Спрашивает serov1221  //  12 июня 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Нет горячей воды

Дом 9 этажей одноподъездный, малосемейка. Очень часто из горячего крана течёт холодная вода. Сливать до горячей приходится минут 20, а в выходные по полдня. А счётчики придётся ставить. Как поступать в этой ситуации жильцам дома?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ +1 / 4718
3 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


serov122112 июня 2012 г., 22:51# 0
Однако, есть в нашем городе и другая проблема. С 2010 года в Кирове началась активная установка приборов учета потребления холодного и горячего водоснабжения. Если раньше счетчики ставили лишь в квартирах, то в 2011 году постепенно началась установка и общедомовых приборов учета. Некоторые жильцы, которые установили счетчики, попали в «ловушку». Из крана с горячей водой часами может бежать холодная вода. Раньше все было проще – открыл кран и пропустил воду, пока та не станет горячей. Но теперь со счетчиком за кубометры холодной воды придется платить по цене горячей. Будет ли перерасчет за воду в этом случае?

В ООО «Теплотехника» нам рассказали, какой выход можно найти из сложившейся ситуации.

Алексей Прозоров, менеджер ООО «Теплотехника»:
— Такая проблема существует в старых домах 60-70 годов постройки. Как правило, в них отсутствует циркуляция горячей воды. То есть нет второго стояка, куда вода возвращалась бы и нагревалась. Проблему можно решить частично, обеспечив циркуляцию хотя бы по подвалу. Можно решить проблему и полностью, но для этого надо провести ремонт на всех этажах, правда, это будет очень трудоёмко и затратно. Просьбы о проведении подобных ремонтов к нам поступают в основном от частников, муниципальные дома на это не идут, так как приходится проходить большое количество согласований. В любом случае, это придется делать за счёт средств самих жильцов, если им конечно не удастся попасть в какую-либо федеральную программу.

Между тем, в ОАО «Кировские коммунальные системы» уверены, что жильцы могут потребовать провести подобный ремонт за счёт тех средств, которые выделяются управляющей компании (ТСЖ или ЖКО) на капитальный ремонт подъезда или дома.

Юрий Лимонов, пресс-секретарь ОАО «Кировские коммунальные системы»:
— Решение этой проблемы — задача управляющей компании. Страдает, как правило, не одна квартира, а целый подъезд. В квитанциях по оплате коммунальных услуг бывает строка «Капитальный ремонт». Если жильцы считают, что провести ремонт стояка полезнее, чем например покрасить стену, то они вправе потребовать от управляющей компании осуществить такой ремонт за счёт прописанных в квитанции средств.

В ООО «Управляющая компания Октябрьского района» с заявлением Юрия Лимонова согласились лишь частично.

Вячеслав Беляев, заместитель генерального директора ООО «Управляющая компания Октябрьского района»:
— Графа «Капитальный ремонт» появляется в квитанциях только по решению собрания ТСЖ. Если возникают проблемы с горячим водоснабжением, то организуется собрание, где решается, готовы ли собственники выделить деньги на ремонт. Если готовы, то составляется смета, для ремонта привлекаются подрядные организации или он делается силами самой управляющей компании. Конечно, подобных обращений к нам поступает довольно много — причин, по которым приходится сливать воду, чтоб получить горячую, может быть несколько. Это зависит и от сроков эксплуатации дома, и от того, в каком «аховом»состоянии сами коммуникации. У подрядных организаций свои проблемы — не хватает мощности, чтобы обеспечить нормальное горячее водоснабжение и так далее. В любом случае, если к нам поступают обращения, то мы принимаем меры.

В администрации города Кирова также считают, что решать проблему жильцы должны своими силами.

ВВП13 ноября 2012 г., 03:25# 0
всех на рею

neo2 июля 2013 г., 21:22# 0
У нас каждое лето нет ХОЛОДНОЙ воды,просто пипец!!!Наверно она пересыхает в жаркую погоду?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.