Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Добрый день! Прошу консультации.
18 декабря 2009г. купил в магазине "Ноутбуки" (Москва, пр.Мира, 54) - он же OOO "Аффикс", он же ООО "Нексус", он же интернет-магазин "Армада РС" - аккумуляторную батарею для ноутбука. При покупке обратил внимание продавцов на то, что батарея была без картонной заводской упаковки, в рваном полиэтиленовом пакете - нет, говорят, она абсолютно новая и в таком виде пришла от поставщика на Тайване. (Ну, не поверил конечно, но батарея была очень нужна, а других мест, где её можно было бы купить, на тот момент не нашёл). Ещё обратил внимание, что аккумулятор был горячий - отвечают, что, мол, лежал около батареи отопления (хотя условия хранения таких изделий - это 15-20 градусов тепла, не более).
Дома, установив батарею в ноутбук, обнаружил, что, она полностью разряжена, процент износа равен 2%, время полной зарядки превышает нормативный(14 часов) максимум, т.е, изделие уже явно побывало в употреблении.
23 декабря в магазине пишу по их форме 2 заявления - на возврат товара и на техническое заключение и жду решения, как обещано, в течение недели. Прошли новогодние каникулы, пошла четвёртая неделя - результата нет. Сегодня, 13 января 2010г., звонил в магазин, там под разными предлогами (мол, нет пока технической возможности проверить мои претензии) и, не скрывая своего желания деньги не возвращать, решение вопроса оттягивают.
Вопросы:
1) достаточны ли обоснованы мои претензии для возврата товара в магазин?
2) есть ли нормативный срок для рассмотрения подобных вопросов, в частности, срок проведения собственной экспертизы магазином и представления технического заключения?
3) что мне следует предпринять в дальнейшем, если магазин откажется удовлетворить мои требования?
Спасибо.
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »