Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:57
К публикации: Mobi03 - обман по срокам, наплевательское отношение

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:55
К публикации: Mobi03 - обходите их стороной!

Добрый день. Дело в том, что Отдел контроля качества приступил к
решению негатива на сайте impravo, хотели бы чтоб наши клиенты
оставались нами довольны. Для этого нам необходима информация куда вы обращались и желательно Вашу фамилию или номер мобильного. Мы стараемся улучшить качество обслуживания.От лица компании приносим извинения за некорректную и не согласованную работу.
С Уважением, Алина СКК Моби03

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:34
К публикации: mobi03 затягивает сроки ремонта и повышает

Добрый день! Уважаемый shento. Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:33
К публикации: mobi03 затягивает сроки ремонта и повышает

Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства.
Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:32
К публикации: mobi03 затягивает сроки ремонта и повышает

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:32
К публикации: mobi03 затягивает сроки ремонта и повышает

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:32
К публикации: mobi03 затягивает сроки ремонта и повышает

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:31
К публикации: Неквалифицированный приемщик

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:30
К публикации: Mobi03 - давние традиции плохого сервиса

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:30
К публикации: Mobi03 плохой сервис

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0

Обсуждения