Спрашивает Ellena  //  4 августа 2011 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Возврат пульсометра из интернет-магазина

Приобрела через интернет-магазин пульсометр. По телефону менеджер заверил меня, что прибор является чувствительным. доставку осуществлял курьер, не владеющий информацией о работе прибора, при нем была проведена проверка полноты комплектации, прибор не тестировался на работоспособность. После ухода курьера, мною самостоятельно была проведена проверка работы прибора, он оказался не чувствительным (не фиксировал пульс непрерывно), т.е. мне не подходит. Через день я позвонила в интернет-магазин с просьбой вернуть им товар, т.к. мне он не подходит. Получила ответ, что этот товар попадает под категорию индивидуального пользования и возврату не подлежит, но я им не пользовалась, а лишь проверила насколько он выполняет свою работу. Возможно ли вернуть товар? Сегодня третий день с момента продажи.

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1846
0 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.