Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает starichok  //  13 января 2010 г.

Товар б/у продали как новый, но деньги возвращать не собираются

Добрый день! Прошу консультации.

 

18 декабря 2009г. купил в магазине "Ноутбуки" (Москва, пр.Мира, 54) - он же OOO "Аффикс", он же ООО "Нексус", он же интернет-магазин "Армада РС" - аккумуляторную батарею для ноутбука. При покупке обратил внимание продавцов на то, что батарея была без картонной заводской упаковки, в рваном полиэтиленовом пакете - нет, говорят, она абсолютно новая и в таком виде пришла от поставщика на Тайване. (Ну, не поверил конечно, но батарея была очень нужна, а других мест, где её можно было бы купить, на тот момент не нашёл). Ещё обратил внимание, что аккумулятор был горячий - отвечают, что, мол, лежал около батареи отопления (хотя условия хранения таких изделий - это 15-20 градусов тепла, не более).

Дома, установив батарею в ноутбук, обнаружил, что, она полностью разряжена, процент износа равен 2%, время полной зарядки превышает нормативный(14 часов) максимум, т.е, изделие уже явно побывало в употреблении.

23 декабря в магазине пишу по их форме 2 заявления - на возврат товара и на техническое заключение и жду решения, как обещано, в течение недели. Прошли новогодние каникулы, пошла четвёртая неделя - результата нет. Сегодня, 13 января 2010г., звонил в магазин, там под разными предлогами (мол, нет пока технической возможности проверить мои претензии) и, не скрывая своего желания деньги не возвращать, решение вопроса оттягивают.

Вопросы:

1) достаточны ли обоснованы мои претензии для возврата товара в магазин?

2) есть ли нормативный срок для рассмотрения подобных вопросов, в частности, срок проведения собственной экспертизы магазином и представления технического заключения?

3) что мне следует предпринять в дальнейшем, если магазин откажется удовлетворить мои требования?

Спасибо.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Максим Главный редактор
14 января 2010 г., 01:07

1. Естественно, Вам продали товар ненадлежащего качества.
2. Законом устанавливается срок ответа в 10 дней.
3. Почитайте тут и тут

Night Читатель
17 января 2010 г., 11:54

Эх.. Пишите в прокуратуру. И всё вам быстро вернут)

Обсуждения