Спрашивает пэпс  //  12 января 2011 г.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Прошу совета

05.01.2011г. купил в магазине газовый котел ДЭУ с 10% скидкой с витрины(21.000-2.000)за 19.000руб.. При установке оказалось что котел не исправен. При запуске наладчик не официально признался,что его использовали в качестве запчастей. 2 неисправности устранил, а одна -ну ни как. Отопление все таки заработоло. В магазине со скандалом заставил дать писменное подтверждение, что устранят в течении 1 месяца. При запуске заплатил еще 2.000 руб.(таковы правила-газ есть газ). И вот в чем мой вопрос. Получается я купил не рабочую вещь, да еще и оплатил ее ремонт. Могу ли я по закону требовать с магазина дополнительную компенсацию, котел хоть и не исправен но работает. И судя по прошлому визиту - диалога мирного не получится. Демонтировать этот на новый нет ни желания, ни времени (придется переделывать часть системы). Может кто нибудь сталкивался с торгашами и посоветует что нибудь?

Квалифицированные юристы решат Ваш вопрос за 15 минут! Задать вопрос »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


/ 0 / 1303
1 | Ответить / оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим12 января 2011 г., 23:41# 0
Вам необходимо провести экспертизу котла, чтобы она подтвердила, что котел был неисправен на момент Вашей покупки.

А затем уже Вы можете требовать с продавца компенсации стоимости ремонта котла (статья 18 ЗоЗПП) и всех убытков, которые Вы понесли (экспертиза и проч). Главное сохраните все чеки за ремонт, экпсертизу и т.п.

Ваши дальнейшие действия:
Пишите заявление в магазин, что, мол, купили котел, а он не работает. И на основании статьи 18 Закона о "Защите прав потребителей" просите компенсировать все расходы на устранение недостатков котла. В случае если магазин желает провести экспертизу самостоятельно, то Вы имеете право на ней присутствовать согласно п.5 статьи 18 ЗоЗПП. Возьмите с собой наладчика, который Вам устанавливал его.

Доставка котла до экспертизы (если не удастся их позвать к Вам) происходит за счет продавца. Всё та же статья 18.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.