Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
panshev Читатель
17 октября 2010 г., 09:32
К публикации: Вопрос по налогу на имущество

Но сейчас за Вами числится задолжность. Это нужно как то решить. Да, противно идти к ним и доказывать, что ты не верблюд. Но иначе не получится. Придется идти и доказывать. Это огромная бюрократическая машина, она сама в Вашу сторону не повернется.


Не нужно никуда ходить, не нужно никому и ничего доказывать. Своё время надо ценить, а свои нервы и своё здоровье надо беречь.

попробуйте подать в суд жалобу на признания действий налоговой неправомерными


А совет об обращении в суд - это вредный совет по указанным выше причинам. Зачем? Платите правильно, если налоговая не согласна, пусть сама обращается в суд!

Но написать и отправить письмо - заказное, с уведомлением - обязательно нужно.
Например, такое:

В Межрайонную ИФНС России № 23
По Ростовской области.
От Иванова Ивана Ивановича
Адрес, телефон.

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Мной получено налоговое уведомление № 000000 об уплате налога на имущество физических лиц (расчёт налога за 2010 год), 1/3 доля в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу …….

Полагаю, что налог на имущество в сумме 3620 рублей рассчитан неправильно: в соответствии с п. 7 ст. 2 ФЗ «О налогах на имущество физических лиц» объектом налогообложения является доля, а не вся квартира.

В налоговом уведомлении № 000000 налог незаконно рассчитан с применением налоговой базы - стоимости всей квартиры, соответственно, налоговая ставка определена неправильно.

Кроме того, сумма налога не разделена на два платежа, мне предлагается оплатить её дважды.

Расчёт налога:
Инвентаризационная стоимость квартиры: 1068243 рублей.
Стоимость 1/3 доли (налоговая база) - 356 081 рубль.
Расчёт налога: 356 081 * 0.3 = 1068 рубля 24 копейки.
Данная сумма мной уплачена.

Суммы, указанные в налоговом уведомлении № 000000 за 2010 год, превышающие указанные расчет, уплачиваться не будут.

Вы вправе произвести новый расчёт - в соответствии с действующим законодательством, или обратиться в суд.

«_____» августа 2010 года Иванов

  • Рейтинг: 0
Сергей Паншев Гость
17 октября 2010 г., 08:26
К публикации: Вопрос по налогу на имущество

вы редлинкс совершенно напрасно нападаете на людей. откуда вам знать что это произвол а не ошибка?


Я совершенно точно знаю: налоговая рассылает эти якобы "ошибки" в массовом порядке.
Бороться с ними очень просто - прочитайте закон о налогах на имущество физических лиц вашего региона, самостоятельно рассчитайте налог и платите правильно!

Подробно об этих "ошибках" и как с ними бороться можно почитать здесь:

Налоговая инспекция неправильно рассчитывает налог на недвижимость
http://don-advokat.ru/blog/?p=216

  • Рейтинг: 0
yev Читатель
17 октября 2010 г., 03:09
К публикации: Про магазин "МЕТРО"

на примере другого оптового предприятия (CITTI, эльф по сравнению с МЕТРО, но та же модель торговли) знаю что цены на ценниках это цены для случайных покупателей. В каждом филиале сидят несколько региональных продавцов, которые "ведут" тех клиентов, размеры закупок которых оправдывают затраченное на них время. Задача продавца - продать клиенту как можно больше товара с максимальной возможной маржой. Клиент со своей стороны ищет минимальную цену за которую ему ещё не откажут. При этом клиент ориентируется на цену, которую выторговали себе другие клиенты и на закупочную цену продавца. Разумеется и то и другое ценнейшая информация и коммерческая тайна.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
17 октября 2010 г., 02:01
К публикации: Про магазин "МЕТРО"

Roman M., на товар, купленный в МЕТРО, не распространяется действие Закона о защите прав потребителей. Т.к. попкука-продажа осуществляется между юридическими лицами (все владельцы карточек - это представители юрлиц или ИП), а ЗоЗПП регламентирует только отношения между магазином и покупателем физлицом.

