Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация


Провести проверку обращения и переслать претензию на один из адресов техподдержки Агрегатора, не предоставляя контакты контент-првайдеров ООО «Связной Загрузка» и ООО «ЕММС»:
office@ussd.ru
2. В теле письма необходимо изложить суть претензии, номер абонента, дату и время предоставления сервиса.
3. В поле subject (Тема) указать информацию в следующем формате "Претензия от абонента 791........., sms номер 1111....
4. Агрегатор по результатам проверки адресует претензию контент-провайдеру услугами которого воспользовался абонент.
5. Контент-провайдер предоставляет ответ на претензию отправителю с обязательным указанием в копии письма представителя Агрегатора.
Претензия рассматривается в течение трех суток после ее получения, после чего контент-провайдер обязуется ответить отправителю о проведенных работах по претензии.
Агрегатор обязуется адресовать претензию контент-провайдеру услугами которого воспользовался абонент в течении суток с момента получения. Работы по обработке претензий ведутся только в рабочие дни с 9:00 до 17:00 по Московскому времени.

  • Рейтинг: 0
rica Читатель
2 июля 2010 г., 02:34
К публикации: Диета-надувательство 2010!

да. написала им письмо. до сих пор ничего не сдвинулось с места.

  • Рейтинг: 0
Мальвина Гость
2 июля 2010 г., 02:09
К публикации: Входящие смс теперь платные ?!!

Да надо именно на МТС и АЙ-ФРИ - подавать в суд. что за фигня мне вообще без моего ведома подключили какую-то Услугу и сняли 160р. не знаю жалобы писать никакие никуда не буду, сразу пойду всуд подавать иск на МТС и АЙ-ФРИ.
Если у кого - то есть желание тоже поучаствовать в обвинении пишите.
Забомбим вместе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
EE Гость
1 июля 2010 г., 23:17
К публикации: QIWI воруют деньги

Думаю основной заработок у киви это конечно не "потерянные деньги", а нечеловеческие проценты.... Помню несколько лет назад у них было 3% комиссии (даже 0 местами было), потом 5% сделали, потом 7%, а недавно хотел деньги на WM положить, 9 попросили.... С учетом, что вм сам комиссию на все переводы требует, получится около 10... Это уже какой-то грабеж. При том, информацию о комиссии при внесении денег еще постараться найти надо. А после того как увидишь сколько комиссия составляет ничего вернуть нельзя...

  • Рейтинг: 0

Я так понимаю, что это происходит повсеместно. И в Санкт - Петербурге тоже. Я активно пользуюсь e-bay уже несколько лет, но в этом году Почта России преподносит сюрприз за сюрпризом, с начала 2010 года у меня было УКРАДЕНО, именно украдено, больше 10 почтовых отправлений из Великобритании и США, посылки просто растворяются пересекая границу РФ, самое обидное, что Почта просто не принимает никаких претензий! Такое ощущение, что воровство поставлено на государственную основу и государством же поддерживается. Обидно, что в этой стране совершенно не работают законы. Страной как управляли воры, так и все и продолжается.

  • Рейтинг: 0

Расскажите, как отключили эту услугу, денег "рубит" не по-детски...У меня номер на мужа зарегистрирован, а он то в командировке, то на работе пропадает, и нереально выбраться в офис МТС. Пипец, а денежки все утекают...По 8 рубчиков за сообщение...

  • Рейтинг: 0
фтсуд Гость
1 июля 2010 г., 20:34
К публикации: Элит работа

Мошенники видимо тесно повязаны с ОАО МТС, так как при телефонном разговоре операторы МТС заметно нервничают заикаются и пытаются всячески навязать мнение о нашей виновности (см. лоховатости). Отвечают примерно следующее:
1) вы подписались на рассылку через интернет;
2) раз вы подписались, в этом случае входящее СМС тарифицируется.
3) на вопросы почему это не было указано в договоре оператора, не был направлен запрос на оказание услуги для подписания в виде ответной отправки СМС, подтверждающей что абонент согласен на услугу долго молчат, а затем как попугаи повторяют первые 2 пункта (кстати, именно тугодумные операторы заставляют действовать).

Поэтому вступать с ними в споры НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО (деньги просто так не вернут).

Необходимо проделать следующее:
1) обратиться в головной офис Оператора МТС Вашего города; 2) вежливо запросить Ваш договор на обслуживание - тот, что Вы оформили при покупке СИМ-Карты и постарайтесь умолчать о Вашем случае, просто сказав, например, нужно для работы):
3) выписку ваших звонков, сообщений, интернет трафика (Детализация) на период, когда Вам были получены СМС с одновременным удержанием денег с Вашего счета.
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СООТВЕТСТВЕННО ЗАВЕРЕНЫ ПОДПИСЬЮ ДОЛЖНОСТНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ, ДАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ПЕЧАТЬЮ ОАО МТС.

После того как Вами были получены необходимые документы можете написать письменную претензию на имя руководителя офиса с ТРЕБОВАНИЕМ ОБЪЯСНИТЬ ВЗЫСКАНИЕ ДЕНЕГ ЗА ВХОДЯЩЕЕ СМС В ФОРМЕ ПИСЬМЕННОЙ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ.
Документ с подписью, печатью, датой приёмки ОБЯЗАТЕЛЬНО В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ (один экземпляр остается у Вас) отдаем на рассмотрение.

В течении 10 дней с Вами должны связаться, а там уж вы решите уладить по мирному или отдать в Суд.

Р.s. Помните, то что нас не убивает, делает нас крепче.

Удачи!)

  • Рейтинг: 0
алекс Гость
1 июля 2010 г., 18:07
К публикации: Триколор кидает своих абонентов

КИДАЮТ АБОНЕТОВ ПРИЁМНИКОВ 11 СЕРИИ ,после отключения абонеты 11 серии смотрят только -первый,Россия,нтв,спорт,вести.
Остальные общероссийские каналы не показывают ,обратились к диллеру зарегистрировали приёмник ,но результат ноль.Обратились в сервис центр ,а там типа сказали платите 2300 за замену номера ид и тогда будете смотреть.Короче кидалово какое-то......
Клиенты вирищат ,доходит до того что начинают угрожать дилерам ,а они чем виноваты ведь их даже не хотят слушать,как не позвониш всё время занято либо кидают трубку.

  • Рейтинг: 1
Демьян Шелудченко Гость
1 июля 2010 г., 16:11
К публикации: Триколор кидает своих абонентов

Я являюсь добросовестным клиентом спутникового телевидения Триколор-ТВ. В начале июня сего года я перестал получать ПОЛНОСТЬЮ оплаченные мной услуги спутникового телевидения триколор ( 3112ХХХХХХХ5 Пакет Оптимум Дата окончания 12.01.2011).
По обращении в службу поддержки (а это было не просто прозвониться и стоило мне дополнительно около 300 рублей) меня заверили, что все технические трудности будут устранены в течении суток, мол подержите включённым ресивер сутки и будет мне счастье (56104 номер заявки на ремонт 1 - 5 июня 2010г.)!
Когда НИЧЕГО не изменилось и я сумел ещё раз пробиться к службе поддержки, мне посоветовали выкинуть мой ресивер или набить морду дилеру продавшему мне “гадость”. В виду моего врождённого миролюбия – я до кулачного разговора, вначале позвонил дилеру и тут выяснилось, что ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» таким образом ведёт борьбу с пиратами/хакерами.
Хорошо.
Ещё через неделю я увидел на сайте подтверждение слов дилера, и пути решения результатов травли хакеров/пиратов.
Я вновь обратился к дилеру, на этот раз с просьбой об участии в акции «Двенадцать» <http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=696>
Дилер, N, г.Волжский, Волгоградская область, Россия, мне ответил, что число новых карт резко мало, и вряд ли чего можно сделать, НО! - он (N) постарается. Я стал ждать.
Примерно через неделю, начиная с 20 июня, телефоны дилера перестали работать.
Если б я ТАК работал со своими клиентами, то уменя не только на спутниковое ТВ небыло б денег, на хлеб не хватило бы!

  • Рейтинг: 0
yakuleb Читатель
1 июля 2010 г., 15:47
К публикации: Обман в Росгосстрахе

ДЕЛО № 743 726
Жду калькуляцию ущерба с ноября 2008 г.
Осенью 2008 года я, будучи в командировке, попал в ДТП в г. Череповец. На месте был признан потерпевшим, получил в местном ГАИ справку и пошел в местное представительство росгосстраха (страховая компания виновного). Там у меня взяли оригинал справки о ДТП и копии моих документов. Через несколько дней явился представитель компании и сфотографировал повреждения. Поскольку я иногородний, было решено, что я открою счёт в банке, куда мне перешлют денежку (чтоб не мотаться из Ярославля в Череповец).Получив в банке деньги я позвонил страховщикам и попросил дать мне калькуляцию (как они считали?). Мне ответили, что эта информация выдаётся только по решению суда, что является открытой ложью. Согласно Постановлению Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 (ред. от 08.08.2009) "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:П 71. А теперь внимание: Чтоб подать иск в суд мне нужно восстановить в ГАИ справку о ДТП, нанять адвоката и потратить кучу времени (получится очень дорогой отпуск за свой счёт без каких-либо гарантий успеха). На это и рассчитано… Я позвонил в Росгосстрах и честно их предупредил, что устрою антирекламную компанию в интернете.Ставлю своей целью оповестить наибольшее количество людей о том, что РОСГОССТРАХ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ. Компенсационные выплаты росгосстрах расчитывает по одной ему известной схеме...
Сейчас мы с группой единомышленников проводим антирекламную компанию "2010 год без Росгосстраха" Надеюсь прикрыть эту контору в Ярославле. Уже удалось уберечь 287 потенциальных клиентов РГС от опрометчивого шага. В акции принимают участие так ж е жители Череповца, Тутаева и Вологды.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения