Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
У меня такой вопрос.
В сети супермаркетов "Седьмой континент" обнаружил следующее:
1. в ценнике написано - "туалетная бумага Zewa lux 10 шт. - цена за упаковку 199 рублей"
2. в самой упаковке на самом деле 8 рулонов туалетной бумаги.
штрих коды на пачке туалетной бумаге (где 8 рулонов) совпадают со штрих кодом на ценнике, где указано, что в упаковке 10 рулонов.
соответственно на кассе пробивают именно 199 рублей за каждую упаковку.
получается, что вроде цена 199 и пробивают за 199 - никакого обмана, с другой же стороны на ценнике указано что в упаковке должно быть 10 рулонов, а их на самом деле 8.
туалетная бумага это из дорогих. попросил жалобную книгу, написал там обо всем, попросил все исправить. (администратор сослался как обычно на то что опечатка в ценнике и все в таком же духе). чек, по глупости, оставил им в качестве как они мне сказали "доказательств моей жалобы".
прошло уже более 2х недель - но ничего не изменилось.
можно, конечно, написать повторную жалобу, но навряд ли что-нибудь изменится.
хотел узнать что делать в таких случаях и как можно привлечь к ответственности данный магазин?
или может быть нельзя и они правы?
спасибо!
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »