Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
kara Читатель
12 января 2010 г., 08:01
К публикации: И опять ИнкорМедиа

Нет! Никакого ответа от них нет.

ИнкорМедиа наверное заблокировала свой почтовый ящик, так как только что пришел ответ, что письмо не доставлено. Попробывала отослать ещё одно письмо, но думаю результат будет такой же. Всё плакали мои денежки. До МТС добраться не имею никакой возможности.

  • Рейтинг: 0

инкормедиа номер 7122 забрала у меня 1000р. зарегился на сексклассниках ком как вернуть деньги? вы можете мне помочь? поговорите с ними пожалуйста.

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте! а у меня такая ситуация:
регестрировала в контакте брата, а там на стену пришло сообщение(дело было 7 января):
Вадим Admin Иванчик написал
сегодня в 20:01
3gpавствуйте!Bас nриветствует сотруgник сайта!В связи с нарушением 6езоnасности nользователей,
мы ввоgим gоnолнительные nравила 6езопасности.Вам нужно отоcлать s-м-s сообщеие поgтверждающее вашу geйствительность
с таким текстоm:
id61070820
На Номер:
.Украина - 5280 или 7375
.Россия - 2090 или 1053
.Беларусь - 5555 или 5553
.Казахстан - 9195 или 9194
.Кыргызстан - 8887 или 1200
.Таджикистан - 1200 или 1045
.Армения - 9785 или 9782
.Азербайджан - 8553 (8550)
.Грузия - 9877 (9787)
.Молдова - 1046 (1045)
Это [СМС] сообщение – БЕСПЛАТНОЕ!!! В ответ придёт пароль, который нужно nрислать мне в сообщение
Таким способоm мы пытаемся автоpизировать всех пользователей и избежать mошеннечества
и поggелку анкет.
С уважением Администрация.
При не выnолнении слеgующих nоказаний,ваша страничка 6уgет уgалена в течении суток
отправила сообщение на данный номер,ну конечно смс оказалась платная(хотя в том сообщение написано что бесплатная)сняли со счета 100р(сумма небольшая по сравнению с теми на какие еще обманывают смс-мошенники,но очень обидно,хочется добиться справедливости).Пришел ответ: ваш запрос не обработан,напишите на to@smsonline.ru для возврата средств.
Написала я туда в тот же день,но до сих пор никакого ответа не получила.Также искала в яндексе информацию об этом номере,выдало,что номер принадлежит ООО «СМС Онлайн»
Написала им сообщение в службу поддержки пользователей,но никакого ответа,также писала им на почту sms@smsonline.ru тоже не отвечают.хотя в письме писала про мошенничество(ведь реальный обман насчет стоимости этой смс),отправляла им скришнот странички с этим сообщением.....и ничего((
Дозвониться до них не получилось,было все время занято....
вот теперь какой день мучаюсь,как я могла отправить это сообщение((((
Даже не знаю,что еще можно сделать?если они никак не отвечают!

  • Рейтинг: 0

Практически все модели телефонов позволяют установить правила для прилохений, начиная с доступа в интернет, напр: всегда, спрашивать, никогда, или что-то подобное. То-же имеется и для смс. Т.е. можно для каждого приложения установить свои правила. Это к вопросу об разного рода аськах, джимах и других приложениях.

  • Рейтинг: 0

Сервис на уровне национальной катастрофы. А если вдруг Вы не отправитель, а получатель, а еще и международного почтового отправления - можете сразу покупать веревку и мыло. Выцарапать свою посылку у EMS Почта России вообще невозможно.
Привожу собственный пример попытки за номером 2 (ранее была аналогичная история с почтовым отправлением, которое мне должны были доставить в ноябре, т.е. попытка 1).

Приём 12.12.2009 09:09 США 34231
Прибытие в ММПО 13.12.2009 09:33 США USMIAA
Экспорт 13.12.2009 09:33 США USMIAA
Импорт 26.12.2009 17:08 104010 Москва EMS
Передано таможне 30.12.2009 04:33 104010 Москва EMS
Обработка 30.12.2009 04:50 104010 Москва EMSПокинуло место международного обмена
Обработка 05.01.2010 03:16 130100 Москва EMS СЦСортировка

Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что на каждом этапе начиная с 26.12.2009, приходилось звонить и напоминать, интересоваться - а когда же будет счастье?
08.01.2010 терпение лопнуло и позвонила я операторам, чтобы заказать доставку на субботу или воскресенье (праздники на исходе, потом работа с 9-00 до 18-00, когда ж я ее родимую получу?). Милая, внимательная девушка Татьяна (номер оператора 12151)оформила мне доставку на воскресенье (в субботу уже было все забито). Интересуюсь у Татьяны, посылку точно доставят в воскресенье? Точно, но Вам лучше перезвонить завтра с утра и уточнить. А зачем звонить ?, я спрашиваю. Чтобы убедиться, что посылку передали на доставку, отвечает Татьяна. Тут я решаюсь на рискованный шаг и через 4 часа звоню в Южную деспетчерскую, уточнить, а получили ли они информацию о доставке в воскресенье. После долгих гудков на проводе возникает еще одна милая девушка Ирина (80227). Описываю ей ситуацию. Она берет паузу, а затем подтверждает, что информация по доставке была передана в Южную деспетчерскую. Спрашиваю, надо ли еще звонить? Говорят, нет.
В воскресенье 10.01.2010 около 16-00 звоню снова, узнать, а курьер когда будет? Трубку снимает вежливая Ольга (14526)и сообщает мне, что посылка на доставку в воскресенье не значится.Оформляю жалобу через Ольгу, которая сообщает мне, что завтра, в понедельник 11.01.2010 со мной по факту жалобы свяжется менеджер (на праздники менеджеры не работали). И заодно принимает повторно информацию на доставку на понедельник. Причем, Ольга по моей просьбе размещает информацию о том, что доставить ее надо после 18-00, а если курьер не может доставить ее в это время, пусть позвонит и скажет в какое примерно время он примерно будет, чтобы договориться о вручении. Узнаю у нее, какие мои действия, если мне никто не позвонит и посылку так и не доставят? Ольга отвечает, что снова звонить.
Сегодня мне никто не позвонил, а курьер оставил липучку о том, что он приезжал в 12-30 и никого дома не застал. Рассвирепев в конец, звоню опять в колл-центр, рассказываю в чем проблема. Попадаю на Ирину (12118), которой судя по тону ее голоса наш разговор неприятен. Оформляю повторно жалобу и настаиваю, чтобы мне перезвонил менеджер по факту жалобы 12.01.2010. Завтра посмотрим, позвонит или нет.

Мораль сей басни такова:
1. Уважаемые руководители EMS Почта России! Хорошо организованные и вежливые операторы, принимающие информацию и предоставляющие ее - это только вешалка,с которой начинается театр.Если остальные коллеги, участвующие в цепочке сервиса особо не напрягаются ради клиентов и не желают делать свою работу хорошо, то сервис все равно остается ГАВНОМ. Неужели работать курьером по доставке в EMS Почта России так не престижно, что нет никакой возможности набрать хороших людей, профессионалов? Я являюсь вашим клинтом с 2004г. и получаю почтовые отправления с определенной регулярностью. И могу Вас заверить, когда-то они у Вас были, профессионалы эти. Всегда звонили, чтобы не кататься зазря по всей Москве и уточняли день доставки. И порой даже время (мне звонили и уточняли - буду у Вас через 20 минут). Куда Вы их дели? Таким людям приятно было и легкого рабочего дня пожелать и чаевые дать за труды. А теперь за что давать?
2. Уважаемые руководители EMS Почта России! Пожалейте своих операторов, почему они должны травмировать свою нервную систему, отвечая за разгильдяйство других? Даже если клиент раздражен, но при этом держит себя в руках, разговор с таким человеком здоровья все равно не прибавит.Я благодарна каждому из операторов, с которыми общалась, даже недовольной Ирине (мало ли, может я была не первая, кто ей позвонил с такой проблемой и жалобой).
3. Посылок на самом деле две, одну из которых EMS Почта России не может найти, а вторую я никак не могу получить. Я сама оплачиваю пересылку своих почтовых отправлений и платить круглую сумму за быструю доставку, которая занимает больше месяца я не хочу! Когда на сайте появятся сроки доставки международных почтовых отправлений после поступления в Диспетчерские для доставки? Ни один из операторов не смог ответить мне на вопрос, какие официальные сроки доставки курьерской почтой международных почтовых отправлений определены EMS Почта России. Сказали, что их просто нет! Значит ли это, что Вы можете доставлять их месяц, два, год?
У меня сложилось полное впечатление, что EMS Почта России хочет чтобы я поиграла в курьера и сама приехала за своей посылкойпосылками. Простите, но я не собираюсь играть с Вами в ролевую игру. Я оплатила доставку от ДВЕРИ ДО ДВЕРИ. ЭКСПРЕССОМ.

  • Рейтинг: 0
Илья Гость
11 января 2010 г., 23:26
К публикации: Входящие смс теперь платные ?!!

Волгоград МТС несанкционированный съем денег с телефона за входящие СМС. по 200 - 100- 50 рублей! В месяц на 600 набегает. Надо менять оператора!

  • Рейтинг: 0
Парфён Гость
11 января 2010 г., 23:20
К публикации: Соседский шум

Соседи снизу - типичное быдло. Два брата-дегенерата. По ночам долбит Верка Сердючка и тупой шансон, достали, с...ки! Милицию вызывать бесполезно, и участкового тоже. Сто раз пробовали. Быдляк отделывается "строгим" предупреждением. Более того, находит с милицией общий язык, вплоть до приятельствования. Всерьёз думаю о насильственном методе решения проблемы.
П.С. Друг рассказал такой способ: нужно позвонить по телефону доверия УВД и сообщить, что в такой-то квартире ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО находится притон. И есть такие ПОДОЗРЕНИЯ, что не обходиться без наркотиков дело. Вот тогда соседей начнут проверять по-крупному. Пусть по другому поводу, но бесследно для них это не пройдёт.

  • Рейтинг: 0
даник 98-№№ Гость
11 января 2010 г., 22:53
К публикации: ИнкорМедиа верните деньги!!!

они и у меня спиздили 200 р я всему миру раскажу

  • Рейтинг: 0
smekh Читатель
11 января 2010 г., 22:20
К публикации: Лай собаки

Советую вам поговорить с заведующей садика.Спросите есть ли у них прививки у сабаки ,справки от ветеренара о здоровье собаки,и есть ли разрешение на содержание собаки в детском учреждении.? Обязательно скажите,что напишите заявление в Управление образованием от жителей вашего дома о нарушении спокойствия.Если не поможет пишите заявление в Экологическую милицию.

  • Рейтинг: 0
Елена Т Читатель
11 января 2010 г., 22:14
К публикации: ИнкорМедиа оферисты

НИКОЛАЙ, ВАМ ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Все на самом деле легко и просто. Хочешь вернуть? Верни! И почувствуешь себя не ЛОХом, а гражданином правового государства.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения