Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
serling Читатель
25 декабря 2010 г., 14:14
К публикации: Сбербанк: Клиент всегда прав?

Цитата: Евгений
Я предпочитаю терминалы, но к сожалению, терминалы не принимают бюджетные платежи. Поэтому приходится платить в кассу. Значит и надо освободить кассы для плательщиков платежей в бюджет.


Что то Вы здесь лукавите.
Зачем?
Немерено банков, которые принимают платежи --- как Вы сказали, бюджетные, хотя это и не правильное слово.

В любой местности есть, уже или сейчас (какая формулировка Вам понравится) банки, с которыми общаться более комфортно, чем с "Деревянным Сбербанком".

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
25 декабря 2010 г., 14:11
К публикации: Беспредел на сайте Джаманго

"На баннере дан телефон МТС на который требуют отправить 300 рублей, номер этот 89851376210"
Все сфотографировать/записать на видео (и обязательно номер на баннере) в присутствии двоих-троих человек. Жалобу в прокуратуру по ст.272, 273 (создание и распространение вредоносного ПО с последующим удалением инфы) и 163 (вымогательство) УК РФ. В заявление просите разыскать и наказать правонарушителя и потребовать с него возмещение понесенных вами убытков (переустановка ОС, личные документы на компе и т.п.). Номер регился по паспорту. Паспорт принадлежит какой либо личности. От денег она (личность) отказываться не будет. Значит номер некоторое время придержит. Вот тут его и словить можно. Примерно неделю назад столкнулся с подобным. Написал. Жду ответа. Осталось - 4 дня. О результатах сообщу.

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
25 декабря 2010 г., 14:03
К публикации: Развели на 3 миллиона

Цитата: serling
будете общаться с магиналами.
И то и другое противно

магиналами --- маргиналами. Извините очепятка.


Что есть собрание маргиналов как не общество в обществе?
У меня есть друзья с которыми мы собираемся, общаемся. Есть работа в которой я ни от кого не завишу... ну разве что кроме клиентов. Но для меня они просто люди с проблемами которые я для них могу решить за вознаграждение. А моим друзьям нет никакого дела был я в психушке или нет, болен я какой то хронической болезнью или полностью здоров.
Почитайте "Как выжить в толпе и остаться самим собой", автор Гладышев. Инициалы не помню. Там внятно объясняется откуда что произошло.
Поэтому вполне можно жить в обществе и быть свободным от него. Тем более если есть единомышленники. И что вы подразумеваете под нормальным обществом? Я его почти уже не наблюдаю. Разве что "нормальность" повернуть в другую сторону.

  • Рейтинг: 0
Евгений Гость
25 декабря 2010 г., 13:48
К публикации: Сбербанк: Клиент всегда прав?

dvg_us (24 июля 2009 г., 15:55)


Читатель
Комментариев: 51
C жалобой не согласен.
Вы приходите в хлебный магазин и просите буханку черного хлеба. Вам говорят, что мы не продаем черный, а только белый, потому что черный продавать не выгодно. Но это не означает ограничение права на еду.
Сбербанк тоже вправе оптимизировать свои расходы. Это его право. Ни в одном законе не прописано, что банк (в т.ч. Сбербанк) обязан принимать платежи так, как удобно отдельным клиентам.
Я считаю, что Сбербанк в данном случае действует правильно. Я предпочитаю терминалы, но к сожалению, терминалы не принимают бюджетные платежи. Поэтому приходится платить в кассу. Значит и надо освободить кассы для плательщиков платежей в бюджет.

Паренек, а ты почитай закон о правах потребителей, удивишься...
Во первых прием по оплате платежей через кассу и разъяснение пользование терминалом по оплате платежей входит в прямую обязанность сб РФ
Во вторых (как уже было сказано ранее) Граждане РФ и субъектов рф имеют право выбора (у нас всетаки демократия) какой из предоставленных услуг им пользоваться.

PS: работники банка все же экономили свое время перенаправляя в принудительном порядке все или часть клиентов в данный платежный терминал... НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ИМ ПЛАТЯТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ОБЯЗАННОСТЕЙ (в том числе и по зачислению платежей через кассу) УКАЗАННЫХ В УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ И В ИНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАЗ (законах)
Думаю многие со мной согласятся =)

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
25 декабря 2010 г., 12:49
К публикации: В МТС воруют деньги

Я чайник. Не владею языком написания сайтов.
Цитата: как
копипастить
Это что значит?

Очень богатый опыт. Может быть это кому то и надо.
Тока ни хто не поддержит. Тока будут хрить, Ага, Давай... и т.д.

Нарисуйте мне сайт. Я зарегистрирую.

В добавление к написанному. Меня реально в суде будут прессовать профессиональные юристы МТС. Которые "Собаку съели" на этих процессах.

Открытое письмо, уважаемому Максиму.
Максим, почему Вы должны соблюдать нейтралитет?
Если я не прав, то так и напишите, что мои претензии не соответствуют закону.
Если я прав, то поддержите меня в суде.

Я примерно представляю, что будет в процессе. От МТС придет высокооплачиваемый представитель, тем более, что, наверное, уже были иски в этот с\у.
.......
.......
......
А то меня обвинят в не уважении.

Я прекрасно отдаю себе отчет, что при всех ссылках на закон, мне не выиграть Иск.

Чо молчим то?

На ентом все и закончилось?
Вы побрехали на сайте, тем более, что это ни чем не грозит. Вернули деньги --- хорошо. Не вернули----не судьба.
В любом случае Вы, уважаемые ничем не рискуете.

  • Рейтинг: 0
как Гость
25 декабря 2010 г., 11:55
К публикации: В МТС воруют деньги

почему у вас нет своего сайта? точто максим копипастит суда, вы можете копипастить на свой сайт и дополнять ценным собственным материалом. у максима ответы ..... feel

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
25 декабря 2010 г., 11:47
К публикации: В МТС воруют деньги

Очень просто.
Если вы житель Москвы, то подайте аналогичный Иск в 373 с\у.
Если нет, то пишите Иск и пришлите его мне, с доверенностью о представлении Ваших интересов в суде.
Я попрошу суд объединить рассмотрение этих Исков.
Уважаемый владелец сайта, Максим, устранился от этой проблемы.

  • Рейтинг: 0

надо в иске основания указывать те же что в претензии а потом в процессе поменять

  • Рейтинг: 0
как Гость
25 декабря 2010 г., 11:37
К публикации: В МТС воруют деньги

как?

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
25 декабря 2010 г., 11:29
К публикации: В МТС воруют деньги

Господа, возмущенные!
Может быть кто то поддержит меня, я подал иск в суд на действия МТС?
Только не нужно поддерживать меня типа ---- да я поддерживаю!!!! Ура!!!, а сам при этом сидит на диване и пьет пиво.
Такая поддержка на хрен не нужна.
Так что? Кто готов не трепотней, а делом меня поддержать?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения