Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны serling  //  22 октября 2010 г.

А вот новая головоломка для желающих

В ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее: МГТС).
Г. Москва, Большая Ордынка, 25
От
Левашовой Зои Сергеевны
115404 Москва, Бирюлевская, 1-2-150
Тел. 495-655-2949 Лицевой счет 758100
Законный представитель:
Левашов Николай Владимирович
8-915-459-0050

Требование.
На моем лицевом счету числится задолжность с мая 2010 в сумме 500 (с чем то) руб. Данная сумма начислена за услуги междугородного оператора МТТ. Я 28.04.10 уже писал, что взимание платежей в пользу МТТ незаконно. Я неоднократно звонил операторам МГТС, мне сообщали, что у меня задолжность именно перед МГТС, хотя услуги мне оказал МТТ, эта же информация представлена на сайте в моем личном кабинете, так же в квитанции написано, что я дожжен МГТС названную сумму за услуги МТТ. В своих предыдущих (22.03.10 и 28.04.10) заявлениях я четко указал, что не буду оплачивать в МГТС услуги, которые мне оказал МТТ, т.к. это незаконно. Однако МГТС считает, что у меня задолжность именно перед МГТС, за услуги, оказанные мне МТТ.
22.07.10 мой телефон был отключен от услуг МГТС. Я позвонил оператору и выяснилось, что имеется задолжность, счет за июнь следовало оплатить до 21.07. Я спросил, почему за один день просрочки, без предупреждения, тем более что квитанция на оплату не поступила, мне отключили телефон от услуг МГТС. Оператор сообщил, что за один день просрочки, телефон никому не отключают, а сначала предупреждают, а мой телефон отключили, т.к. у меня числится задолжность перед МГТС за услуги МТТ с мая 2010 г.
МГТС не имеет права включать в задолжность за свои услуги, стоимость услуг МТТ.
На основании вышеизложенного требую:
Исключить из моего лицевого счета информацию о задолжности за услуги МТТ.
Тем более что МГТС не может знать оплатил ли я услуги МТТ или не оплатил, так как я могу оплачивать эти услуги с помощью банковского перевода в МТТ.
В случае невыполнения моих законных требований, буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Прошу считать данное требование, как соблюдение процедуры до судебного урегулирования в соответствии с ГПК РФ.


В Федеральную Антимонопольную Службу
Г. Москва, Садовая Кудринская, 11
От
Левашова Николая Владимировича
115404 Москва, Бирюлевская, 1-2-150
8-925-459-0050

З а я в л е н и е.
Прошу проверить на соответствие антимонопольному законодательству деятельность ОАО "Московская городская телефонная сеть" (далее: МГТС).
МГТС, являясь монополистом по предоставлению услуг внутригородской связи, заключила договор с ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (далее: МТТ). На основании этого договора МГТС включает в стоимость услуг, предоставляемых МГТС населению, стоимость услуг, оказываемых населению МТТ.
1. МГТС не является кредитной организацией или платежным агентом и не имеет права взимать платежи с населения в пользу третьих лиц.
2. МГТС грозит абонентом, что если не будут оплачены услуги МТТ (междугородная и международная связь), то будут отключены услуги внутригородской связи.
3. Заставляя абонентов оплачивать услуги предоставленные абонентам компанией МТТ (под угрозой отключения городской связи), МГТС поставила МТТ в более выгодное положение на рынке предоставления услуг межзоновой связи по отношению к другим участникам рынка.
4. Абонент, если считает, что услуги МТТ оказаны некорректно, лишен возможности отказаться оплачивать услуги МТТ, т.к. монополист МГТС лишит абонента внутригородской связи.
5. Этими действиями МГТС старается заставить абонента заключить договор с МТТ на выбор оператора межзоновой связи на постоянной основе, что опять существенно ущемляет других операторов межзоновой связи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6297 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
23 октября 2010 г., 18:46

Цитата: tenant
один продался ответчику, меня кинул, специально не пользовался возможностями в процессе чтобы технично проиграть.

Есть такая хрень - коллегия адвокатов. Очень серьезная организация. Если докажите, что так и было, то ваш адвокат может вылететь из коллегии.

Цитата: tenant
ни за что не берутся кроме своей узкой специализации медицина или строительство.

Это хорошо. Значит человек профессионал. Когда адвокат берется за все, то это должно насторожить. Не может он все знать.


Цитата: tenant
мне с юристами невезёт

Я же сказал, изучайте сами. Купите "Гарант" или можете на сайте "Гаранта" бесплатно просматривать нужную литературу (правда есть ограничения).
Вот я же разобрался в земельном законодательстве и выиграл процесс, хотя адвокаты в это не верили.
Причем при приеме иска меня бортовали, 3 месяца убил на то, что бы Иск приняли к рассмотрению. Даже жалобу накатал председателю суда и приготовил и показал жалобу в квалификационную коллегию судей, пригрозил, что отправлю жалобу.
Кто Вам мешает поступить так же?

tenant Читатель
23 октября 2010 г., 19:58

ну что ж, значит начинаю читать. :)

Барон Читатель
25 октября 2010 г., 10:00

Отвечу в качестве юриста на основной вопрос. Требование МГТС оплатить услуги МТТ законно. По закону кредитор (МТТ) имеет право уступить свое право требования любому лицу (МГТС) без согласия должника (т.е. Вас). Должник при этом становится обязанным перед новым кредитором.
Более того, МТТ оказывала Вам услугу при помощи МГТС. Но это уже не принципиально. Советую погасить долг и не тратить силы на борьбу с законным требованием погашения долга. По закону кредитор имеет право на неустойку (штраф, пеню) за просрочку возвращения долга.

serling Читатель
25 октября 2010 г., 10:12

Цитата: Барон
Отвечу в качестве юриста на основной вопрос. Требование МГТС оплатить услуги МТТ законно. По закону кредитор (МТТ) имеет право уступить свое право требования любому лицу (МГТС) без согласия должника (т.е. Вас).

Бог мой!!!!
Разве так можно?!!
Передача долга называется договор - цессии. А после этого нужно установить юридическое правоприемство.
И прежде, чем заключить договор цессии, нужно юридически установить факт долга.
К стати ни в одном из ответом от МГТС нет такой чепухи, как Вы написали.
Цитата: Барон
Советую погасить долг и не тратить силы на борьбу с законным требованием погашения долга.

По поводу тратить силы - действия МГТС незаконны, мне просто интересно смогу ли я это провести через юр. процесс.
А не правоту МГТС, признают в разговорах сами сотрудники.


С таким же успехом МГТС может заключить договор с Мосводоканалом, энергосбытовой, газовой и т.д. И если я не заплачу за воду, то отключить городскую связь. Чем водоканал хуже чем VNN/
Да, а что это договор не заключен с Ростелеком и еще рядом междугородних оператором?
А потому, что МТТ находится под крылом МГТС так в руководстве какие то завязки. Вот и проталкивают свое протеже.

Следует читать - Чем водоканал хуже чем VNN/ --- хуже, чем МТТ.

Обсуждения