Спрашивает Dimazkg  //  12 марта 2012 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Как поменять обувь?

Здравствуйте! У меня такая проблема, моя девушка купила себе сапоги в ЦентрОбувь , привезла их домой, а на следующий день она в них пошла со мной гулять. Но когда мы прошли совсем немного, ей заметно стали натирать ботинки, мы их сняли и посмотрели, что натирает, оказалось, что внутрь ботинка "выпирает" наружный шов. И подошва у ботинок не сгибается, то есть, ботинки не удобные и некачественно сшиты. Мы пришли в магазин спустя три дня от покупки. Нам сказали, что обувь, которую вы надевали, мы не обмениваем. НО на табличке прямо под нашим носом было написано примерно следующее " При обмене и возврате поношенной (!) обуви, требуется паспорт и чек". Но как только мы указали на данную табличку, от нас её отвернули и сказали, чтобы мы писали заявление и они отправят на экспертизу эти ботинки, хотя там заявление - бумажка с графами для заполнения, размером с половинку тетрадного листка. Её может заполнить и не эксперт из экспертизы, а сами продавцы. У нас забрали обувь, деньги и сказали , что позвонят нам в течение недели. Вопрос вот в чём, как всё таки вернуть бракованную обувь с кривым швом и несгибаемой подошвой? Ведь это явный брак!

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 8829
4 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


прони13 марта 2012 г., 01:00# +1
в ЦентрОбуви обувь очень низкого качества, честно говоря, не думаю, что вы там чего-то добьетесь.
Можете начитаться о защите прав потребителей, а чтобы ответили- давите на них, вызывайте управляющего и т.д. и т.п.
Мне так оджнажды заменили плеер неисправный

Siemens11013 марта 2012 г., 09:01# +1
при замене некачественного или бракованного товара нет необходимости разговаривать с продавцами либо спорить с ними, необходимо написать заявление со своими требованиями в 2 экземплярах, вручить продавцу под роспись, предоставить срок для выполнения требований. В течение определенного срока, если явно видно, что приобретенный товар бракованный будет произведена замена либо возвращены деньги.

Dimazkg14 марта 2012 г., 19:13# 0
Мне не дали второй экземпляр на руки , хотя я просил, и продавец не расписывалась на заявлении. Управляющего звать отказались, позвали продавца-консультанта, которая сказала, что мне ничего не вернут, потому что девушка прошлась в этой обуви. Но вот моя, возможно глупая и неправильная мысль - если я купил , к примеру, диск с игрой, я его вставил в компьютер и игра не работает и компьютер зависает и множество других проблем и причин для обмена, то по идее диск уже "ношенный" (как и обувь) , но диск можно без проблем обменять, как уже было. То почему тогда нельзя поменять обувь, которую девушка моя одела ( то же самое , что вставила диск в компьютер ) ?

Night17 марта 2012 г., 18:09# 0
Dimazkg, вот диск как раз и нельзя будет обменять)
не взяли второй экземпляр- а как вы теперь докажете, что возвращали им что-то? Отказываются звать- у них в уголке потребителя висят номера управляющих. Можно позвонить и рассказать. Или зайти на сайт сети магазинов и описать свою проблему там.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.