Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Юлия 81  //  31 июля 2011 г.

КОНТИНЕНТ- банкрот. Как вернуть деньги за билеты ?!!!

В мае 2011г Я приобрела два электронных билета авиакомпании "Континент" рейс до Адлера. Вчера (30 июля 2011г) узнала из новостей , что компания обанкротилась !!!! Обратилась в в компанию , где покупала билеты ( tmt-tour . ru) мне продиктовали номер телефона московского представительства авиакомпании , по которому незамедлительно и позвонила . Живых людей там не оказалось - только авто-информатор , который любезно предложил подождать на линии ответа оператора или набрать его (оператора) внутренний номер ( о котором я не имею ни малейшего понятия ) ... Зашла на официальный сайт компании , увидела ещё один номер телефона .... Набрала- результат ещё более плачевный ( противный писк в трубке ) ЛЮДИ ДОБРЫЕ , ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???!!!!КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ ? КУДА ОБРАТИТЬСЯ ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Анна Панина Гость
2 августа 2011 г., 02:29

У меня такая же история! Тоже электронный билет Москва-Сочи на 12 августа. Там где заказывала билет дали адрес по которому можно приехать: бизнесс-центр "Румянцево" паильон 703 вроде бы. По телефону не дозвониться=( Еще сказали, что мужчина , который хотел сдать этот злосчастный билет, ездил туда и ему не вернули деньги! Я возмущена! И как с них деньги требовать непонятно!

Виктор--- Гость
2 августа 2011 г., 14:10

такая же история. Пришлось брать другие билеты, а как бы эти деньги пригодились б в отпуске. Ещё не уехал, а деньги оставленные на отпуск уже тратятся! И ни кто не хочет подсказать что делать. А правительство делает вид как будто не знает об этом.

Компания обьявила себя банкротом.... мне кажется мы не раз наступали на эти "грабли". Сколько ещё людей ждёт денег от "МММ", "Селенга", "Властелина". Совсем скоро эти люди откроют новую авиакомпанию.

Касабланка Гость
2 августа 2011 г., 18:39

Анапа-Санкт-Петербург, как вернуть деньги за билеты приобретенные черех biletix.ru?

kermit Гость
3 августа 2011 г., 11:30

У нас 4 билета этой авиакомпании на 28.08.11 Самара-Симферополь. Оформление билетов было через сайт Континента. Как грамотно поступить чтобы вернуть деньги за билеты. Поделитесь своим опытом.

Наталья Ч. Гость
5 августа 2011 г., 05:25

Такая же история.3 билета на август Анапа-Нерюнгри,2 билета на4 сентября Нерюнгри-Анапа.Накрылись деньги,отпуск и путевки.Брали в кассах электронные билеты.В кассах суют в нос бумажку,что возврат только в кассах Континента,т.е. в Москве,красноярске,а мы живем в Якутии,да и какие кассы,если компания банкрот.Телефоны не отвечают.Нас что,поимели в очередной раз? А где наше правительство?Жаль,что не в Китае живем,расстреляли бы принародно,другим было бы не повадно.

Полина Д. Гость
5 августа 2011 г., 17:38

То же самое. Билет из Петропавловска в Абакан и обратно. В Абакан улетела, а обратно пришлось взять билет на 4 сентября, вместо запланированного 22 августа. Как вернуть деньги за билет? Я ведь не миллионер!! Где правительство? Где обещанная нам защита наших прав!? Кто-нибудь обьяснит что нам делать?

Юлия 81 Читатель
5 августа 2011 г., 21:54

В интернете есть статья о том , что "континент" якобы собирается вернуть гражданам деньги после продажи самолетов..... Ну и о том , что ситуация с этой авиакомпанией взята на контроль прокуратурой и другими "компетентными" органами.... Возникает вопрос : когда можно попытаться вернуть свои деньги ? Сейчас явно не подходящее время ( дозвониться не реально и ,как я поняла из вышеизложенного, в офисе 703 тоже ничего не светит ) Хотелось бы почитать советы юристов ( если таковые имеются)

Олег67 Гость
10 августа 2011 г., 09:47

495 660 19 85 Транспортная Клиринговая Палата-там посоветуют,что делать. Тоже имею на руках три билета Москва-Анапа-Москва

Евгения 10 Гость
10 августа 2011 г., 10:02

У меня был билет Красноярск-Челябинск на 7 августа 2011г,пришлось возвращаться на поезде с годовалым ребенком. Как вернуть деньги за билет,подскажите

командировка Гость
10 августа 2011 г., 16:48

Добавлюсь к возмущенным. У нас так "прокатили" двух командировочных. Но это легче, чем отпуск. Да и лететь было не так далеко и дорого.Очень всем сочувствую, кто потерял так свой отпуск. да и расстояния-то какие!мама дорогая! Но деньги вернуть за билеты - все равно наша задача. Независимо, мало или много - почему должен страдать пассажир?! Что, это была неожиданная новость для Континента?! наверняка, можно было избежать такого развития событий. Будем ждать продажи самолетов...

Обсуждения