У трибуны Divanova  //  29 октября 2009 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Под маркой "Аlbert&Shtein" мебель класса "люкс"...

13 июня 2009 года выбрала и оплатила диван в магазине "Мебельный континент", что на Варшавской, 3 в Санкт-Петербурге.
В отделе"Аlbert & Shtein" оформила заказ на фирменном бланке, заключила договор с ООО "Астарта", в лице Генерального директора Яценко Виталия Сергеевича, на изготовление и доставку товара, предоплата 100%, срок поставки 78 календарных дней.

 

В назначенный срок 30 августа 2009 года, поставка товара не случилась, менеджер по телефону объяснила мне, что мой диван не может быть привезен в срок по причине того что фабрика находится в Москве и там не набирается достаточное количество мебели на контейнер, и что мне нужно подождать неделю. Через две недели, диван мне так и не привезли, менеджер дала телефон директора по доставке, договориться о дальнейшем графике ожидания.

 

"Директор по доставке" сказал мне, что "Будет у Вас диван в воскресенье", через воскресенье не дождавшись ни звонка, ни дивана и позвонив в магазин, я решила позвонить на фабрику в Москву. На сайте компании телефон производства 84991560660, оператор Елена ответила мне, что заказ № 2940Г приостановлен, причина - "до оплаты".

 

Обратилась с вопросом к менеджеру Бельская Юлия, получила размытый ответ, и совет позвонить бухгалтеру Анне или директору Яценко Виталию Сергеевичу ООО "Астарта". Виталий Сергеевич ответил на мой звонок, пообещал всё выяснить и перезвонить. Этого естественно не произошло. Таким образом, договор нарушен, деньги присвоены, меня вводили в заблуждение.

 

Как мне квалифицировать действия данной компании? Нарушение договора поставки? Обман? Мошенничество? Каков состав преступления? Как мне поступить?


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3200
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


gellena2 ноября 2009 г., 08:07# 0
В Вашем договоре должен быть указан срок поставки товара. Если этот срок нарушен, Вы можете написать претензию в двух экземплярах, указав в ней, что требуете поставки товара и уплаты неустойки - рассчитываете ее сумму (размер неустойки тоже, как правило, указан в договоре). Если условия о неустойке нет, то вы требуете в претензии уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по статьей 395 Гражданского кодекса РФ. Направляете претензию ценным письмом с описью вложения в магазин, либо вручаете лично сотруднику магазина под расписку (лучше, если на претензии будет дополнительно проставлена печать магазина). Ждете обозначенный Вами в претензии срок и после этого образщаететсь в суд. Можете также попросить фабрику направить Вам ответ о состоянии заказа, копию которго можно приложить как к претензи, так и впоследствии к исковому заявлению.

Ирина М.2 ноября 2009 г., 08:41# 0
Мебельный рынок - это кошмар. Два раза заказывала мебель на заказ - оба раза: не поставлена вовремя. Всегда один ответ: нет комплектующих в Москве. Зачем предлагать то - чего нет???? Сумма неустойки по второму заказу - 0,01 - 300 рублей за 10 дней - СМЕШНО!!! нервов на переговоры с менеджерами потрачено больше...
хотя одна моя знакомая через год потребовала заменить комплект мягкой мебели, потому что он в одном углу просел диван - возможно нужно быть настойчивее..

Евгения2 ноября 2009 г., 09:14# 0
В данном случае нет смысла ссылаться на ст. 395 ГК РФ, т.к. по ставке рефинансирования пени просто смешные. Ссылайтесь на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" и требуйте от продавца выплаты неустойки за просрочку доставки товара в размере 0,5% за каждый день просрочки доставки от суммы предварительной оплаты товара!!!

Кураноске2 ноября 2009 г., 11:25# 0
Фабрики, работающие под брендом "8 марта", а именно они являются производителем "Аlbert&Shtein" мебель класса "люкс" используют данную схему. ООО "Астарта" с кем Вам предложено заключить договор, скорее всего является типичной однодневкой. Через 3 года когда у вас начнет ломаться диван "класса Люкс" предъявлять претензии будет не к кому. Я через это проходил.
В данной ситуации могут иметься признаки наличия состава преступления по следующим статьям УК:
199 - уклонение от уплаты налогов. До 6 лет.
180 - Незаконное пользование товарным знаком. До 6 лет.
174 - Легализация денежных средств. До 8-10 лет.
165 - Имущественный вред, обман, злоупотребление доверием - до 5 лет
159 - Мошенничество - до 10 лет

Так что основания для получения правовой оценки и соответствующих действий есть. Обращайтесь в Управление по Борьбе с экономическими преступлениями. Сотрудники с очень высокой квалификацией

Ну и по Закону "О защите прав потребителей" неустойка составляет 1% от суммы товара

Василий3 ноября 2009 г., 10:44# 0
Моё мнение: Расторгнуть договор!
Образец заявления и форма подачи тут:
http://impravo.ru/index.php?cstart=2&do=lastcomments&userid=817
Ну мотивация естественно другая!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.