Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны ksunami  //  17 ноября 2010 г.

Как лучше поступить?

В феврале 2010 года я приобрела телефон nokia x3 в салоне МТС, не так давно у аппарата обнаружился дефект. Телефон стал самопроизвольно отключаться, а сегодня (17.11.2010) отключился совсем. Аппарат на гарантии, я еще не обращалась в салон. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации лучше сделать, обратиться в сервисный центр по гарантии, попросить обменять товар, вернуть деньги. Заранее благодарю, Ксения
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3052 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

| Гость
18 ноября 2010 г., 08:44

ни в коем случае не связывайтесь с сервисным центром

заберите деньги

Roman M. Читатель
19 ноября 2010 г., 09:44

сперва сходите в магазин и поинтересуйтесь отдадут вам деньги сразу или отправят на диагностику/проверку и т.п. положите в карман записывающий диктофон (проверьте предварительно хорошо идет запись из выбранного места или нет, если нет - переложите в другой карман). если отдают сразу то сразу и отдайте. но разговор запишите на всякий случай

Штык-Огурец Гость
19 ноября 2010 г., 10:34

Цитата: Roman M.
сперва сходите в магазин и поинтересуйтесь отдадут вам деньги сразу или отправят на диагностику/проверку и т.п. положите в карман записывающий диктофон (проверьте предварительно хорошо идет запись из выбранного места или нет, если нет - переложите в другой карман). если отдают сразу то сразу и отдайте. но разговор запишите на всякий случай


это что за игрища?
пишите нормальную претензию, ясно сформулитруйте "хочу вернуть телефон, прошу вернуть деньги", получите себе экземпляр с отметкой магазина. после этого при желании и возможности производите обмен телефон на деньги иначе спокойно идите домой.

tigress Читатель
22 ноября 2010 г., 01:12

Идти в магазин нет смысла: ведь срок магазинной гарантии – 2 недели. Я бы для начала зашла на сайт nokia.ru и посмотрела координаты представительств компании, а также – какие еще у них есть структуры для предъявления солидной, по всей форме написанной претензии; примерно это уже посоветовали выше. Но приготовьтесь, что с ними будет нелегко: мне как-то приходилось общаться со службой поддержки Nokia – что-то без особого рвения они поддерживают пользователя. Если будут отказываться принять аппарат и вернуть деньги, останется только обращаться в Общество защиты прав потребителей. Там вообще услуги платные, но не исключено, что и бесплатно подскажут что-нибудь дельное по телефону.

Николай Кондратьев Гость
22 ноября 2010 г., 01:17

Проверьте сначала сим-карту: может быть, всё дело в ней? У моего соседа было именно так. Телефон, кстати, тоже Nokia.

Обсуждения