Спрашивает dzjak  //  25 июля 2009 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Ремонт музыкального центра по гарантии

В начале 2009 года мы приобрели в магазине музыкальный центр. Через 4 месяца вышла из строя функция "радио" и возникли проблемы со звуком. Мы сдали бракованный центр обратно в магазин на гарантийный ремонт. На руки нам был выдан талон с датой приёмки. Ремонтируют уже 2 месяца. В результате, мы лишены возможности пользоваться вещью, за которую нами уплачены кровные денежки. Подскажите, пожалуйста, как правильно мы должны действовать в данной ситуации?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1570
3 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим25 июля 2009 г., 14:21# 0
В квитанции написан срок ремонта?

dzjak27 июля 2009 г., 08:27# 0
Уважаемый Максим! Срок ремонта в квитанции не указан.


Максим! Мы вспомнили, что проверить функцию радио (которая теперь не работает и в ремонте) при покупке в магазине нам не предоставили возможность, сославшись на то, что у них для этого не настроена антенна. Теперь я не верю честности той продажи. И мы хотим отказаться от некачественного товара и вернуть деньги. Может Вы подскажете, реально ли это сделать, если завтра, к примеру, окажется, что центр всё же отремонтирован и мы должны его забирать?

Процедуру возврата Вы описали в случае с холодильником. Спасибо Вам большое!

Василий19 сентября 2009 г., 16:47# 0
(п.1 ст.20 ЗоЗПП):

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.

Вот ссылка на закон:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p399

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.