У трибуны VVM  //  20 апреля 2014 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

МТС и Ростелеком: они такие разные...

В Ростове-на-Дону услуги телефонной связи предоставляют несколько операторов, но разговор пойдёт о двух из них - МТС и Ростелеком. Почему о них? Да по той причине, что в доме 29 по Коммунистическому проспекту, предпочтения разделились между ними примерно пополам. И речь не о качестве связи или о предоставляемых услугах, а о такой "мелочи", как доставка счетов за эти самые услуги.
Абонентам Ростелеком (я тоже их клиент) исправно, из месяца в месяц, из года в год квитанции опускают в почтовый ящик. МТС тоже так делала, но в последние несколько месяцев квитанции стали появляться в зазорах подъездных дверей. Подхожу к дому - а в двери каждого подъезда веер из квитанций, беленькие такие, красиво... А если ветер сильный (что не редкость в Ростове) или дождь - что с квитанциями будет? Однажды женщина из второго подъезда возвращаясь из магазина случайно обнаружила свою квитанцию на траве у шестого подъезда.
Сегодня, 18 апреля, удалось заметить девушку, запихивающую квитанции в дверную щель, хотел выяснить причину происходящего. Но она, видно почуяв неладное, резко набрала скорость и "ушла в отрыв".
Так разъясните пожалуйста ситуацию, уважаемые сотрудники МТС, в чём причина:
а) у разносчиков нет универсального ключа от домофонов;
б) разносчику трудно набирать на домофоне номер любой квартиры с просьбой открыть;
в) у разносчиков настолько слабое здоровье, что подняться на второй этаж не представляется возможным;
г) другое
Очень хотелось-бы узнать ответ: не в порядке претензии, а так, из любопытства.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3243
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


mts_support22 апреля 2014 г., 16:59# 0
Здравствуйте.
Постараемся разобраться в ситуации. Просим отправить нам контактный номер или e-mail для связи с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
 

VVM24 апреля 2014 г., 09:15# 0
Адрес эл. почты отправлен Вам в ЛС.

VVM17 мая 2014 г., 15:30# 0
"Постараемся разобраться в ситуации"...
То-ли старались, но не разобрались, то-ли не старались вообще. Итак, сегодня снова в дверях подъездов торчат веера из квитанций.
Высказываю своё личное оценочное мнение: отношение к абонентам в компании МТС наплевательское. И не только к ним - на электронную почту никаких сообщений мне не приходило.
Господа! К счастью вы не являетесь монополистами на рынке услуг связи.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.