Спрашивает
dzjak // 25 июля 2009 г.
Ремонт музыкального центра по гарантии
В начале 2009 года мы приобрели в магазине музыкальный центр. Через 4 месяца вышла из строя функция "радио" и возникли проблемы со звуком. Мы сдали бракованный центр обратно в магазин на гарантийный ремонт. На руки нам был выдан талон с датой приёмки. Ремонтируют уже 2 месяца. В результате, мы лишены возможности пользоваться вещью, за которую нами уплачены кровные денежки. Подскажите, пожалуйста, как правильно мы должны действовать в данной ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.