Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны e_manyahina  //  19 апреля 2011 г.

Жалоба на нотариуса

Здравствуйте. История такая: Отец мужа (живет в Сердобске) приехал к нотариусу Косаревой Ирине Александровне, она выписала доверенность на мое имя на покупку домовладения (в г. Ростов-на-Дону). После предоставления пакета документв в юстицию было выявлено, что в доверенности нотариусом допущена ошибка и юстиция приостанавливает работу с нашими документами, для исправления ошибки. Отец едет к нотариусу, чтобы она исправила ошибку, на что Нотариус говорит, что вы обязаны заплатить еще раз за новую доверенность. Так ли это? и как нотариус дожна была поступать? А деньги не малые...раз 1500 руб, второй раз 2000 рублей за ту же доверенность, а время идет на предоставление времени на исправление ошибок, да и расстояние не маленькое. Жаль, что нотариус там всего один, сама себе хозяйка.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11742 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Андреев Гость
24 ноября 2012 г., 11:33

Прежде всего, в этой конторе к людям отношение свинское. У меня лично сложилось впечатление, что это не нотариальная, а БАНДИТСКАЯ контора.
История моя такая.
Сегодня заходил к ним (23.11.2012). Захожу. Сидят мамзели. Копаются в бумажках. Сопливые девочки постинститутского возраста. Захожу - ноль внимания. "Здесь нотариус Трубникова?". Смотрят бараньими глазами. "Подождите там, мы позовем". Опять свинство. Вышел, жду. Через некоторое время дверь оттуда отворяется толчком, слышится голос: "ну кто там следующий?". Опять свинство. Захожу. Объясняю, что мне надо. Мамзель одна слушает с бараньим взглядом, что-то несуразное лопочет. Говорю ей, что мне не понятно, она начинает хамить, прибежала еще одна мокрощелка, в два голоса заголосили, хамки-соплячки. Говорю - "Вас как зовут, представьтесь.". Заверещала, что-де представляться не намерена. Работница хренова. Зову саму Трубникову.
Захожу в ее кабинет. Высказал, что мне нахамили ее подчиненные. Перешел к делу. По ходу разговора на меня от Трубниковой - ноль внимания, сидит, тоже в бумажках ковыряется, как студентка. И чуть спустя тоже начала хамить, как и ее соплячки! Такая же гопота оказалась, даром что нотариус. Хамло. Говорю: "Не хамите мне.". Тут прибежал типа охранник - сопляк тоже институтского возраста, начал возбухать, выгонять меня, клиента! ручищи свои выставлять. Прибежал еще один. Такой же, пацанчик. Ну, делать мне там больше было нечего, я развернулся и ушел.
Только вышел за дверь на улицу, тот первый "охранник" выбегает следом, бежит за мной, кричит: "э-э-э, парень, стой!". Типа, крутым бандитом себя, видимо, считает. Ну, стой, так стой: я остановился, развернулся, он набегает, и видно, что он хотел как-то ударить, даже руку занес, но в этот момент я в дыню ему зарядил газовым баллоном, струей. Он свалился. Я ушел.

ОХРЕНЕТЬ! СХОДИЛ К НОТАРИУСУ.
Сейчас сижу пишу во все инстанции: начиная от трех нотариальных палат (моск, обл. и фед.), и заканчивая Ген. Прокуратурой и Следственным комитетом. Благо, что все время у меня работал диктофон. Все записалось до последнего слова. Хорошо было бы, конечно, на камеру их снять. Но это - в следующий раз :-) а к модераторам просьба сделать, чтобы можно было подцеплять к комментарию аудио и видео. Очень интересные материалы выложу :-)

Нотариус Трубникова Лариса Анатольевна - ЭТО БАНДИТЫ. Имейте в виду, если сунетесь к ним, заранее позаботьтесь о соб. безопасности.

Алекс_МТС Читатель
24 ноября 2012 г., 18:24

Андреев (qweasdzxc123@mail.ru)
а к модераторам просьба сделать, чтобы можно было подцеплять к комментарию аудио и видео. Очень интересные материалы выложу :-)

А выложить файлы на народ или любой файлообменник не судьба? А потом дать здесь ссылку? Обязательно кого-то напрягать?

Очаровашка Гость
24 ноября 2012 г., 17:28

какой бред несет этот Андреев.

КонГеорг Читатель
24 ноября 2012 г., 17:34

Ну,почему бред?Немного сумбурно.

Алекс_МТС Читатель
24 ноября 2012 г., 18:26

КонГеорг
Немного сумбурно.

Немного???!!!
Если он цель визита объяснял также как здесь, то неудивительно что его нифига не поняли wink

КонГеорг Читатель
24 ноября 2012 г., 19:59

Это он по злобе,довели человека.Он просто возмущен отношением к себе.

Алекс_МТС Читатель
24 ноября 2012 г., 20:17

Он изначально уже был доведен. Приличный человек, даже доведенный, держит себя в рамках. А тут с порога - мамзели, сопливые, просят подождать в коридоре - уже свинство и бандитская контора. Извини, но пока я читал этот ... пост у меня тоже глаза бараньи были. Хотя я далеко не мамзель и никак не сопливая...

Очаровашка Гость
24 ноября 2012 г., 22:26

Сейчас сижу пишу во все инстанции: начиная от трех нотариальных палат (моск, обл. и фед.), и заканчивая Ген. Прокуратурой и Следственным комитетом.
Если будешь писать в том же стиле как и здесь и и там люди со смеху попадают

Katarina Гость
14 декабря 2012 г., 00:26

Вопрос в чем была допущена ошибка...!! Если ошибка допущена в паспортных данных, например, то это вина работников, и обязаны внести исправления и оговорку с печатью..., переделывать документ незачем... А если ошибка допущена в адресе Вашего домовладения или в другой информации, которую Вы предоставляете со своих слов, то здесь вина только Ваша..., и нотариус ничего исправить не сможет, так как сказанный Вами адрес или другие данные прошли по реестру и уже записаны... Исправлять и черкать в реестре из-за ошибки клиента никто не будет, никому потом не хочется при проверке за это получать! Поэтому давайте будем объективнее и не будем так узко мыслить по данному вопросу!! Обвинить всех, кроме себя, всегда легче и проще...!


Андреев, если там было свинство, то зачем же сейчас себя вести подобным хамским образом и выражаться так, как не подобает культурному человеку? Сами не далеко ушли... Точнее еще дальше..., в отличии от Вас (по Вашему рассказу) Вас там никто не оскорблял ни "мокрощелками", ни "соплячками" т.п.... Со своего воспитания давно пора бы начать сначала....

Хоть я не разу и не была в этих нотариальных конторах, и понятия не имею ни кто такая Косарева, ни кто такая Трубникова..., но оба комментария я считаю не совсем обоснованными... В первом случае, конечно, еще можно усомниться в моей правоте..., а во втором случае, дело уже в невоспитанности самих людей...

Katarina Читатель
14 декабря 2012 г., 00:49

))

alexsochi Гость
7 марта 2013 г., 01:45

андреев Вам глаза открыл, а Вы на него рычите.
У меня подобная ситуация была в г. Сочи. Нотариус Купеева чихать хотела на мою культуру общения, после того как я объявил что начал аудиозапись, вообще позвонила некому официальному лицу и сообщила что тут у неё умник сидит и пишет все подряд, с просьбой приехать и разобраться со мною. А по окончанию беседы со мною, в хамской форме, побежала к дверям со своими секретарями и удерживая дверь закрытой не давала мне выйти из своей конторы претендуя на свою неприкосновенность, в ожидании некого помошника со стороны для беседы со мной. Вот такой вот цирк! Надзор и контроль ей теперь обеспечен.

Sarma Гость
19 марта 2013 г., 11:38

таких ситуаций как у Андреева сплошь и рядом! нотариусы сами первые нарушители закона! у меня сей час идет война с нотариусом в городе Ангарске, тоже сижу и строчу жалобы, там другой случай, но наглость нотариальная просто убивает! так что я охотно верю во все, что написал Андреев!

sh.irka Гость
17 апреля 2013 г., 21:57

Я согласна с возмущениями граждан. Сама сижу изучаю тему, собираюсь жаловаться на хамство и самовольство работников одной нотариальной конторы г. Москва. Ужаснулась отношению к клиентам, и за дверь выгоняют, и глазки "строят", и пользуясь нашими малыми юридическими знаниями творят произвол... Андреев описал практически наш случай...
Кто нибудь знает, подскажите пожалуйста, можно ли взять у нотариуса копию своего наследственного дела без запроса из вышестоящей организации или суда, т.е. лично, для себя...

slesareva2001 Гость
2 сентября 2013 г., 16:11

Хамство,безграмотность и наплевательское отношение вы встретите посетив нотариуса Гуленко Т.П. Москва ул.Декабристов д.38! Мы пришли к открытию в 10-00 сделать простую доверенность,были мы пятые,ушли мы в 13-15, с сердечным приступом,к 11-00 нас было человек 30,в очереди были инвалиды,беременные,женщин с маленькими детьми.Люди постепенно начинали заглядывать в кабинет и спрашивать,в чем проблемы? В ответ две 25-летние звезды орали :закройте дверь,прекратите мешать и весело хохотали и болтали!А дальше пришла женщина,представилась,что она тоже работает здесь и очередь вообще остановилась!Когда зашла я ,то увидела,что этой "сотруднице" они оформляют такие же доверенности как и нам!Сделав замечание,я услышала всю не нормативную лексику!закрыв дверь я услышала, что они хотят меня наказать и сделали специально ошибку в моей доверенности!Я была шоке!Когда меня вызвали подписывать,я тщательно проверила и ВОТ оно- ошибка в номере свидетельства!
Указав им на нее,они исправили и даже не извинились! У ТАКИХ НАДО ОТБИРАТЬ ЛИЦЕНЗИИ!!!

Обсуждения