Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Шарфшютце Гость
6 декабря 2010 г., 20:29
К публикации: Входящие платные смс

читайте внимательно что написано на симке. ваш оператор не может быть мтс

  • Рейтинг: 0
LudaMila Гость
6 декабря 2010 г., 20:21
К публикации: Входящие платные смс

Моя проблема была оперативно разрешена оператором. МТС пробели проверку и подтвердили, что это было мошенничество. Деньги возвращены на баланс. Могу сказать только одно - спасибо. Приятно, что я абонент честного оператора. :)

  • Рейтинг: 0
Инь & Янь Гость
6 декабря 2010 г., 20:02
К публикации: Наглый охранник супермаркета

Цитата: Юрец
в ЧОП я жалобу написал


пожурят smile
жалобу надо писать в органы выдающие чопам лицензии

  • Рейтинг: 0

Цитата: Юрец
Вот и хотелось бы узнать я вправе отказаться от предоставленной мне услуги??


вправе

услуга (даже безвозмездная) не может быть навязана

это где ваще происходит? неужели в москве?

  • Рейтинг: 0
0123456789ABCDEF Гость
6 декабря 2010 г., 18:59
К публикации: Дайте жалобную книгу!

обнаружено нарушение правил торговли
---
В маленьком магазине "продукты", находящемся по адресу "625001, г. Тюмень, Ямская ул., 98а" (На вывеске рядом с дверью должен быть написано: ООО "лика", ОГРН 1067203316036. Если с дверью в магазин вы увидите точно такую красную вывеску, заходите туда смелее), продавцы с данными "ИНН 7204100327, ОГРН 1067203316036" забывают писать на чеках дополнительную информацию, сколько наличных взяли и какая сдача. Одна пожилая продавщица (зовут Татьяна что ли, точно не знаю) специально сдаёт на рубль меньше, чем положено, чтобы ОСКОРБИТЬ покупателя. Если ещё раз это повторится, увольняйте к чёртовой матери таких продавцов, которые не умеют отсчитывать сдачу! Выясняйте, за что с каждого покупателя по рублю берёт продавец, пожалуйста, уважаемые налоговые полицейские! Если будут лишние наличные и никому из вас не нужны, смело отправляйтесь в салон "Utel" в кассу, называйте кассиру номер +79048772990 и отдайте кассиру "Utel" весь ненужный вам денежный мусор!


Прошу срочно ОБЯЗАТЬ всех продавцов иметь считыватели банковских карт и принимать безналичные платежи за товары! Разве можно игнорировать именно ЭТО, что в банкоматах то не всегда бывают наличные, то вообще никогда не бывает наличных в банкоматах, и даже на кассах банков наличные снять НЕЛЬЗЯ?!

  • Рейтинг: 0
Юрец Читатель
6 декабря 2010 г., 18:44
К публикации: Наглый охранник супермаркета

А все остальное я сделал верно?

  • Рейтинг: 0

Я Вас понял! Но я вхожу в супермаркет с книжкой уложенной в пакет, меня просят запаковать в полиэтиленовый пакет, с тем что у меня в руках. Вот и хотелось бы узнать я вправе отказаться от предоставленной мне услуги??

  • Рейтинг: 0
Брынь Гость
6 декабря 2010 г., 18:38
К публикации: АВИАНОВА! Или плакали ваши денежки!

с каких это пор на КРЕДИТНУЮ карту возвращаются деньги? На кредитной карте денег нет и быть не может.

  • Рейтинг: 0
Роман__ Гость
6 декабря 2010 г., 18:33
К публикации: Наглый охранник супермаркета

Не нужно было идти ни в какую комнатушку.
Сотрудник ЧОП'а имеет право Вас задержать до приезда милиции, если есть веские причины подозревать вас в хищении как-то: сигнал на рамке у выхода, данные камеры видеонаблюдения.

  • Рейтинг: 0
Трали Вали Гость
6 декабря 2010 г., 18:00
К публикации: Возврат товара ненадлежащего качества

Цитата: elena123
Купила кофемашину сенсорную, более 30 000 руб. уже третий раз необходим ремонт, причем поломка одни и таже - сенсорная понель, могу ли я потребовать обмен или возврат денег! горантия 2 года! год уже прошел. подскажите пожалуйста!!!!


можно
уже при второй поломке можно

  • Рейтинг: 0

Обсуждения