Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
tenant Читатель
25 ноября 2010 г., 13:37
К публикации: Сервис по-нашему

сам себя не похвалишь - никто не похвалит. а мтс так и вовсе только матюгают.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
25 ноября 2010 г., 13:36
К публикации: Сервис по-нашему

Жалоба Клиента рассмотрена. Требования удовлетворены.

  • Рейтинг: 0
VIB Гость
25 ноября 2010 г., 12:10
К публикации: Возврату подлежит

Проясните пож-ста, по статье 25 товар в магазине можно только обменять или сдать с возвратом денег?

  • Рейтинг: 0
Ukrel Читатель
25 ноября 2010 г., 11:42
К публикации: Би Лайн продолжает обманывать своих клиентов

Dark,
Вы бы, товарищ Темный, прежде, чем иронично язвить, учились бы вникнуть в корень проблемы. Мне было не настолько трудно позвонить по нескольким номерам, чтоб разобраться во всех подвохах данной акции. Но проблема - не личного характера. Например, моему свекру уже подключали эту "бесплатную" услугу. И он не менее полугода знать не знал, что у него снимаются ежедневно деньги со счета, т.к. читать смс не умеет, и соответственно никуда не звонил и не разбирался, пока мы с мужем не отключили ему. А ещё у меня 85-летняя бабушка в другом городе, которая кроме горячих клавиш ничего в телефоне делать не может. Как быть с ней? Кто ей объяснит, что её подключили на услугу с абонплатой? Кто ей дистанционно отключит её?

  • Рейтинг: 0

Ф я сейчас бадаюсь с пресловутым фирменным салоном Нокиа, по поводу пресловутого агрегата N8!!! Хожу уже месяц. Тресет. Но дело с мертвой точки не сдвинулось. Телефон зависает, сам выключается и потом не хочет включаться чуть ли не в течении 2 недель приходится ждать. И при этом в Нокиа считают, что все не страшно. И сдать телефон на контроль качества у них адская проблема, так как бумажки которые они подсовывают, говорят, что я соглашаюсь сдать телефон в ремонт :) придумала развлекаловку себе. Подарок мужа. Очень жалко время и подарок...

  • Рейтинг: 0
Алексей Белик Гость
25 ноября 2010 г., 11:38
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Развод с 29.06.2010 жду возврата средств. письмо о том что они согласны вернуть деньги пришло только 11.10.2010. реквизиты отправил сразу же! На дворе 25.11.2010. Денег нет! Уроды. Просто уроды

  • Рейтинг: 0
Ната Гость
25 ноября 2010 г., 11:14
К публикации: МТС Новосибирск

Самая песпордоная компания мтс я не пользовалась месяц интернетам они серовно выщетали с меня 800р.и загнали в долг еще минус 770р. обьясняя это что взяли плату за текущий месяц хотя при этом я не могу вылезти в интернет.я зделала для себятакие выводы куплю себе другую мадем с другим операторам связи.

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
25 ноября 2010 г., 10:51
К публикации: Ноутбук

нет

  • Рейтинг: 0
vad007 Читатель
24 ноября 2010 г., 23:01
К публикации: Покупка стола

Максим, спасибо, но ситуация разрешилась - сегодня привезли.

  • Рейтинг: 0
антипечкин Гость
24 ноября 2010 г., 22:15
К публикации: Би Лайн продолжает обманывать своих клиентов

клоун, ты пробовал чего нибудь понять в структуре билайновского сайта? тупейшая навигация, дебильные хелпы, недомолвки везде, абсолютно никакого сопровождения, подлог - в онлайн-консультации банальная пародия на фак ...
билайн - полное говно. я сейчас убил 2 часа на попытку выяснить куда подевалась сеть, не выяснил.

билайн говно полнейшее, и жулье - трафик обрубают сразу после как заберешь большиие объемы, а там где трафик не используется - подарки раздают ...

уроды бля

  • Рейтинг: 0

Обсуждения