Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
morph Читатель
16 января 2011 г., 10:22
К публикации: Поллитра вдребезги

1) отсутствие ограничителей не обязательно освобождает от ответственности. бутылка была разбита по неосторожности. но то что вы защищали свои интересы - хорошо! уверен, ваш ребенок тоже вырастет с мозгами. лохов в этой стране избыток.

2) платить сразу в такой ситуации не обязан никто ни при каких обстоятельствах. это не покупка, а возмещение ущерба. можно оформить это как покупку, но можно оформить акт и позже принять решение платить или нет. администрация должна была как минимум оформить акт о случившемся, вы бы написали о своём несогласии, если бы вы отказались от подписания акта, за вас это сделали бы свидетели, позже решили бы вопрос до суда или в суде. они же просто поорали на вас да и отстали. недотёпы.

3) в следующий ваш визит в магазин вы для них новый клиент, любые репрессивные меры незаконны. но старайтесь давать деньги под расчет, кто знает какую дурь от них можно ожидать. можно потерять время на очередное разбирательство.

  • Рейтинг: 0
Стася Гость
16 января 2011 г., 09:50
К публикации: Поллитра вдребезги

Подскажите как поступить. Была в магазине с ребенком 2-х лет, стояли возле спиртных напитков он задел бутылки на нижней полке они упали и одна разбилась. На полках даже нет нормальных ограничителей, как в более крупных магазинах. Заставляли заплатить: "У нас все платят!". Что делать? Были бы нормальные ограничители на полке, она бы не разбилась. Могут меня теперь не пустить в этот магазин пока не заплачу? я там постоянный клиент, т.к. с ребенком далеко не побегаешь. Магазин маленький, даже тележек нет чтоб ребенка посадить. что вообще не удобно!

  • Рейтинг: 0
garmerga Гость
16 января 2011 г., 08:48
К публикации: Обманным способом списаны деньги за подписку на сайте topmilashka.ru

незнакомка,
незнакомка,


Такого номера не существует. Разводилово!!!

  • Рейтинг: 0
Александр 5 Гость
16 января 2011 г., 03:23
К публикации: Новый развод от МТС посредством платных входящих смс.

Попался на летебите,-80 руб,мтс говорит мы ни при чем.Я бы читал внимательно условия,но просто даже не предпологал что ВХОДЯЩИЕ смс могут быть платными.Я ведь никуда ничего не шлю,и не звоню,так как с меня могут содрать деньги?! Теперь вот знаю как... Попалась бы эта статейка раньше на глаза.Ведь за мошенниками из мтс не угонишся-всегда что то новенькое придумают.

  • Рейтинг: 0
Айдар Гость
15 января 2011 г., 22:47
К публикации: Отключения горячей воды. Зачем?

Думаю, на пространстве СНГ есть город, где с наступлением лета ни на один день не отключают ни горячую, ни холодную воду. Это молодая столица Казахстана Астана. Мэрия города в 1998 году, когда произошел перенос столицы, решила показать алма-атинским чиновникам, как умеют работать целиноградцы. Сегодня для астанчан это стало нормой. Стало для горожан нормой и то, что круглогодично бесплатным проездом в общественном транспорте пользуются пенсионеры, инфалиды, афганцы, чернобыльцы.

  • Рейтинг: 0
Денис01 Гость
15 января 2011 г., 22:40
К публикации: Дайте жалобную книгу!

А если картина такая:

У нас на даче есть магазинчик один. хозяина магазина недавно показывали по телевизору. он отстаивал свои права по поводу многоженства в РФ. 2 жены его работают в этом же магазине. за прилавком бегают дети. Есть да же грудные. Покупаю там сигареты. как известно кент стоит 53 рубля, а продают по цене от 63 до 70 рублей. Какую продукцию не купи, она все время просроченная, видно они совсем не знают о правилах хранения продукции. Кассового аппарата у них так такого го не имеется. на прилавке калькулятор и деньги в фартуке. то есть чек они не могут дать, потом не докажешь ведь что ты именно тут приобрел товар. как с этим бороться???

  • Рейтинг: 0

Я тоже имел неприятный опыт совершения покупки в интернет-магазине Озон.Ру в ушедшем 2010. Самое неприятное - чувствуешь себя полным ничтожеством перед этой махиной...
Отчего-то расхотелось в дальнейшем пользоваться услугами "Озона".

Создал специальный сайт, где бы граждане могли делиться своим негативным, а может и позитивным опытом общения с данным интернет-магазином.

Дабы не рекламировать ещё необжитое место, я бы хотел, чтобы откликнулись те, кто мог бы стать админом сайта (а то у меня времени и сил нет на это) - e.bobro@mail.ru

  • Рейтинг: 0

К слову, всем защитникам этого лохотрона, стоимость услуг для Мегафона там не указана.
Более того, лохотрон заключается также ещё в том, что после первой эсэмэски код активации подписки не приходит, просят отправить ещё одну эсэмэску. Но деньги за эту "пустую" эсэмэску всё равно списались. Вопрос - за что?
Кроме того, нигде нет подтверждения того, что я ознакомилась с условиями подписки, нигде галочку я не ставила.
Конечно вина наша, что мы такие лохи. Вопрос - кто нам теперь поможет.

  • Рейтинг: 0
Тина Гость
15 января 2011 г., 18:52
К публикации: Я лох!

Так и что Вы в итоге сделали? Как отписались то?

  • Рейтинг: 0
Тина Гость
15 января 2011 г., 18:46
К публикации: Идеальный обман

Тоже попала. Кстати, условия для Мегафона вообще не прописаны у них внизу. Вот, блин, впервые в жизни попала на такой лохотрон.
Как отписаться?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения