Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает RedLynx  //  7 апреля 2010 г.

Страховая компания отказывается возмещать ущерб. Что делать?

В начале марта подойдя к своему автомобилю я обнаружил, что номерной знак немного деформирован и под ним в бампере "красуется" трещина. ГИБДД решил не вызывать, т.к. торопился на работу и решил отремонтировать за "3%", считая замену бампера не очень дорогим ремонтом и укладывающимся в эти самые три процента. Подал заявление в страховую (Первая страховая компания) и описал повреждение. На следующий день обнаружил скол на этом-же бампере, но т.к. эта деталь уже была заявлена по страховому случаю, то решил не заявлять. При осмотре автомобиля трещина под номером и скол были зафиксированы. В результате в ремонте мне отказали, мотивируя, что это повреждения при эксплуатации, что не является страховым случаем...
Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Tatty Гость
26 апреля 2010 г., 12:35

У меня друзья с Первой страховой с сентября месяца 2009 г. развлекаются, с начала до НГ им все документов не жватало, потом заявку от автосервиса рассматривали, теперь машина уже 2 месца в сервисе стоит, так как ремонт в принципе сделан, а с оплатой какие-то проблемы, вывод только один не связываться с этой компанией

Kroha Гость
26 апреля 2010 г., 20:05

У Вас в Правилах описаны все страховые случаи..3% - это тоже страховой случай.Многие клиенты не понимают - что в любом случае повреждения ТС должно быть результатом страхового случая (определенного события), а не просто любого повреждения. Не все повреждения это страховой случай...

Обсуждения