Спрашивает GLAIS  //  11 марта 2011 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Как защить свои права?

Я работаю в мастерской по ремонту различной бытовой техники. В гарантийный ремонт поступил пылесос Thomas его отремонтировали и выдали, но потом поступила жалоба на мастерскую, что фильтры имеют тухлый запах и мастерская наносит вред здоровью человеку, выдавая технику в подобном состоянии. Подскажите как должна поступить мастерская? Поменять бесплатно фильтр в пылесосе или судиться с человеком (он подал на мастерскую в суд)

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1776
2 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Павел Анатольевич12 марта 2011 г., 10:44# 0
Поменять фильтр, будет проще. А то, пока он докажет, что вред действительно причинён, пока экспертиза, то - сё, ещё неустойку заставят платить. Но можете и принять иск, так как п.5 ст. 14 ЗоЗПП:Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Roman M.13 марта 2011 г., 18:50# 0
Добрый день коллега) Большой он вам иск влепил? Попробуйте поговорить с ним. Пусть отзовет заявление. Замените ему фильтр если недорогой а потом предъявите претензии производителю. А если не согласится то судитесь. Вы фильтр получили от производителя? Накладная есть? Ремонт осуществлен в день поставки запчасти? Документальное подтверждение есть? Переведете стрелки на производителя. А вообще как бы у вас должен сидеть "мальчик для битья" который занимается такими проблемными вопросами. Хотя конечно зависит от финансового положения - может ваш сервис перебивается с копейки на копейку.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.