Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны delo  //  16 июля 2012 г.

Магазин "Metro Cash & Carry": мифы о низких ценах, обман, очереди

Сеть торговых центров для оптовых покупателей "Metro Cash & Carry" на первый взгляд выглядит аппетитно, как любой запретный плод - до того момента, когда его не вкусишь. Оно и понятно: народная молва наделила эти магазины славой торговых точек, где чуть ли не за бесплатно отдают любые товары.

Правда, в некоторых случаях нужно покупать только оптом, но почему бы не скинуться, скажем, с соседями и друзьями ради пары вещиц, которые будут в десятки раз дешевле покупки в обычном магазине рядом с домом? Из-за того, что вход в магазин строго по специальным картам, оформляемым только на юридических лиц, простым сметным вход заказан: их просто не впустят, а если уж и удастся пробраться, спрятавшись от бдительного взора охранников на входе, выйти уж точно не получится - на кассах карту покупателя требуют вновь и без нее чек не выбивают. Если же у вас нет возможности оформить карту через свое предприятие, выход поможет найти Яндекс: на запрос, как попасть в "Metro Cash & Carry", поисковая система выдает десяток сайтов, предлагающих карты магазина по сходной цене (как пишут на сайтах: заплати 3 000 рублей - и покупай в "Metro" товары по оптовым ценам пожизненно!). В общем, бесплатный сыр, привлекательная халява, настоящий рай...
Но так ли все на самом деле? Оформив через своего работодателя быстро и бесплатно карту магазина, я несколько раз побывал в нем, чтобы изучить ассортимент, обстановку и написать этот отзыв. Сразу скажу - магазин поражает своими масштабами. "Ашаны" с "Вавилонами" ему в подметки не годятся - гигантские площади (настолько гигантские, что с тележками между рядами с товарами не протискиваешься, а катишься будто рассекая на иномарке по автобану), гигантский ассортимент (в магазине реально есть все - от садово-цветочного инвентаря и одежды до продуктов, книг и детских игрушек). Вот, пожалуй, и все плюсы. Теперь - о минусах.

Низкие оптовые цены - это миф

Сначала - о ценах. Прежде всего - поспешу развеять миф о том, что в "Metro Cash & Carry" все стоит копейки, потому что магазин нацелен на оптовиков, продавцов, которые закупаются здесь. Нет! Все крупные и серьезные оптовики закупаются непосредственно у производителей, на официальных складах или имеют прямые поставки. Если и покупают здесь крупным оптом, то только торгаши, держащие палатки возле метро. Ну и некоторые владельцы предприятий охотно тратят здесь бюджеты. Потому что удобно: все в одном месте, потому что легкая отчетность: помимо обычного кассового чека каждому покупателю выдается товарная накладная стандартной формы, которая принимается любой бухгалтерией. То есть завхозам небольших (да и больших тоже) фирмочек крайне удобно приехать сюда и закупиться (тем более если тратится госбюджет). Этим покупателям не нужны низкие цены (зачем экономить, если контора платит?), поэтому слухи о том, что в расчете на оптовиков здесь все предельно дешево - несостоятельны! Да, встречаются действительно дешевые товары, но, как правило, они китайского происхождения и не выдерживают никакой критики. Низкая цена на товары под собственным брендом ("Aro"), но не настолько низкая, чтобы ради нее ехать в этот магазин. Для сравнения - несколько цен разных категорий товаров.
Молоко. Самое дешевое в "Metro" - литр собственного производства жирностью 3,2 - 29.90 руб.. В "Ашане" между тем "Домик в деревне" стоит всего 28 рублей, а в "Пятерочке" известный бренд "Простоквашино" всего за 25!

Наполнитель для кошачьего туалета - древесные опилки, 5 литров. Самый дешевый вариант (свой бренд "Aro") в "Metro" - 105 рублей (брендовые товары типа "Чистых лапок", "Золотого кота" и пр. - дороже). Между тем, в сетевых "Ашанах" 5 литров опилок своего бренда стоят всего 42 рубля. А в "Перекрестке" опилки бренда "Кузя" - 38...

Все еще думаете, что "Metro" оптовый магазин? Попробуем сделать оптовую покупку. Целый мешок сахара (50 килограммов). Если брать в розницу, сахарок стоит где-то рублей по 40-80 за килограмм (зависит от производителя, а благодаря богатству выбора здесь на стеллажах представлены, наверное, все производители). Мешок же оптом обойдется в 36 рублей за каждый кг. Интересуюсь, сколько будет стоить 50 кг сахара в мешке в "Ашане", и - уау! - 29 рублей за кг! То есть с каждого килограмма экономия 7 рублей, с мешка - 350!!! Вот вам и опт!

Суп-пюре из белых грибов и шампиньонов с сухариками "Сытоедов" (кстати, рекомендую - реально очень вкусно и натурпродукт). В сети магазинов "Семья" (в шаговой доступности) стоит 65 рублей. В "Перекрестке", "Ашане", "Нашем", "Магнолии" - около 70-75 рублей. Каково же было мое удивление, когда в "Metro" супчик вырос в цене до 92 рублей! Как будто не из тех же шампиньонов его делали, что в других сетях...
Единственное, что более-менее дешевое - это напитки, правда продаются только упаковками. Так, 12 желтых банок очаковского кваса в таре объемом по 0,5 будут стоить 198 рублей. Дешевле, чем в других местах, но только в обычные дни. Во время всевозможных акций (в том же "Перекрестке") за 16.50 можно купить не 0,5, а литровую бутылку кваса. А в магазинчике рядом с очаковским заводом хоть оптом, хоть в розницу банка стоит всего... 10.90 рублей.

Тухлый йогурт, гнилые помидоры и перцы

В молочном отделе "Metro" температура минусовая: кондиционеры работают так, что без куртки здесь запросто можно превратиться в льдышку. Первая мысль - молодцы, ребята, холодильники качественные, товар, стало быть, в свежести, целости и сохранности. Но не тут-то было. Придя домой с покупками и вскрыв пластиковую бутылочку кисломолочного напитка "Имунеле", обнаруживаю, что он испортился. Содержимое тары представляет собой не йогуртообразную жидкость, а нечто вроде творога, то есть густая, не выливающаяся из бутылки и не поддающаяся размешиванию или взбалтыванию масса. Смотрю срок годности - все в порядке, еще недели две в запасе. Пытаюсь понять, что произошло (уж не рецептуру ли сменили?) и выясняю, что нет. Ларчик, как говорится, открывался просто. Дело в том, что срок годности напитка "Имунеле" пишут не на самих бутылках, не даже на крышке из фольги (как, например на "Актимель"), а на дополнительной, декоративной крышке, которой сверху накрывают фольгу. То есть на крышке, которую и откручивать не нужно - снял со "свежих" бутылок, положил на просроченные. И перебивать дату производства не нужно, чем не суперсервис для оптовых покупателей? Ай да "Metro", ай да молодцы!

Благо, служба претензий работает безукоризненно и просроченный напиток готовы принять без каких бы то ни было проблем. Я же (вот, бес неугомонный!) решил проверить срок годности у всего того, что выложено на прилавках. От витрин одного только молочного отдела пришел в ужас. Так, сметана "Останкинская" стухла еще неделю назад, какой-то голландский йогурт в стеклянных банках по цене почти в 300 рублей пропал три дня назад. У еще одного кисломолочного напитка срок годности заканчивается завтра...

Винить тут, впрочем, нужно не столько продавцов, сколько себя: не доглядел, не изучил... Поэтому будем бдительны! Но как, скажите, разглядеть килограмм соленых острых перцев (меньше килограммовой упаковки не продают - опт), если банка прозрачна только сверху, а по бокам - мутная белая пластмасса. Внутри банки свежими оказались лишь перцы сверху, внизу лежали уже почерневшие и покрывшиеся белыми пятнами плесени, естественно, несъедобные перцы.

Аналогичная ситуация в отделе овощей и фруктов. Ради интереса вспарываю несколько упаковок помидоров от совхоза "Московский". В каждой упаковке хоть один гнилой, либо лопнутый, либо мягкий и имеющий непрезентабельный вид томат. Похожая ситуация и с яблоками, и с морковью...
Кстати, обнаружилась тут и еще одна хитрость. Впрочем, это не "метрошное" надувательство, а классическое супермаркетовское. Подмена ценников. Рядом стоят два контейнера с яблоками. В одном цена - 60 рублей за килограмм, в другом - 160. Естественно, вы набираете пакет плодов по 60, а на кассе оказывается, что они - по 160. Кто, когда и зачем перепутал ценники вам выяснить вряд ли удастся. Да и возвращать товар, заново стоя в очереди из-за каких-то ста рублей вы вряд ли будете. По статистике лишь каждый десятый выбрасывает пакет с подорожавшими яблоками возле касс.

"А вы уверены, что именно этот товар со скидкой?"

Распродажи, скидки, sale - эти слова магически зазывают всех покупателей, не только оптовых. Неподалеку от входа в "Metro" традиционные ряды распродаж. Огромными буквами написано: "Скидка на все в этом отделе -50%". Ну что ж, беру женскую куртку за 3 000 и направляюсь к кассе. Сначала молча протягиваю товар, предполагается, что данные по скидке заведомо вбиты в базу и отобразятся на мониторе компьютера, но не тут-то было. Кассир объявляет цену - 3 тысячи рублей. Интересуюсь: где скидка? Кассир: "А вы уверены, что именно этот товар со скидкой?" Я: "Абсолютно. Там написано, скидки на все в отделе". Кассир: "Сейчас проверю". Вводит данные товара вручную, заявляет: "Нет скидки ни по штрих-коду, ни по цифровому коду. Сходите уточните, точно товар брали в отделе со скидкой? Может его туда подбросили?" Отвечаю: "Может и подбросили, но только целый стеллаж одинаковых курточек. Враги, видимо, в тыл, то есть, в распродажный ряд, завезли и оставили, чтобы обанкротить ваш магазин. Не пойду я проверять, хотите - идите сами, или зовите старшего кассира". Зовет. Старший кассир: "Ой, там не всегда срабатывает скидка. Сделай 50% на эту куртку".
Вопрос решен. Я бы даже подумал, что это действительно разовая ошибка, случайность, если бы не обнаружил во время последующих своих покупок, что неработающие скидки - это обман, целая система. В другой раз при визите в магазин позарился на распродажу содовой. Газировка, обычно стоящая порядка 22 рублей за стеклянную бутылку, здесь торговалась по специальной акции: покупаешь 6 бутылок разом - цена каждой - 16.99. Заманчиво. На кассе уже привычный диалог с кассиром: "А вы уверены, что именно этот товар со скидкой? Я не по штрих-коду, ни по названию ее не вижу" - "Зовите старшего кассира или идите сами посмотрите". Старший кассир: "Да, эта вода по скидке, 16.99".

Чтобы дотошный читатель не заподозрил, что это еще одна случайность, привожу третий эпизод со скидками все в том же магазине. На этот раз беру орешки фундук. Акция невиданной щедрости: при покупке 130-граммового пакетика жареного фундука за 129 рублей второй пакет - бесплатно! На кассе по чеку выбивается: 258 рублей. На вопрос о скидке уже изученная кассиром фраза (видимо, их реально обучают делать невинные глаза и произносить без запинки): "А вы уверенны, что именно этот товар со скидкой?"... Ну вы поняли, да? После небольшого разбирательства и попыток отправить друг друга в отдел с орешками, старший кассир рекомендовал пробить второй пакетик по цене "0 рублей".

То есть, скидки в "Metro" действительно есть, но чтобы их выбить, потребуется немало времени и нервов.

Искусственные очереди за ненужными ножами

Однажды в "Metro" меня не захотели пускать. Ну, думаю, доигрался со своим качанием прав и отстаиванием интересов потребителей. Оказалось, нет, меня не внесли в черный список. Просто на входе обнаружилось, что нет связи с базой данных покупателей и меня по моей карте не могут идентифицировать. Говорю: как же так? Я к вам ехал, стоя в пробках, добрался с целым списком товаров - что нужно купить, у меня карта покупателя, а вы меня не пустите в магазин? Мне заявляют: так уж и быть, впустим, но не по карте, а по разовому купону. Предупреждают, что в купоне (а, следовательно и в чеке, и в товарной накладной) не указывается ни моя компания, выдавшая карту, ни я, а будет совершенно "левый" человек и организация. Согласен? Тогда вэлкам, за покупками! Распечатали на принтере купон формата А4 и вручили в руки. Мелочь, а неприятно.

Теперь - самое интересное. Всю весну и лето в магазинах "Metro" проходит накопительная, якобы, супер-пупер акция. За каждые потраченные 500 рублей покупателю выдается одна наклейка. Их следует вклеивать в специальный буклет. Как только вы накопите, к примеру, 60 наклеек (то есть, потратите 30 000 рублей), вы сможете приобрести настоящий поварской нож за 349 рублей (его розничная цена, по данным буклета, 2 300 рублей - хотя на самом деле такой же нож в "Ашане" стоит всего 500 рублей, но об этом умолчим). Есть и другие вариации ножей и количества наклеек. Скажите, кому нужны ножи по такой сумасшедшей цене и на таких странных условиях? Право слово, складывается впечатление, что магазинным рекламщикам нужно было перед началом летнего сезона выдать какую-нибудь рекламную акцию "для галочки" (пусть и без смысла), вот и придумали первое, что в голову пришло... Или руководство торговой сети такими акциями намекает, что для того, чтобы получить качественный товар в магазине, по нормальной цене со скидкой, нужно биться буквально на ножах? Ей богу, если бы рекламную акцию ""Metro" поручили придумать не местному PR-отделу, а дали бы объявление на сайте "Фриланс" в Интернете - результат был бы в разы лучше, а идей, реально привлекающих покупателей и повышающих продажи, больше. Но заговорил я об акции с ножами не из-за этого... Раньше наклейки за покупки выдавали прямо на кассах (что было очень удобно). С недавних пор после оплаты покупки нужно идти на специальную стойку и, отстояв очередь, получать их там. Как рассказал кассир, "слишком много наклеек стали воровать - и покупатели, когда кассир отвернется, и сами кассиры, поэтому на выдачу наклеек поставили отдельного человека". Учитывая, что народу в магазине предостаточно, бедным покупателям приходится теперь выстаивать две очереди: одну в кассу, другую - за наклейками. Очень дискомфортно.

Вот такое мнение у меня сложилось о "Metro". Высокие цены, обман с распродажами, странные акции и очереди - и все это "для своих", по блату, по карточкам, которые частному лицу получить нереально... Может уже стоит развеять мифы и объяснить народу, что "Metro Cash & Carry" - такой же супермаркет, как и другие, ни чуть не лучше, и пускать туда надо всех подряд. Схемы-то торговли (да и мошенничества) те же, что и везде...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 40129 47 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Алекс_МТС Читатель
17 июля 2012 г., 11:42

Начнем с того , что миф о никих "оптовых" ценах вы сами, практически подтвердили. За скидками вы не следите в принципе, но на основании, того что сами случайно заметили у себя пробитые скидки, беретесь утверждать, что вся описанная автором ситуация со скидками - есть трепотня. Если вы ни разу не видели скандала, то почему с твердой уверенностью утверждаете, что их не было в принципе?
Кстати, истории о том что на ценнике одна цена, а на кассе пробивается другая, и оправдания типа не внесено еще в базу, сбой кассового аппарата и т. д. и т. п. не редкость во всех магазинах, начиная от меленькой Пятерочки и кончая крупными типа Ашана. Так почему вы с твердейшей уверенностью заявляете что в Метро это не может быть по определению?
И на сладкое. Вы слишком щедро ярлыки развешиваете. Автор у вас сразу же стал заказным писакой, я после пары строчек против вашего поста сразу стал платным агентом. Вы скажите мне в какую мне контору обратиться с требованием оплаты?
Все это, пусть и косвенно, но подтверждает, что именно вы и являетесь платным агентом Метро и не слишком чистоплотно отрабатываете свои гроши.

  • +5

Комментарии

Москвичка Гость
17 июля 2012 г., 10:02

Очень много лет посещаю Метро, несколько лет назад полностью отказалась в его пользу от Карусели, Перекрестка и Ашана (когда как раз именно там совершенно обнаглели с просрочкой и несоблюдением условий хранения и, соответственно, продажей испорченных продуктов). Возможно цена в Метро на самом деле не ниже других сетевых гипермаркетов, но Вы не на китайский рынок идете все-таки - в магазине большая площадь, нет проблем разойтись с другими покупателями в проходах между стелажами, хорошее кондиционирование, с помощью входа по картам отсекаются всякие неприятные и неадекватные товарищи и т.д. За скидками не слежу в принципе, но в накладной от прошлого четверга обнаружила три товара, пробитых кассиром со скидкой без напоминания. И если Вам так уж не нравится акция с ножами, так не участвуйте, Вас никто не заставляет. Кстати, не знаю как вдругих магазинах, но на Ленинградке наклейки раздают на кассе. Ваша статья похожа на дешевую заказуху с передергиванием и враньем. Езжайте лучше в Ашан, раз там так здорово.

Алекс_МТС Читатель
17 июля 2012 г., 10:51

Москвичка
Ваша статья похожа на дешевую заказуху с передергиванием и враньем.

В статье указаны факты, которые вы не опровергаете, при этом сами никаких фактов не приводите. Так что именно ваша реплика больше смахивает на жалкую попытку отмазать Метро от фактов.

Москвичка Гость
17 июля 2012 г., 11:06

Простите, Алекс_МТС, какие по Вашему мнению факты мне стоит опровергнуть? То, что молва наделила эту сеть славой практически бесплатного магазина? Это вина магазина? Это минус магазина? Это вообще можно считать фактом? То, что покупатель ориентируется на сарафанное радио видимо тоже минус для магазина... Автор выделил целый раздел под обвинения о недобросовестности кассиров в части пробивания скидок - я, например, бываю в Метро примерно раз в две недели и ни разу не видела и не слышала ни одного скандала, в т.ч. о скидках - о, да, это же пустая отмазка... Вам не хватает длинного и пространного описания каких именно скандалов я не видела или что именно по Вашему мнению можно написать в качестве опровержения?

Москвичка Гость
17 июля 2012 г., 11:12

Дальше Автору не понравилась рекламная акция? Это же гигансткий минус магазина, что он не раздает очень нужные предметы бесплатно, я понимаю. Мне кажется это банальная и простая логика:не заинтересовала акция - ты в ней участвуешь. Какие еще как бы "факты" есть в этой статье? Фраза что всепо блату и для своих вообще за гранью реальности)))) Она как раз и наводит на мысльо явной заказухе. Мое резюме: в статье ярко расписаны эмоции Автора, факты отсутствуют. Если Вы, Алекс_МТС, являетесь модератором сайта или наемным сотрудником, в обязанности которого входит провоцирование и поддержание диалогов участников, то я все свои вопросы к Вам снимаю.

delo Читатель
17 июля 2012 г., 11:35

Москвичка, я (автор) не имею отношения ни к одному из супермаркетов ни одной сети, пишу отзывы здесь исключительно на личном опыте, и строятся мои отзывы не на эмоциях (хо тя и они присутствуют, а на конкретных фактах).
Если вы были невнимательны, акцентирую ваше внимание на самых ярких.
= По акции с ножами покупателям предлагается купить один поварской нож за 349 рублей 60 наклеек (т.е. чтобы купить нож вы должны потратить в магазине 30 349 рублей). В магазине «Ашан» именно этот нож именно этого бренда и производителя стоит 499 рублей!!!
= 25.06.2012 в магазине «Metro» на проспекте Мира был продан просроченный напиток «Иммунеле». В тот же день был зафикисрован второй случай с непрошедшими скидками (на содовую).
= Только один конкретный пример: замороженный суп «Сытоедов» в «Metro» стоит 92 рубля. В магазине «7я»(рядом с домом) он же – 65 рублей. Безо всяких рекламных акций! Производитель и сроки поставки – идентичны!
Продолжать? Или вы предпочитаете еще раз- внимательно перечитать отзыв чтобы убедиться в наличии реальных фактов, за которые, вообще-то можно лишиться и лицензии на торговлю…

Алекс_МТС Читатель
17 июля 2012 г., 11:42

Начнем с того , что миф о никих "оптовых" ценах вы сами, практически подтвердили. За скидками вы не следите в принципе, но на основании, того что сами случайно заметили у себя пробитые скидки, беретесь утверждать, что вся описанная автором ситуация со скидками - есть трепотня. Если вы ни разу не видели скандала, то почему с твердой уверенностью утверждаете, что их не было в принципе?
Кстати, истории о том что на ценнике одна цена, а на кассе пробивается другая, и оправдания типа не внесено еще в базу, сбой кассового аппарата и т. д. и т. п. не редкость во всех магазинах, начиная от меленькой Пятерочки и кончая крупными типа Ашана. Так почему вы с твердейшей уверенностью заявляете что в Метро это не может быть по определению?
И на сладкое. Вы слишком щедро ярлыки развешиваете. Автор у вас сразу же стал заказным писакой, я после пары строчек против вашего поста сразу стал платным агентом. Вы скажите мне в какую мне контору обратиться с требованием оплаты?
Все это, пусть и косвенно, но подтверждает, что именно вы и являетесь платным агентом Метро и не слишком чистоплотно отрабатываете свои гроши.

Москвичка Гость
17 июля 2012 г., 11:53

Спасибо, delo, я умею читать. Тоже повторюсь: 1. участие в рекламных акция дело добровольное, условия рекламных акций устанавливаются продавцом и не подлежат согласованию с покупателями, 2. ни разу испорченные продукты в этом магазине не покупала (как и все мои знакомые), 3. магазин Метро никогда себя не позиционировал как дискаунтер. С Вашими выводами не согласна и не должна соглашаться, мои посты не имели целью убедить Вас изменить свое отношение к магазину, это мой отзыв и отношение. Если Вы юрист, то не очень хорошо подготовленный, т.к. за все перечисленное по законодательству РФ можно нараваться только на штраф. Если не владеете информацией, пишите что всего лишь Ваше предположение. И все-таки не удержусь и попрошу Вас прокомментировать что значит "Метро магазин по блату и для своих" lol За это выражение просто пять баллов.

Aleks.V.Ronin Гость
17 июля 2012 г., 12:08

Не зря москвичи предпочитают спать и жениться с провинциалками... У провинциалок и пафоса меньше, и склочности. И сиськи больше.

Достаточно выдержанная статья, разумеется такая она только для тех кто ещё не успел лохануться и всеми правдами и неправдами, заплатив свои карманные деньги, влезть в супермегакул элитный клуб для избранных :)
Вот такие лохи будут свое психическое равновесие и внутренне (но ложное на 100%) убеждение в собственном уме, всеми когтями защищать.

Сам я ИП и ООО, а не (нужное вписать) поэтому вход это заведение мне принадлежит по праву божественному - организации в отличии от всяких москвичек. Так что пару раз побывав там это убогое старовведение под названием карточка или пропуск необходимые для покупки в самом обычном магазине, я выкинул нахрен. Просто выкинул.
Вся эта хрень лично для меня похожа на совок, не СССР, а именно то что называли совок - талоны на всё, вороватые продавщицы, блат и товар для жулья с черного хода. Не люблю я когда мне выдают всякие карточки и пропуска... Но я допускаю что кому то регулярное унижение может нравиться, как говориться у нас некоторая сексуальная свобода и пенис в вашей заднице уже не считается преступлением.

Так что готов подписаться почти под каждым словом, единственное что добавлю в нашем магазине помимо размеров и действительно большого ассортимента более дешевой оказалась офисная бумага для лазерников. Не самой дорогой марки но тем не менее. Но поводом для регулярных покупок это не стало, помимо описанных уже косяков, я действительно предпочитаю закупки и покупки делать в более специализированных местах. А из стояния в очередях в этом чуде-юде я понял что и остальные ип, ооо и прочая умеющие считать именно свои деньги делают тоже самое, вокруг меня в основном были или тетки из госучереждений закупающиеся бухлом, или же (нужное вписать) частные лица старательно маскирующиеся под организации.

Так что как человек работающие в сфере рекламы и маркетинга могу вас уверить: на 99% я уверен вся эта шумиха о дешевизне, вся эта убогая система пропусков изначально был рассчитанный именно на лохов гениальный прием по продвижению. И он блестяще сработал. Лох клюнул.

PS А вот акцию с наклейками и ножами я скорее отнесу к "гению" эрефийских жертв егэ. Если акция выглядит как дешевка, организована как дешёвка, рассчитана на дешёвок, то это стопицот процентов разработка эрефийских эффективных менегеров родом из совка.
Нормальные бренды уже давно не предлагают чупа-чупс при покупке машины. Им уважуха и внешний лоск дороже.

PSS Также хочу заметить что данный текст написан в поддержку и согласие вышепубликованной статьи, агентом влияния Перекрестков, Ашанов (в силу отсутствия таковых в нашем регионе) не являюсь. Не являюсь модератором или сотрудником данного сайта, и если я задел религиозные, мозговые или половые чуйства любого читающего, то спешу сообщить - мне до жопы ваши чуйства.

Алекс_МТС Читатель
17 июля 2012 г., 12:28

Чуть чуть грубовато, но по сути плюс стопитсот lol

delo Читатель
17 июля 2012 г., 12:10

Москвичка, только ради вас отвечу на понравившуюся вам цитату.
Дословно: «Высокие цены, обман с распродажами, странные акции и очереди - и все это "для своих", по блату, по карточкам». Речь идет о том, что в магазин невозможно прийти обычному покупателю, попасть в «святая святых» можно исключительно по карточке, полученной организацией или купленной у торговцев в Интернете. Т.е. заведомо магазин для отдельных (избранных) покупателей, не для всех, а для небольшой группы граждан. Чтобы вам (и другим читателям) было понятнее приведено крылатое выражение – «для своих», «по блату» (так как если Вы, например, безработный, у вас нет «блата» в бухгалтерии какой-либо коммерческой фирме и у вас нет 3 000 рублей чтобы заплатить за вход, в магазин вы не попадете). Я объяснил вам смысл написанного?
И еще (чтобы закрыть дискуссию и по крайней мере мне в ней больше не участвовать). Вы в своих комментариях опять пишете про себя: «мне не попадалось, я не видела» и на основании этого ставите под сомнение мой отзыв. Но мне попадалось, все зафиксировано документально, имеются чеки и тд. И соглашусь с вами, участвовать в рекламной акции – дело каждого. Но разве мы не имеем право сказать, что НАС ОБМАНЫВАЮТ: в буклете черным по белому написано, что цена ножа без купонов – 2 300 рублей и нам предлагают накопить баллы, чтобы получить феноменальную скидку на этот нож. Но фактически его цена в других магазинах – не больше 500 рублей. Это ли не обман???
И последнее. Я не юрист, не торговец и тп.. Я простой потребитель, который рассказывает о личном (!!!) опыте.

Москвичка Гость
17 июля 2012 г., 14:11

Забавно, видимо когда сказать по делу нечего начинается переход на сиськи и член в заднице. Вы, товарищ Aleks.V.Ronin, никакими сексуальными проблемами/расстройствами не страдаете? А то обратились бы к специалистам, хотя бы от комплексов избавитесь. Провинциалок любите, ага, конечно, со столичными-то девушками у Вас уже, извините, пися маловата тягаться-то, подавай кого попроще )) Ну да, сейчас не об этом. delo, зафиксировано документально что? и есть чеки на что? как Вам скидку два разу не сразу пробили? Это ж какие подтверждающие документы теперь выдают по такому случаю? Чек за просроченный товар? Что ж не обменяли или жалобу в Роспотребнадзор не составили? Будьте, пожалуйста, последовательны. Ну и теперь объясню еще раз для Алекса_МТС: читайте внимательнее, дорогой Вы мой, я (ровно также как и Автор) делюсь своими впечатлениями. Если Вы в моем тексте где-нибудь выражение твердой уверенности в непорочности магазина, то я принесу извинения участникам дискуссии, я пишу всего лишь о том, что за много лет ничего подробного не встречала. Плюс к тому стиль изложения Автора очень похож на банальную заказную штамповку (мое оценочное мнение, цензура у нас пока еще не введена). Ну и общее: уважаемые господа, такие умницы и не лохи, не устраивает Вас магазин Метро продолжайте и дальше пользоваться Пятерочкой и Ашаном, видимо их уровень как раз для вас. Всем хорошего настроения и удачных покупок!

delo Читатель
17 июля 2012 г., 14:30

Москвичка, зачем вы передергиваете слова и вытаскиваете отдельные фразы из контекста? Это, по меньшей мере, нетактично.
Документально зафиксирован возврат товара (тухлый Имунеле в количестве 6 бутылок пришлось возвращать). Кроме того, документально зафиксирован обман с ножами (есть каталог «Metro», где нож стоит 2 300 рублей и фотография витрины магазина «Ашан», где этот же нож стоит 499 рублей). На руках также имеется последний чек (когда карта не сработала и меня не хотели пускать в магазин), в котором в качестве покупателя обозначен не я, а неизвестное ООО.
Кроме того, последняя (третья) дискуссия на кассе с попыткой выбить скидку благоразумно заснята на мобильный телефон (видео). Так что я последователен. И – рекомендую вам – посмотрите другие мои отзывы на этом сайте (как положительные, так и отрицательные) – тогда станет понятно, что отзыв частный, искренней и правдивый. Но если вы настаиваете, что это заказной материал (интересно, кто бы его мог заказать?) – скажите, куда мне подъехать за гонораром, буду благодарен.

Обсуждения