Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Dark Гость
24 ноября 2010 г., 22:04
К публикации: Би Лайн продолжает обманывать своих клиентов

C чем разобраться? С тем, что клиенты никогда и ничего не читают? Самой чтоли влом позвонить и узнать сколько стоит и как отключить? Охренеть! Заставили 2 номера набрать бедную... Нарушили права.... Самой не смешно? Путину еще жалобу накатай...

  • Рейтинг: -1

Суть претензии к работе операторов связи в следующем:

На днях на мой телефон пришло СМС-сообщение о том, что с моего счета сняты денежные средства (не много 125 руб., которые многим могут показаться не существенными) за долг, якобы накопившийся на другом моём номере, которым я и не пользовался уже около года.
Сразу уточню, что этот номер мне предложили в салоне связи, в котором я купил телефон.
При этом продавец мне сообщил – что тариф точно без абонентской платы, что на этом номере для моего блага уже зачислено аж 200 рублей денег, и ничего не сообщил о том, что на этом номере могут быть платные услуги.
А, оказывается, вместе с телефоном, взяв конверт с сим-картой – я приобрел «билет» к долговой яме.
Тут то и вспоминается «про тот сыр-что не бывает бесплатным»!
ВОТ ОНО НАЧАЛО УМЫШЛЕННОГО МОШЕННИЧЕСТВА!
Ту сим-карту я так и не активировал. Не понадобилась. Оставил её в коробке от телефона, где она и покоится до настоящего времени.
А вот если бы активировал – то и не догадывался о том, что с того счёта (напомню-без абонентской платы, как я предполагал) – ЕЖЕДНЕВНО в карман оператора (т.е. из моего) утекают деньги, помимо оплаты разговоров.

Но, как человек, которому не нужны долги, я естественно, стал разбираться в причине списания у меня денежных средств.
При обращении в службу поддержки выясняется – что, в то время, когда я не пользовался этим номером, каким то, непонятным для меня (как добропорядочного абонента), образом, этот номер (изначально с тарифом БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ) - я был подключен к некоторым платным услугам!!!
Разбираюсь дальше…
Оказывается, мне были подключены услуги, вроде как безобидные, но уже платные (напомню, что тариф то без абонентской платы, как я предполагал):
1-гудок,
2-всегда на связи,
3-сохранение номера (предоставляется мегафоном при отсутствии звонков за месяц без уведомления абонента).
ДА НЕНУЖНЫ МНЕ ЭТИ УСЛУГИ-ОНИ МНЕ НАВЯЗАНЫ!
ДА ЕЩЁ И БЕЗ МОЕГО НА ЭТО СОГЛАСИЯ!
ВОТ ОНО - ПРОДОЛЖЕНИЕ УМЫШЛЕННЫХ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ!
Но за эти навязанные мне услуги, с тех 200 рублей, оказывается, ежедневно в карман оператора утекали МОИ деньги.
Когда же они закончились, то долг стал копиться уже на моём номере – и, опять же, без всякого предупреждения со стороны оператора, так, тихонько-чтоб стал побольше.
Представьте, что я – человек «не тёмный» в ценах, возможностях интернета, в условиях предоставления услуг – «ПОПАЛСЯ» на такие изощрённые уловки, так что в подобной ситуации будут делать пенсионеры, или дети?
Понятие СОВЕСТИ для натасканных юристов и руководства оператора – вроде отсутствует.
Оказывается, по неизвестным для абонента причинам, оператор, опять же, непонятно с какого времени, и, не предупредив об этом своих абонентов, например - как положено-письменно (адрес то абонента всегда указывается при оформлении договора), или тем же (пусть и незаконным), но хоть способом СМС-сообщения, вводит «в одностороннем порядке новые правила игры», а именно – абонентам, которым ранее были подключены какие либо бесплатные услуги (пакет), вдруг (например через месяц) называет эти услуги – платными, и, опять же не предупредив абонента, накапливает долг до более высокой суммы, например за квартал, или за несколько лет!
Но почему же не предупредить то абонента о том, что он становится должником, или сразу, или хоть через месяц, чтобы абонент предпринял меры чтобы долг не увеличивался - для меня так и остаётся загадкой!
ВОТ ОНО – ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ УМЫШЛЕННЫХ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ!
Так, в моём случае, оператор, «тихонечко выждал» с 2005 до 2010 года! И только сейчас выставил мне долги!
Снятая сумма, конечно же, может, и невелика, и оплатить её мне не составляет труда, но меня возмущает такой подход оператора к своим потенциальным клиентам.
Например, номер телефона у меня с 2003 года и никогда я не был ДОЛЖНИКОМ!

Но с такими мошенническим отношением со стороны оператора - я готов отказаться от его услуг и пользоваться услугами другого оператора связи - чтобы постоянно не попадаться на различные уловки по незаконному воровству моих денег за различные, или за не заказанные мною услуги, или за не оказанные мне услуги в период, когда я не пользовался номером.

И остаётся непонятным: если так оперативно происходит снятие денег со счета и последующая за этим отправка СМС-сообщения о том, что деньги уже сняты, то почему же так же оперативно компания не удосуживается рассылать заранее предупреждения своим абонентам о том, что «а вот теперь у нас введены новые правила» и у вас может возникнуть задолженность, то вам необходимо обратиться к операторам-чтобы не возникло дальнейших проблем? Этого как раз и не делается!
Могу предположить, что РУКОВОДСТВО УМЫШЛЕННО ПРЕДПРИНИМАЕТ ТАКИЕ МОШЕНННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ С ТЕХ, КТО ИЛИ НЕ ДЕТАЛИЗИРУЕТ СВОИ РАСХОДЫ (обеспеченная категория людей), ИЛИ НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ФАКТ ОБМАНА (те же пожилые люди и подростки)!
Но при этом – компанией «тихонько и незаметно для абонентов» вводятся условия платных (вполне возможно, что и не нужных абоненту) услуг, потом так же «тихонько» накапливается долг (ну, чтоб побольше потом можно была «урвать»), и в определенный момент эта сумма воруется у клиента с иного номера (ну, там - где есть что взять)! А клиент и не догадывается об этом – ему просто приходит об этом СМС-сообщение (которое он может и не прочитать) что его деньги - уже и не его!

С этими вопросами я обратился к руководству и получил ответ:
Спасибо за Ваш вопрос!
Абонентская служба приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: ***
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,


При обращении с той же претензией в офисе я получил ответ от «мальчика за стойкой»– «а вы сами виноваты-читайте внимательно договор»! Замечу – договор мельчайшим шрифтом и так «мудрёно» составленным, что разобраться в тех терминах – всё же проблема! (вспомните про пожилых и подростков).

После этого был звонок – некая дама сообщила, что мне вернут часть списанной суммы, но только через 15 дней.
А пока я «буду не на связи» т.е. без телефона.
Так что, сходил-подключился к другому оператору.

и ещё к теме:
В Финляндии, чтобы подключить сим карту, в отличии от нашей страны, не требуют паспорта (хотя про терроризм с использованием телефонов они знают поболее нашего).
Там просто берешь сим карту, например за 5 евро, звонишь, пока там, уезжаешь в Россию, отключаешь, приезжаешь и опять звонишь.
И НИЧЕГО НЕ СПИСЫВАЕТСЯ И НЕ КРАДЁТСЯ!

И в Тайланде - та же история, но тариф почему то всего 70 коп. за минуту и это за МЕЖДУНАРОДНЫЕ звонки по всему миру.
Выходит, что (ну не очень то богатые) азиаты, используя аналогичную аппаратуру, такое же (хотя-дороже) электричество, имея те же руки сотрудников, что и у нас - пользуются мобильной связью в РАЗЫ дешевле чем у нас.

ВЫВОД - У НАС ПОПРОСТУ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОЛУЧАЮТ СВЕРПРИБЫЛЬ! но и ещё и подворовывают...
та же история и других операторов

пришлось обратиться к ним с претензией и мне всё вернули.
тут же знакомые побежали проверяться-та же беда!
вывод: кто узнаёт и требует-оператор связи возвращает деньги,
а кто или и не знает, или не возмущается-приносят баснословные (и незаконные) прибыли компаниям

Не уверен, что руководство этих компаний сотовой связи аргументирует всё вышесказанное.

Могу только посоветовать абонентам:
- при потере телефона с сим-картой - по возможности сразу её блокируйте (при этом в офисе и письменно),
- при нежелании длительно пользоваться сим-картой - блокируйте её (так же в офисе и письменно),
- при непонятных операциях с вашими деньгами – обращайтесь не по телефону, а письменно к руководству «конторы» с претензией о незаконности таких действий!
Только при этом Вам удастся избежать ситуации – когда Вашими деньгами будут пользоваться нечестные любители наживы.

  • Рейтинг: 0

для Kaori,которая тут утверждала, что
"в Мегафоне не снимают денешки, если симкой не пользуешься долго и автоматически блокируют номер. Потом, если понадобится тот же номер, то в офисе, вежливые консультанты заново оформят на Вас симку с тем же привычным номером!!!!!"
это ошибочное мнение
та же история и там.
пришлось обратиться к ним с претензией и мне всё вернули.
тут же знакомые побежали проверяться-та же беда!
вывод: кто узнаёт и требует-оператор связи возвращает деньги,
а кто или и не знает, или не возмущается-приносят баснословные (и незаконные) прибыли компаниям

  • Рейтинг: 0
hpaler Читатель
24 ноября 2010 г., 20:56
К публикации: О долгих "предварительных" записях на прививку

а, оказалось, что можно просто прийти в любое время - а там пустующий коридор! спросил "а что так?" в ответ-записывающиеся (за несколько месяцев!!!) приболели...
мы привились в пустующей клинике...
меня удивляет организация работы, создание удобных условий для клиентов, наконец...получения прибыли владельца этой частной клиники...
я б там устроился работать - и постарался зарабатывать и намного больше и людям бы помогал. БАРДАК!

  • Рейтинг: 0
slgeo Гость
24 ноября 2010 г., 16:28
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Интересно, а как быть если они вернут деньги, когда я буду иск оформлять?

  • Рейтинг: 0
Несогласный Гость
24 ноября 2010 г., 15:58
К публикации: МТС - негодяи и подонки

Коля,
Уважаемый Николай. Вы наверно либо еще не столкнулись с действительностью, либо не хотите этого признавать, либо самим являетесь служащим компании. О какой прозрачности вы тут говорите? Это большая "аферная лже компания", которая занимается не столь тем как попросту фикцией. А если быть еще точнее, то юридической фикцией. Уж некоторые понимают где собака зарыта. Так заворачивают юр термины, пишут договора, что и образованному тяжело разобраться в написанном. И что теперь? Всем, всему народу учиться юридическим предметам? Внимательно, хоть по буквам ты прочитай, все равно найдут способ. Мошенничество тем и славиться что находиться постоянно в прогрессе и находятся более изящные способы как бы Вас ввести в заблуждение, с последующими не столь приятными последствиями.

  • Рейтинг: 0
Conejo Читатель
24 ноября 2010 г., 15:48
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Мне вернули деньги.
20 ноября перечислили. А добровольный возврат билетов я оформляла 25 июня.
Билеты стоили 5739р, вернули 4989р.
Я была очень рада, потому что уже думать забыла про эту Авианову.
Но летать этой авиакомпанией все равно больше не буду.

  • Рейтинг: 0
MegaCasper Гость
24 ноября 2010 г., 15:21
К публикации: Шумные соседи

Записывайте способ: берёте в руки пудовую гирю, встаёте на табуретку, поднимаете гирю по-выше, и, нечаянно роняете её на пол. Здесь просто нужно по-экспериментировать с высотой и массой, чтоб, ненароком, трещины не пошли.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
24 ноября 2010 г., 14:45
К публикации: Сервис по-нашему

Для primsergio,
Добрый день, Сергей. Передала Вашу жалобу в работу ответственным сотрудникам. Если есть дополнительные контактные данные, отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru.
Спасибо!

  • Рейтинг: 0
olka s. Читатель
24 ноября 2010 г., 14:12
К публикации: Услуга вне доступа

Услугу сегодня предоставили,очень рада что даже по истечению двух недельного срока все таки справедливость была востановлена.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения