Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Тори Читатель
22 июня 2010 г., 14:48
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Максим ,не могу вам написать в личку.мне тоже нужна помощь в возврате билетов очень.спасибо

  • Рейтинг: 0
Olga! Гость
22 июня 2010 г., 14:41
К публикации: Закон за чиновников

когда простые люди - нечиновники будут держаться друг за друга также, как держаться друг за друга чиновники, когда мы вспомним, что такое круговая порука, может тогда все изменится. Один в поле не воин. надо объединяться

  • Рейтинг: 0
Озон Гость
22 июня 2010 г., 14:38
К публикации: Элит работа

Разводилово - это наша тройка: МТС, Билайн, Мегафон. С хохотом уведомляют, что можно отписаться. То, что сайты все в Хохляндии - всем по барабану. Там же налоги и НДС - то, что можно Мегафону - можно всем.

  • Рейтинг: 0
Александра 25 Гость
22 июня 2010 г., 11:17
К публикации: Элит работа

Тоже попала.... вот гады!!!! Они с моего мобильного 2 раза сняли по 110 рублей. Я вошла на их сайт и отписалсь от подписки.этого будет достаточно? некрасиво снимать деньги с тех, кто в силу того, что является временно безработным имеет их в ограниченном количестве!!!

  • Рейтинг: 0
Вова Гость
22 июня 2010 г., 10:54
К публикации: СМС с выирышем БМВ х3 от Bavaria-avto

Интересно сколько людей попалось на развод если эта самарская контора рогов и копыт так долго существует!!!???
У меня та же история с выигрышем Ланд Крузера 200 стоимостью 2 921 000руб, сразу поздравили (менеджер салона Шахматов Максим Юрьевич) и переключили на менеджера по акции Вячеслава Георгиевича, этот человек медленно но верно подводит к решению участия в рекламном ролике, дабы оформить приз как покупку и избежать огромного налога на приз в 35% т.е. 1 022 000руб, но для ролика рекламного автомобиль будут гнать своим ходом до Ростова и стоимость доставки - 60 000руб при этом сразу нужно оплатить сколько? правильно 50% вообщем всем уже известная схема! а платить только переводом на юр.лицо Засыпкину Любовь Витальевну паспорт 3605 47294.
До этого было растолковано что приз надо забрать в течении трех днех, после будет начисляться плата за хранение авто в размере 7$ ежедневно, что авто как приз передается БЕЗ ПРАВА ПРОДАЖИ 1 ГОД, ну и как решение - участие в их рекламном ролике! с условием рамещения рекламы на авто на 6 месяцев.... И даже договора на емаил выслали, от разных юр.лиц - одна из которых курьерская служба ООО "02" !!!!)))
При этом Тойота центр Самара опровергает о проведении акции, люди прежде чем кому-то что-то платить подумайте 10 раз! даже если вас торопят!
Если почитать внимательно: Шахматов, Засыпкина, курьерская служба "02" - то люди с юмором и все-таки дают шанс опомниться человеку! )))

да кстати телефон их (846)9724305, находятся по адресу Самара, Береговая 1 (что опять же настораживает. т.к. по данному адресу находятся складские помещения? а вовсе не салон Тойоты), а сайт лохотрона www.v-servis.com

  • Рейтинг: 0
Александр2801 Гость
22 июня 2010 г., 05:09
К публикации: Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!

Я пробовал обращаться в службу поддержки "Инкормедиа" по поводу некорректного указания стоимости отправляемого SMS (т. е. стоимость, указанная на сайте, была силно занижена). В результате рассмотрение заявки идёт уже более 10 дней. Конечно, из-за 203 (примерно) рублей можно было бы и не заморачиваться так, но всё одно обидно.

  • Рейтинг: 0

Скажу следующее о компании. После всего лишь одного опыта использования не возникает желания с этой компанией связываться. А учитывая, что билеты мне приходится покупать за 3-7 дней, то не всегда Авианова - самая дешевая. За ту же цену можно найти билеты у Аэрофлота или Skyexpress. Плюсом будет включенный в стоимость билета багаж.
Перечисляю все "прелести" Авиановы.
1. Если Вы хотите взять багаж, то за него придется платить, что вполне логично. Недоумение вызывает лишь то, что при одинаковом весе багажа Вам придется заплатить в зависимости от того, на сколько мест будут поделены законные 23 кг. Возникает ощущение, что сумки летят не в багажном отделении, а вручную привязываются к крыльям работниками Авиановы, что конечно же труд, который должен быть оплачен
2. Вполне логично, что, по-видимому, ряды в салоне были "уплотнены", как в маршрутке, для более приятного соотношеня "полет-цена". Но в связи с этим из кресел были выдраны кнопки, опускающие оные кресла. Правда, они и не нужны, иначе кресло опустится на колени позади сидящему.
3. Есть и еще одна форма подработки компании, очень скрытая. Попадают на нее те, кому очень надо связаться с компанией не из Москвы, поскольку на федеральном номере компания просто напросто сЪэкономила (именно с твердым знаком))). Так что Вам приходится набирать Московский номер центра бронирования. Но, потратив определенную копейку на роуминг или междугородний звонок, Вы радостно узнаете, что это всего лишь центр бронирования и ничего более, и уж никак не "абонентская" служба компании, и Вам принципиально в ней ничего не подскажут, не касающегося вопросов бронирования напрямую, но достаточно хамскими интонациями предложат позвонить по короткому номеру с мобильного за 37-38 руб. минута, что натолкнуло меня на мысль, что клиентский офис находится за рубежами нашей необъятной Родины, либо прибыль с каждого звонка делится в определенных пропорциях между оператором и компанией. продолжение в след. комменте

Все же, как очень пытливый и принципиальный человек я нашел тщательно утаиваемые телефоны касс и представительства компании, а так же адрес оного в славном СПБ, но вот незадача...

4. тут начинается самый главный бред и оборзение, поскольку то, что сейчас будет написано в психически нормальный мозг не укладывается, ну разве что не иначе, как беспринципное, наглое вранье направленное на то, чтобы Вы, по-возможности не сдали билеты никогда, либо, чтобы Вам было проще их выбросить, что то же самое.
Для того чтобы сдать билет Вам необходимо (читайте в правилах на сайте):
1) билет (простой или электронный). Конечно не так сложно распечатать электронный билет, но при наличии паспорта компания и сама могла бы этот билет в компьютере. ТАК ЖЕ, КАК ЕГО НАХОДЯТ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ - и нечего парить мозг! Но это - ерунда.
2) паспорт, что вполне разумно и законно.
3)
а/ чек... Я, честно говоря, не помню, дают ли чеки при покупке авиабилета, но даже если и дают. По закону о правах потребителя любой товар можно вернуть без наличия чека и его обязаны у Вас принять. Что же касается авиабилета, то это - особый товар: на нем указаны и все Ваши данные и сумма, и, опять же, все есть в компьютере. Так что это - не только явное нарушение прав, это - еще и бред в стиле шизофрении Замка Кафки.
б/ в этом пункте шизофрения все более приобретает черты наглого обмана. Дело в том, что очень часто в последнее время подобные покупки совершаются через интернет (да и не только) с помощью кредитных карт. Так вот в этом случае от Вас потребуют справку о движении ваших денежных средств на счету, заверенную менеджером банка. При пересчете на время это - до 4 часов ожидания в очереди в отделении банка. Если же Вы спохватились не утром, то вообще забудьте.

Интереса ради я все же дозвонился по найденому телефону. Девушка объяснила, что таково требование компании, если она не возьмет с меня эту справку и сторнирует билет, то ее оштрафуют. На мое замечание, что электронный билет присылают только после оплаты я услышал потрясающий по своему идиотизму аргумент: а вдруг Вы двойник с теми же именем и фамилией. При этом ни тот аргумент, что при регистрации указывается паспорт, имеющий, пока еще индивидуальный номер и серию, ни то, что деньги возвращают не наличными, а на ту же карточку, с которой произошло списание не возымели действия. Работница компании профессионально превратилась в очень "недалекую" особу с признаками патологического слабоумия (прим. в данном случае это не оскорбление, но вполне медицинское определение явления). Впрочем, к ней то какие могут быть претензии - она исполнила свой долг по отношению к Авианове вполне профессионально.
Таким образом, мне придется завтра лететь в Москву, а затем вновь прилетать в Питер, чтобы закончить незавершенные дела, но уже другой компанией.

P.S. (а не высокоинтеллектуальное ЗЫ):
очень хотелось описать все в подобающих и более подходящих случаю выражениях, но был бы повод назвать справедливый гнев хамством и оскорблениями, потому как у нас свято стоят на защите истиных хамов и беспринципных субъектов.

  • Рейтинг: 0
Ирина Павловна Гость
22 июня 2010 г., 00:39
К публикации: В "Уютерре" обманывают покупателей!

я согласна с тем , что вина в этом далеко не продавца, но как всегда нашли крайнего,цены в кассы выгружаются задолго до того как печатаются ценники, а теперь с той новой системой появляется и такое . что продавцы находят не соответствие цен , а когда идут разбиратся , то узнают что переоценка была месяц назад , а ценник в переоценку даже не выгрузился, и в чём его вина? И за что страдают простые рабочие? Давайте начнем просто относится друг к другу с пониманием .И поверти с разницы в этом ценнике никто еще не обогатился, о получили больше головной боли.

  • Рейтинг: 0
Maxim Гость
22 июня 2010 г., 00:09
К публикации: Липовый капитан-немец

Просто запомните - везде и всегда, на всех международных сайтах снакомств все услуги для женщин - бесплатны. За всё платят мужчины. Просто для общения пользуйтесь внутренними средствами сайтов. там есть и чаты и внутренняя почта. На большинстве сайтов строжайший антискамерный (антимошеннический) контроль. И уж на крайний случай есть обсалютно бесплатные средства связи, такие как ICQ или Skype.
как пример сайт - http://www.turgenevskie-women.ru/

  • Рейтинг: 0
Maxim Гость
21 июня 2010 г., 23:40
К публикации: Элит работа

Запомните раз и навсегда - предлажения работы ВСЕГДА бесплатные. За всю рекламу и прочие издержки платит РАБОТОДАТЕЛЬ. Соискатель работы всегда получает всю информацию - БЕСПЛАТНО. Если по каким либо причинам вам предлагают заплатить за получение работы, или информации о такавой - это чистой воды РАЗВОД.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения