебного разбирательства. На что мне ответили, что это мое гражданское право так думать и делать.
Взял паузу для "подумать" и позвонил в Компанию ООО "Современный Сервис" (как же мне нравиться это название :-)). Спросил-как так получилось, что совершенно НОВЫЙ телефон из коробки вдруг ОКАЗАЛСЯ убитым в ХЛАМ после проверки в вашей фирме? Спросил почему я не одинок и почему такие ситуации, многочисленно описанные оскорбленными клиентами в интернете,с Связным и Современным сервисом происходят систематически? На что мне ответили, как говорит Задорнов-вот сейчас ВНИМАНИЕ!-А вы не думали, что наша компания теряет деньги на сервисном ремонте? После чего бросили трубку. Правильно ли я понимаю, что вы господа из ООО"Современный Сервис" признались мне в мошенничестве и обмане с целью отбора денег и предложили мне посочувствовать вам??? И стоит ли вообще делать независимую экспертизу? Ведь после такого, Связной и Современный Сервис, вполне мог испортить телефон.
Перезваниваю на горячую линию Связного и объясняю ситуацию по "современному сервису",сотруднику, который надо сказать оказался действительно достаточно компетентным и без лишнего пустого-вежливого аля НЛП обращения к клиентам уточнил о ситуации с ООО "Современный Сервис" и предложил составить обращение к вышестоящему начальству на рассмотрение и разрешение вопроса по данной ситуации. Четыре дня ждать. Я сильно сомневаюсь, что ответ будет положительным. Поскольку по мнению одного из пострадавших с которым я связался в интернете-сервиса и гарантии в Связном нет, а есть всего лишь обыкновенные обман и мошенничество прикрытое законом о защите прав потребителей. Видимо предстоит дальнейший гемор с судами и обращениями в различные инстанции и т.д. Парадокс...Россия.
Хочется верить, что Связной "действительно не в курсе" с ситуацией по сервису и гарантиям... Связному и начальству желаю понять, что такие ситуации не имеют ничего общего с законом их нужно не допускать, устранять не привлекая лишнего внимания и уж тем более они не должны быть систематическими. С таким отношением к клиентам, любая компания рано или поздно потонет в собственном дерьме.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
748
749
750
751
752
753
754
755
756
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »