Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает vad007  //  23 ноября 2010 г.

Покупка стола

Решил купить компьютерный стол в качестве подарка. Продавец при мне связался с менеджером, который как будто то бы подтвердил, что стол на складе есть. Продавец сказала, что стол есть и будет доставлен завтра с 17-00 до 22-00 час. После чего приняла оплату за стол, оформила договор на доставку.

 

Фактически на следующий день продавец позвонила и сказала, что менеджер ошибся - стола на складе нет, его нужно ждать. В договоре на доставку указан срок доставки от 30 до 60 дней. Мне этот срок не подходит, поскольку день рождения товарища чере 4 дня.

 

Имею ли я право обратиться в магазин за возвратом денег? Если да, то как это оформить?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Максим Главный редактор
24 ноября 2010 г., 00:04

Что у Вас написано в договоре по вопросу его расторжения?

Мамай Гость
24 ноября 2010 г., 00:46

ты бы ему ещё носки купил. или свитер с цветочками.
компьютерные столы мещанский хлам, утеха колхозников. в совке серванты посудой набивали, теперь в красный угол комп на специальный стол ставят и любуются. sad

тебя продавец кинул? ну так ты его опусти. претензию ему, требуй деньги. сразу, чушь СРАЗУ, заяву в прокуратуру и роспотребнадзор что тебя пытались обмануть в этом магазине, запасись свидетелями, двух достаточно, есть у тебя кенты?. говори что продавец тебе твердо обещал стол быстро и умышленно ввел в заблуждение.

vad007 Читатель
24 ноября 2010 г., 23:01

Максим, спасибо, но ситуация разрешилась - сегодня привезли.

Обсуждения