Отношения между юридическими лицами регламентирует ГК РФ и договор купли-продажи.

  • Рейтинг: 0

Короткий номер 8903 по данным оператора МТС, на номер которого он был получен принадлежит контент-провайдеру: СМС Онлайн Холдинг, ООО
Стоимость услуги в руб., с учётом НДС: 203,2руб.с НДС
Web-сайт: www.smsonline.ru
E-mail: to@smsonline.ru
Tелефон: (499) 424-00-12, по рабочим дням 9:00-19:00
Было отправлено "бесплатное" смс на этот короткий номер, за который было снято около 172 рублей (может и больше). Возможно ли установить какие условия возврата денег предлагает данная контора?

  • Рейтинг: 0
yev Читатель
16 октября 2010 г., 23:52
К публикации: Билайн обманывает пользователей услуг интернет...

в чем состоит ловушка? пользователь это потребитель, а потребитель защищен законом

  • Рейтинг: 0
vdb1333 Читатель
16 октября 2010 г., 23:38
К публикации: Билайн обманывает пользователей услуг интернет...

Легко просто взять и уйти, они на это и надеятся... Можно конечно хлопнуть дверью... Но от этого легче не станет. Задача наказать, да так чтобы не повадно было... Создать прецедент, вот моя цель. Это не ошибка провайдера, не халатность... Это намеренное обкрадывание и обманывание пользователей. Договор составлен так чтобы в случае судебных тяжб пользщователь подписавший данный договор оказывался в юридической ловушке... Все продумано...

  • Рейтинг: 0
itcom Гость
16 октября 2010 г., 21:03
К публикации: Неприкосновенность жилища

T@mara абсолютно права. В случае прорыва водопровода в вашей квартире статья абсолютно неправильно трактует закон неприкосновенности жилища. Стояки воды и отопления их снизу перекрывают и ждут собственников. Без вариантов. Даже не имеют права врываться в их квартиру в момент залива. Сначала минимизировать ущерб, вот и не будет уничтожения имущества (а может быть и жизни) других лиц. Как раз наоборот неправильно не перекрыть ничего и врываться взламывать дверь и т.д.

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
16 октября 2010 г., 21:02
К публикации: Смс-рассылка от банка RenCredit

сходите в понедельник в милицию и заявите. мы с женой в понедельник тоже пойдем. нам вчера ночью (после 23 мск) пришло.
мы там хоть кредит брали раньше но ни на какие смски не подписывались и в прошлый раз (где то полгода назад) четко и ясно объяснили в банке что больше брать кредит у них не будем.

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
16 октября 2010 г., 20:55
К публикации: Про магазин "МЕТРО"

Спасибо за ответы. В принципе я так и предполагал что магазинчик то фуфло разрекламированное. Просто выбора нет нифига. В М-Видео были, в Эльдорадо были, в Эксперте были, в Техносиле были, в Элексе были... и все. больше у нас и нету торговых точек по бытовухе. Но в М-Видео цены огромные а в остальных даже посмотреть не на что.

Цитата: serling
если Вы купите для себя холодильник, то гарантийного обслуживания на него не будет и если он выйдет из строя, то Вы будете ремонтировать его за свой счет.

Ну тут допустим вкралась ошибка ибо если гарталон фирменный и на нем шлепнули печать продавца то большего мне от них ничего не требуется.

Цитата: serling
Где еще в России можно с понтом показать знакомым пластиковую карту и сказать, с пренебрежением, вот у меня карта на обслуживание в магазине

У нас в Рязани еще магазин Лента есть winked там тоже карты на скидки есть. Жена уже почти 15% набрала smile тащит все что не попадя, нужно не нужно. Зато скидки существенные. На прошлый НГ закупались так скидка составила почти 500 рэ.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения