Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
tanya-vamp0810 Читатель
6 декабря 2009 г., 20:35
К публикации: Задолженость за модем Skylink

Максим! Дело в том что модем покупал мой сын и он говорит что никаких документов он не подписывал У него нет договора на руках Но договор существует и тоже тогда была какая то акция у него только есть гарантийный талон А вот интересно как же узнать кем подписан договор Закарлючки может поставить любой И вот еще что я сегодня общалась со службой поддержки Skylink что на зарегистрированый адрес неоднократно присылали заказные письма по поводу задолжености но мы якобы игнорировали но писем никаких небыло это вот первое уже от какой то фирмы Я ходила в магазин хотела чтобы они мне показали договор который я как понимаю должен хранится у них в комьютере но они мне сказали что договора они отсылают в Skylink страничку он конечно открыл в компе но даже он сам звонил и спрашивал какой у моего сына тариф А как вы пишете официальное письмо вы имеете ввиду через почту заказное Что мне делать напишите буду благодарна!! Спасибо

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
6 декабря 2009 г., 20:21
К публикации: Прокурорская проверка

Не надеюсь ни на один государственный орган. Инспекции и прокуратуру использую как механизм отработки ситуации. Сработает - хорошо, не сработает - найдем другие пути решения проблем. Суд использую только как один из вариантов защиты, к сожалению, уже неизбежный в большинстве ситуаций.
А прокуратура (там я начинала свою профессиональную карьеру) как и любая другая организация, как любая общность, коллектив, семья,- больна теми же болезнями, только для самих работников прокуратуры находиться в этой больной системе хуже, чем для тех, кто на неё, прокуратуру, ещё пока надеется. Счастливы в своей наивности или слепоте те работники прокуратуры, кто этого ещё не понимает.
О теме статьи - обращение в прокуратуру, как и любой государственный орган поможет только тому, кто рассматривает обращение не как спасение, решение всех проблем, а как один из вариантов отработки ситуации, один из путей в едином плане восстановления прав.

  • Рейтинг: 0
gravo Гость
6 декабря 2009 г., 20:21
К публикации: Извольте жаловаться

В зависимости от проблемы рекомендую писать в соответствующий раздел портала gravo.ru

  • Рейтинг: 0
сергей зенкович Гость
6 декабря 2009 г., 19:54
К публикации: Порнобанер, который я не просил

проблемма с порнобанерами решается просто - откатом системы на несколько дней назад (за день до установки банера)

пуск-программы-стандартные-служебные-востановление системы далее сам разберешься

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
6 декабря 2009 г., 18:32
К публикации: Задолженость за модем Skylink

Вы что-нибудь подписывали когда покупали модем? Вспомните пожалуйста.

Здесь можно упирать на то, что Вы не были проинформированы об услуге в полном объеме. И если Вы ничего не подписывали, то у Скайлинка не будет Вашей подписи под тем, что Вы ознакомлены с условиями договора.

Вот как раз у меня была аналогичная ситуация со Скайлинком. Я так же купил модем и подключился на тариф "Безлимитный интернет". Но мне ничего не сказали, что при подключении по данному тарифу действует акция при которой я обязан пользоваться услугами Скайлинка по этому тарифу не менее года и не имею право расторгнуть договор или перевестись на другой тариф. А каждый месяц там абон. плата порядка 3000 рублей. Т.е. я должен был каждый месяц платить по 3000 рублей в независимости от того, пользуюсь ли я их услугами или нет. И мне не давали перевестись на другой тариф без абон. платы.

Я направил официальное письмо Скайлинку, что я не был проинформирован об условиях этой акции (а это бы существенно повлияло на мой выбор как тарифа, так и самого Скайлинка, как оператора, в частности). Указал что я не подписывал свое соглашение об участии в этой акции и о, чудо! Меня перевели на другой тариф, который я хотел, т.е. мои требования были удовлетворены.

Т.е. отсутствие у Скайлинка моей подписи под условиями акции позволило мне отстоять свои права и добиться перевода на другой тариф.

Здесь я вижу параллели - если Вы вообще ничего не подписывали (там обычно дают подписать карточку абонента, в которой написано, что Вы согласны с условиями тарифа и договора), то может вообще Вы не подключались к ним никогда... А это сделали, использовав Ваши данные, другие люди. Ну и Вы, естественно, не выражали своего согласия с тарифами и условиями договора. И Вас неверно информировали об условиях тарифа.

  • Рейтинг: 0
sgn2058 Читатель
6 декабря 2009 г., 17:32
К публикации: Осторожно, мошенники - 2!

sun,
Очень многие хотели бы предъявить правоохранительным органам претензии. Но где гарантия, что они, представители правоохранительных органов, не помогают таким аферистам проводить спокойно такого рода деятельность. Если бы в нашей стране существовал четко прописанный закон, да еще бы и строго исполнялся, вот тогда было бы намного меньше такого рода компаний...

  • Рейтинг: 0
sgn2058 Читатель
6 декабря 2009 г., 17:14
К публикации: Соседский шум

Мама двухлетнего ребенка,
Наверное, сделать звукоизоляцию, я прошла через все эти испытания и пришла вот к такому выводу.

  • Рейтинг: 0
теперь я националист Гость
6 декабря 2009 г., 16:54
К публикации: Шум от квартирантов!

проблема нас русских что нас сотни лет учили жить самим по себе а не общиной - вот и теперь даже перед лицом опастнотси ваши соседи не хотя связываться, потому что знают связываться они будут по отдельности. а вот если бы все ваши мужики пришли с ним поговрить - всех зарэзать у него резалка маловата.

попробуйте обратиться в ДПНИ, это не панацея но вдруг да помогут.
в нешем городке они помгли нам привести в чувство одного такого горчего азербаджанского орла устроившего в подвале двухэтажного, деревяннного! дома сушилку мебели. вонь, пажаропастность ничто не отсановило его и чиновников города выделвших ему в полное пользование этот подвал и отвечавшего на наши заявления что все в рамках закона.

  • Рейтинг: 0
чувак Гость
6 декабря 2009 г., 16:42
К публикации: МТС будет снимать деньги не так нагло

с низкой осведомленностью абонентов о реальных параметрах акции,
скорее бедняжки огорчены слишком хорошей осведомленностью потребителей.

  • Рейтинг: 0
Светлана Гость
6 декабря 2009 г., 16:26
К публикации: Банер с просьбой отправить деньги на 9800

спасибо таакая зараза ужос!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения