У трибуны RedLynx  //  18 августа 2010 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Долгосрочный ремонт газонокосилки

В середине июня в магазине Леруа Мерлен мною была приобретена газонокосилка. Подорвалась она в уже собранном виде и без коробки. В магазине меня заверили, что косилка полностью исправна и оформили гарантийный талон. Удалось воспользоваться покупкой всего три раза (2 раза по 40 минут и один раз 25 минут), на котором она и сломалась.

 

Отвез косилку в Сервис центр. Через неделю от туда позвонили и сообщили, что у косилки вышел из строя двигатель, а в бензобак был залит черный бензин. Меня данное обстоятельство смутило, т.к. заливал я в нее свежезалитый бензин, который точно был нормального цвета.

 

В сервисе предложили ремонт за деньги и назвали стоимость ремонта, превышающую стоимость косилки в 1.5 раза. Я отказался и потребовал ремонта по гарантии, на что они сказали, что отправят запрос в головной сервисный центр и если они им разрешат, то они сделают ремонт бесплатно.

 

В итоге, уже в течение 1.5 месяцев я регулярно звоню в данный сервис и каждый раз мне сообщают, что ответ от головного сервисного центра еще не пришел.

 

Подскажите что мне делать в данной ситуации? Во время разбора косилки я не присутствовал и не уверен, что черный бензин это не выдумка сервиса. Сколько вообще может происходить данный ремонт?


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2407
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим18 августа 2010 г., 17:31# 0
У Вас есть квитанция о приеме в ремонт? Какой срок ремонта там указан?

RedLynx19 августа 2010 г., 10:58# 0
Квитанция есть. Срок ремонта 7 дней. В случае отсутствия зап.частей на складе срок ремонта увеличивается на время доставки зап.частей.

Максим19 августа 2010 г., 12:49# 0
Если у Вас случай гарантийный:

Если в указанный срок ремонт не будет завершен (который указан в квитанции, т.е. 7 дней), то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока ремонта и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Выбирайте сами - либо ждите, но требуйте неустойку, либо забирайте из ремонта и требуйте возврата денег.

RedLynx19 августа 2010 г., 14:21# 0
Спасибо!
А как мне доказать, что случай гарантийный, если сервис меня убеждает в наличии странного черного бензина, который я туда не заливал и что двигатель просто так из строя не выходит (хотя и проработал всего ~ 3 часа).


Night19 августа 2010 г., 18:41# 0
RedLynx,
пусть дадут вам заключение, где будет написано, что это не гарантийный случай и т.п. тогда идёте к независимому эксперту, получаете заключение и идёте к ним.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.