Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Лариса Тимофеевна Смирнова Гость
28 февраля 2010 г., 14:31
К публикации: Переоценка ценников

понятно как надо действовать, но люди, для которых 10 рублей представляют ценность, не в состоянии вести такую войну, нет как правило здоровья на все это, такими действиями торгашей "получаешь по морде" и уходишь, пожелав им подавиться этой десяткой и стараешься по возможности не ходить туда.А если "заводиться"... заболеешь, на врАчей и лекарство денег и сил надо будет значительно больше. Этим должны заниматься государственные структуры, проводить внезапные рейды, проверки,с фотографированием ценников и всего прочего, и действовать жестко, будет толку больше они ведь за работу зарплату получают,чем от старухи, которая получит только инсульт или инфаркт из-за 10 рублей, которые ей еще может и не отдадут.

  • Рейтинг: 0
дотошный Гость
28 февраля 2010 г., 13:28
К публикации: Задолженость за модем Skylink

ferdiperdozno,
Аналогичная ситуация,мне в последнем письме угрожали административной ответственностью.

  • Рейтинг: 0
Acess Читатель
28 февраля 2010 г., 12:15
К публикации: Сеть АЗС "Лукойл" не дает сдачи

straight,
Заправляясь именно на лукойле каждую неделю, я имею возможность вести такую статистику. Из 40 сохраненных чеков НИ В ОДНОМ нет суммы больше чем я давал.

  • Рейтинг: 0
Олежа Гость
28 февраля 2010 г., 00:47
К публикации: Мобильные доказательства

Я столкнулся с ППС начал записывать с ними разговор на видео они сказали что я не имею права снимать их, но я знаю что это не так, но не знаю что ответить...почему я могу снимать их на видео? Благодоря какому закону?

  • Рейтинг: 0

Я пришел в магазин «ЭЛЬДОРАДО» приобрести компьютер продавец начал рассказывать какая отличная новая операционная система «Vista». Я приобрел понравившийся мне компьютер. Принеся домой товар, я обнаружил, что с компьютером не работает принтер и синхронно не работает сотовый телефон. В магазине мне посоветовали сменить операционную систему «Vista» на «ХР». Я отказался и предложил сменить операционную систему продавцу товара. Продавец отказался. Я предъявил претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги и забрать товар, продавец отказался принять претензию. Я направил претензию почтой с уведомлением. На претензию продавец не ответил. По истечении срока отведенного для ответа на претензию я предъявил иск продавцу. В суде продавец просил провести техническую экспертизу товара. Эксперт установил, что неисправностей в компьютере нет, а принтер и сотовый телефон не работает синхронно по причине отсутствия драйверов-программ. Суд отказал мне в иске на основании п.6 ст.18 «ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Все дело в том что продавец не доказал, что те недостатки о которых я упоминал, возникли после передачи товара покупателю т.е. мне, а эксперт это подтвердил. Так что нет смысла ссылаться на закон, если продажный судья выносит решение. Ни кого не интересуют права потребителей. Это будет всегда до тех пор пока судьи не будут нести за свои решения персональную ответственность. У граждан России много прав но мы не можем ими воспользоваться пока продажные судьи толкуют законы в угоду нарушителям этих законов.

  • Рейтинг: 0
Arti Гость
27 февраля 2010 г., 23:30
К публикации: Правительство дало автобусам 3 дня

А я предлагаю просто не выйти всем астобусам первого числа на линию,вот и все)

  • Рейтинг: 0
SVT Гость
27 февраля 2010 г., 23:29
К публикации: МТС загнал в долги на сумму 6000 руб.

1. Из всех известных мне ОПСоСов только МТС не отслеживает состояние счета абонента в реальном времени, позволяя отсылать платные СМС на короткие номера и "влетать" на приличные суммы. Любой другой оператор заблокирует телефон, как только остаток на счете обнулится
(на обычных предоплатных тарифах, которые использует подавляющее
большинство абонентов).
2. Порядка 50% от стоимости СМС на короткий номер идет оператору.
Вывод - отсутствие биллинга в реальном времени - это преднамереное
мошенничество МТС (а не следствие технических трудностей, как они пытаются объяснять).
3. Народ, обходите этих жуликов стороной!

  • Рейтинг: 0
Эдуард Гость
27 февраля 2010 г., 22:43
К публикации: Правительство дало автобусам 3 дня

идиотизм, вот если-бы ни один автобус не вышел-бы в рейс, я бы посмотрел как наверху зашевелились))

  • Рейтинг: 0
Philosopher Читатель
27 февраля 2010 г., 21:23
К публикации: Правительство дало автобусам 3 дня

Наш национальный подход уже пугает своим постоянством:
Хотели как лучше, а получилось - как всегда...
crying

  • Рейтинг: 0
санёк Гость
27 февраля 2010 г., 20:29
К публикации: МТС загнал в долги на сумму 6000 руб.

МТС- полное говно, и конечно они же всех и разводят. денег хотят получить!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения