Спрашивает li4inka  //  26 марта 2010 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Что делать, если информация о кол-ве товара в упаковке в ценнике не соответствует фактическому кол-ву товара в упаковке?

У меня такой вопрос.

 

В сети супермаркетов "Седьмой континент" обнаружил следующее:
1. в ценнике написано - "туалетная бумага Zewa lux 10 шт. - цена за упаковку 199 рублей"
2. в самой упаковке на самом деле 8 рулонов туалетной бумаги.

штрих коды на пачке туалетной бумаге (где 8 рулонов) совпадают со штрих кодом на ценнике, где указано, что в упаковке 10 рулонов.
соответственно на кассе пробивают именно 199 рублей за каждую упаковку.

получается, что вроде цена 199 и пробивают за 199 - никакого обмана, с другой же стороны на ценнике указано что в упаковке должно быть 10 рулонов, а их на самом деле 8.

туалетная бумага это из дорогих. попросил жалобную книгу, написал там обо всем, попросил все исправить. (администратор сослался как обычно на то что опечатка в ценнике и все в таком же духе). чек, по глупости, оставил им в качестве как они мне сказали "доказательств моей жалобы".

прошло уже более 2х недель - но ничего не изменилось.

можно, конечно, написать повторную жалобу, но навряд ли что-нибудь изменится.

хотел узнать что делать в таких случаях и как можно привлечь к ответственности данный магазин?
или может быть нельзя и они правы?

спасибо!


Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 2102
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим30 марта 2010 г., 22:45# 0
Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана и именно тот товар, который написан в ценнике (то количество).

Можете оперировать этим и требовать продать Вам 10 рулонов, как заявлено на ценнике.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.