Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Я, неработающий пенсионер по инвалидности, имею следующие медицинские диагнозы: диффузный кардиосклероз, стенокардия 3ф.к., артериальная гипертензия 3ст., гипертоническое сердце, ишимическая болезнь головного мозга, распространенный остеохондроз позвоночника в пояснично-крестцовом и шейном разделах, хроническая обструктивная болезнь лёгких 1 ст., сахарный диабет 2 типа.
В соответствии с положением п.39 Постановления Правительства РФ № 95 от 20.02.2006 г. я, 8 декабря 2010 года, в очередной (четвертый) раз сдал установленные документы для проведения освидетельствования состояния моего здоровья в Филиал № 63 Главного бюро МСЭ по г.Москве (ул.Берингов проезд, 3).
Документа, подтверждающего факт сдачи мной установленных документов в данное Бюро, я не получил.
Сотрудница Филиала № 63 сообщила мне, что я поздно сдал документы и меня вызовут на комиссию только 26 января 2011 года и написала на клочке бумаги эту дату (фото прилагается ). На мой вопрос о том, что срок моих льгот заканчивается 1 января 2011 года и не могу ли я пострадать от такого позднего проведения МСЭ. Эта сотрудница заверила меня о том, что ни каких проблем у меня не будет.
Но наступил январь 2011 года и 4 числа мне не была начислена пенсия (около 11 тыс.рублей, которая перечисляется на счет в Сбербанке). Через несколько дней мне заблокировали Социальную карту москвича и я вынужден был приобрести единый проездной документ для поездок в общественном транспорте (2380 рублей).
18 января я решил оплатить коммунальные услуги (ЕПД, городской телефон, Интернет). Эту операцию я, последние 10 месяцев, осуществлял в банкомате Банка Москвы расположенного в Южном вестибюле выходе метро "Ботанический сад" с помощью Социальной карты москвича (которая также является банковской картой). Но осуществить какие-либо операции с этой картой мне не удалось, так как она так же оказалась заблокирована. По данному поводу я обратился к сотруднице филиала этого банка находящегося в этом же вестибюле метро. Она мне подтвердила, что моя банковская карта заблокирована, и соединила меня по телефону с подразделением Банка Москвы, которое занимается банковскими картами. Сотрудник этого подразделения мне сообщил, что моя карта заблокирована по требованию Управления соцзащиты (ул.Рудневой, 6). На данной карте у меня находился остаток пенсии (около 1200 рублей). Ранее я считал, что банковскую карту можно заблокировать только преступнику, да и только по решению суда.
Заблокировав соцкарту Управление соцзащиты (не могу понять от кого меня это управление защищает такими действиями?) лишила меня возможности покупать товары и лекарства со скидкой.
Итак возникает вопрос – кто мне вернет потерянные скидки, деньги за "единый проездной"билет, деньги с банковской карты? Помогите разобраться.
Ковалев Александр Юрьевич
+7_903-7183711
Sashakov2007@yandex.ru
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »