Спрашивает Берегиня  //  14 октября 2009 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Телефон молчит. Как вернуть деньги?

Я купила телефон Нокиа пол года назад. Он мне очень-очень нравился, и я давно такой хотела. Работал он с самого начала не очень хорошо, но я не обращала на это внимание (не люблю всякие разборки, обмены-возвраты и т.д.). Телефон периодически выключался самопроизвольно, в начале вызова на другом конце меня плохо слышали, потом вроде слышимость становилась лучше (через секунд 10), а начиная с прошлой недели вообще все стало плохо: мне звонят, я нажимаю на ответ, а в трубку тишина, звонящие потом рассказывают, что у них тоже полная тишина. Когда я набираю номер в трубку опять тишина, я жду секунд 30, потом нажимаю на сброс, всплывает окно "длительность по окончании" столько-то секунд, короче у меня тишина, а тем временем вызова произведен и на том конце даже ответили, но я ничего этого не слышу. Теперь стала переставлять симку в старый телефон, когда Нокию включаю, он грузится по несколько минут, т.е. после включения эккран белый. Вот не знаю, что теперь делать, не хочу, чтобы его брали в ремонт, а хочу просто вернуть деньги, т.к. думаю с ним совсем все плохо. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за телефон, если прошло уже столько времени. Заранее спасибо.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 4020
4 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим14 октября 2009 г., 17:56# 0
Вы можете вернуть телефон в течение всего гарантийного срока, если неисправность возникла не по вашей вине. Чтобы определить из-за чего неисправность, необходимо сдавать телефон на экспертизу.

Почитайте подробности тут

An20 октября 2009 г., 08:55# 0
Максим а зачем экспертиза? сотовый это сложная бытовая техника? в перечне почему то я не увидела сотового телефона, да и судья который мое дело рассматривал, согласился со мной...
к примеру, если вы покупаете хлеб в мешочке, приносите домой, открываете, а он весь в плесени, вы же не проходите экспертизу?правильно вам сразу меняют товар на нормальный. не так ли?

Максим20 октября 2009 г., 14:00# 0
An, не так. Почитайте закон о защите прав потребителей. Если есть спор о причинах неисправности, продавец имеет право провести экспертизу товара. Телефон это Вам не хлеб...

Pahan20 октября 2009 г., 15:00# 0
По своему личному примеру - достаточно написать претензию с указанием всего, что произошло с тлф. и требованием, того, что Вы хотите в конечном итоге получить с продавца (согласно Закона О защите прав потребителей) в 2-х эк. Один эк. отдать продавцу, второй оставить себе(с подписью продавца, что Ваша претензия принята - срок рассмотрения претензии не должен превышать 10 дней). Продавцу предложить провести прямо в магазине проверку качества работоспособности товара(телефона), т.е. открыть заднюю крышку, вытащить АКБ и зафиксировать, что попадания влаги нет; следов вскрытия нет(т.е. болты не оцарапаны,не сорваны), а так же попросить указать номер тлф. и АКБ прямо на претензии. Всё это может потребоваться в суде!!! Если будет настаивать на проведении экспертизы, не отказывайтесь, но в претензии сразу укажите, чтобы Вас известили заранее о месте и времени проведении таковой и что Вы лично будете присутствовать при её проведении, чтобы Вы могли предоставить телефон. При проведении экспертизы(делает компетентный специалист) для Вас так же достаточно фиксации того, что зафиксировал бы продавец( см. выше)--тоже для суда!!! Так же заранее можете провести независимую экспертизу и её результаты приложить к претензии, но это платно. ИТОГ: если не было обнаружено следов вскрытия; cледов попадания влаги; следов внешнего воздействия(сколов, царапин, вмятин)--Ваше дело правое!!! А если продавец и после этого не поймёт, что не прав --смело идите в суд!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.