Спрашивает olga1953  //  3 июля 2011 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Оплата за интернет

Оплатила интернет в терминале CIWI,терминал квитанцию не дал и деньги не дошли. Теперь не знаю что делать. Уплатила 450руб.2.07.2011г. приблизительно 10ч.55м. Куда можно обратиться?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1310
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


pizdec135 июля 2011 г., 06:09# 0
Нужно просто включить мозги и обратиться к владельцу терминала, такие вещи происходят очень редко. Возможно из за того что у владельца терминала плохой интернет канал

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.