Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
С января 2010 года у нас поменялся поставщик электроэнергии, который заставляет всех жильцов менять электросчётчики, мотивируя это тем, что они выработали свой ресурс, и их класс не соответствует современным требованиям.
Т.е. новый поставщик не доверяет показаниям установленного у меня счётчика.
Если ИХ мой счётчик не устраивает, пусть меняют ЗА СВОЙ СЧЁТ.
Почему Я должен оплачивать замену из своего кармана? Ведь я-то показаниям своего счётчика доверяю!
Должна ли была компания предупредить обо всём этом своих потребителей заранее?
Уведомление о замене пришло только в феврале, а счета уже идут с января. Представители нового поставщика при сверке показаний моего счётчика ни словом не обмолвились о необходимости его замены.
Счёт в квитанции сейчас выставляется в 5-ти кратном размере от того, что нагорело по моему счётчику. Пока я плачу по текущим показаниям.
Должны ли под замену счётчиков давать какое-то время для покупки и установки нового оборудования? И как на этот период оплачивать счёт за электроэнергию?
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »