У трибуны До отмены рабства  //  23 января 2013 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Кража интернет-трафика

Имею 3g-модем и симку МТС с тарифом Коннект-4 / Maxi с лимитом 6 Гб.
17-го января внезапно была понижена максимальная скорость до 64 кбит/сек.
Такое может произойти только если достигнут лимит трафика за месяц.
Гляжу в свой счётчик - 4 Гб. Иду в интернет-помощник - те же самые 4 Гб.
Звоню в их несчастную (другим словом не назвать) "техподдержку".
Говорят "вы достигли лимита, у вас 6 Гб".
Дальше завязалась прекрасная переписка с их "службой" info@mts.ru, суть которой в двух словах сводится к "Где деньги, Зин?" / "Плати еще".
Вот такие они ВОРЫ. Случай уже второй у меня такой с ними. Первый (за два месяца до этого) по звонку исправили сразу.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3807
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Александра М.23 января 2013 г., 18:19# 0
У меня тариф Супер МТС с подключенной опцией СуперБит, т.е. на сутки выделяется 100 Мб с "высокой скоростью" wassat , свыше - ограничивают до 64 КБит/с. Тоже заметила, что скорость иногда ограничивают (приходят смс-ки, что я исчерпала лимит) даже когда не достигается 100 МБ. Такое случается не часто, но бывает, раза 2-3 в месяц. Трафик подсчитываю спец. программой и проверяю так же через интернет-помощник. Печально.

mts_support23 января 2013 г., 23:07# -1
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, с которого выходили в Интернет, контактный номер для связи и ссылку на это обсуждение. Проверим работу услуг и проинформируем Вас о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
 

До отмены рабства24 января 2013 г., 00:00# +1
А по другому вы не можете работать?
Например - просто реагировать на обращения в обычном порядке (для этого, конечно, нужно потратиться - нанять нормальных людей в службу поддержки, ну и еще отключить вашего робота 0890)?
Или, что лучше и честнее, - вообще не тырить чужое?
Пока шапка на воре не загорит...
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

бобер24 января 2013 г., 16:15# 0
очень жаль, что террористы занимаются не тем чем надо - им бы вышки МТС взрывать, а не людей wink

lacolu28 февраля 2013 г., 05:12# 0
Цитата: бобер
им бы вышки МТС взрывать

Давно уже...
У нас в районе на насосной подстанции смена, заступавшая на ночное дежурство дабы не происходило ночью аварий снижала параметры по давлению и подачи теплоносителя. В квартирах с 00.00 и до о7.00 батареи отопления и гвс были холодные, а к 8.00 вроде все нормально.
К чему я это?
Да к тому, что МТС, и другие опсосы, проведя глобальнейшую работу по продаже мобильных тарифов с интернет трафиком, в состав которых входит 3ж модем (в Билайне к примеру при покупке одного модема второй давался в подарок!), работу по модернизации оборудования -то не провели, или провели, да не вполном обьеме. У нас к примеру понатыкали вышек дополнительных, но...
Добавление соты никоем образом не увеличивает пропускную способность БАЗОВОЙ станции, оно дает возможность подключения большего количесва абанентов в районе/регионе (телефон сам выбирает на какой соте поблизости связь устойчивее на нее и цепляется). Поэтому происходят такие "обвалы" связи в пиковые моменты (разгар рабочего времени или праздники).
В нашем регионе, к примеру выход на глобальный интернет (я думаю, впрочем как и везде) осуществляется по каналам спутникового трафика (предоставляется сторонней компанией по выделенным каналам, коих опсосу выделяется определенное колличество, а расширяться опсос считает слишком дорогим удовольсвием), так как "входящий" трафик в таком варианте стоит копейки, а стоимость "запроса" (исходящего трафика) минимальная (колличесво информации на запрос тарифицируется иначе). Достаточно посмотреть в сети информацию по устройству у себя отдельного спутникового интернета (так называемого одностороннего), и Вы поймете КАК на любителях мобильного интернета зарабатывают, мягко говоря, не чистые на руку опсосы, спекулируя на незнаии и непросвещенности простого пользователя. Ну и вывод, чтобы теперь обеспечить ВСЕХ охваченных акцией "интенетолизацией" всего населеня страны (с подачи того же правительства) приходится нашим опсосам выкручиваться, т.е. "сжимать" положенные пороги отключения до вообразимых и невообразимых пределов, а попросту воровать НАШИ средства, предоставляя НАМ услугу не в полном объеме и ограничивая НАС в возможности получить ее хотя бы в тех пределах, в которых она оговорена в условиях ее предоставления на официальных сайтах опсосов. При этом ссылаясь на свое "сертифицированное" оборудование и "правильное" списание средств с учетом порогов и трафика...
Я еще нb от одного оператора не услышал внятного ответа на вопрос: "Почему трафик считываемый специальной программой на моем компьютере так сильно разнится с трафиком считываемым Вашим сертифицированным оборудованием?" и "Каким образом, если программа (официально купленная) считает все что пришло в Модем и все что с него ушло дает в сумме входящий/исходящий трафик всегда отличный от Ваших подсчетов в меньшуюю сторону?" Да это можно, к примеру, все посмотреть и сравнить с помощью КИСа или Веба, либо любого файрвола.
Делайте выводы...

shulc16 мая 2013 г., 16:11# 0
Использую тариф Мтс Коннект 4 В течении 3х месяцев скорость интернет соединения падает раньше чем я выбираю 15 гб трафика которые положены мне по условию договора, скорость уменьшается при расходовании мной 11-12 гб следовательно я не получаю 2-3 гб трафика ежемесячно в следствии чего мне приходится докупать доп пакеты трафик Турбокнопка 500мгб и 2 гб что существенно превышает стоимость трафика по условиям контракта МТс Коннект .После долгих и унизительных препирательств с службой поддержки, как-то обычными операторами так и с экспертами тех-отдела МТС в процессе разговора с которыми мне приводились совершенно бестактные и не профессиональные доводы или совершенно по хамски разговор со мной завершали, не находя аргументов на мои, на мой взгляд достаточно объективные доводы репликой о том ,что оператор якобы ответил на мои вопросы. Заказав детализацию я действительно убедился в моей правоте и после очередного общения с оператором я все-же услышал и получил подтверждение в смс что трафик рассчитывался не верно .В след за этим на мой резонный вопрос каким образом решиться данная ситуация мне было предложено придти в офис и составить заявление, это было в апреле ,ситуация повторяется и в мае. в этом месяце скорость интернет соединения упала при 12гб выбранного мной трафика .Прошу решить вопрос о не предоставлении мне услуг согласно договору и ситуацию с вынуждением покупать меня более дорогой дополнительный трафик

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.