Спрашивает darya659  //  28 марта 2014 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Как поменять сломанный телефон?

Здравствуйте.
26 апреля 2013 года купили nokia lumia 720.
с декабря того же года он начал лагать, очень сильно.
теперь не работает микрофон, на нем, только в наушниках можно разговаривать (т.е. звонить, скайп, вотс ап)
сейчас возник вопрос о замене этого телефона, так как уже не выносимо это терпеть.
а вопрос заключается, в том, поменяют телефон? и что для этого нужно?
механическим воздействиям телефон не подвергался
На данный момент, глюк не проходит 2 дня.
покупали его в кредит, так он стоил 14990

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1768
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ekater199116 апреля 2014 г., 14:41# 0
Добрый день! У меня была подобная ситуация. Есть две новости: плохая и хорошая. Плохая: Вы просрочили гарантированный 15ти дневный срок на возврат, даже технически сложного товара (коем является телефон). И хорошая: Вы можете требовать возврата денег или обменять телефон на новый, так как существует гарантия в ДВА года на все товары, если в течении двух лет эксплуатации поломка возникла не изза Вас (т.е. Вы его не ломали/топили/роняли и тд.) Я пыталась решить проблему сама, но в магазине меня послали куда по дальше. Мне друзья дали сайт компании, где занимаются именно возвратами/обменами товаров. Юрист Екатерина очень вежливо расспросила, что у меня случилось, потом предложила составить Претензию. Затем без моего присутствия отнесли в магазин, а через 5 дней мне позвонили и сказали, что готовы вернуть деньги! Так что обращайтесь смело туда. Они работают и по электронке и по телефону. Могу даль сотовый телефон юриста, с которым я работала а прямую.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.